Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование приложения изменено с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 14 ноября 2013 г. N 4051
Порядок
осуществления контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации города Владимира полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
10 марта 2015 г., 28 ноября 2016 г., 24 июня, 6 декабря 2019 г., 16 апреля 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 15 декабря 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 6 декабря 2019 г. N 3288
1.1. Настоящий Порядок осуществления контрольно-ревизионным отделом финансового управления администрации города Владимира (далее - КРО) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет полномочия, организацию деятельности, методы и сроки выполняемых КРО контрольных действий, а также взаимодействие КРО с органами представительной и исполнительной власти, правоохранительными, судебными органами, органами прокуратуры и другими организациями в пределах сферы деятельности.
Пункт 1.2. изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.2. Специалисты КРО анализируют практику применения законодательных, нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела; участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела; сообщают о фактах хищений денежных средств и материальных ценностей, злоупотреблений со стороны должностных лиц объектов муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) начальнику управления администрации города Владимира (далее - начальник управления) для согласования с главой администрации города Владимира вопроса о передаче материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
Специалисты КРО имеют право:
- запрашивать в установленном порядке в органах представительной и исполнительной власти Владимирской области, города Владимира, других организациях данные, необходимые для осуществления своих полномочий;
- требовать от руководителей объекта муниципального контроля обязательного проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;
- проходить во все здания и помещения, занимаемые объектом муниципального контроля;
- получать письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта муниципального контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии, проверки или заключении делается соответствующая запись;
- сообщать начальнику управления о случаях отказа должностных лиц объекта муниципального контроля в создании надлежащих условий для проведения ревизии, проверки, обследования (предоставлении помещения, необходимых документов, обеспечении выполнения работ по делопроизводству) либо создании иных препятствий при проведении контрольного мероприятия.
Пункт 1.3 изменен с 15 декабря 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 6 декабря 2019 г. N 3288
1.3. В сфере внутреннего муниципального финансового контроля КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования город Владимир, решениями Совета народных депутатов города Владимира, постановлениями и распоряжениями администрации города Владимира, Положением о финансовом управлении администрации города Владимира, Положением о контрольно-ревизионном отделе финансового управления администрации города Владимира, настоящим Порядком и нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения.
1.4. КРО в области внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории города Владимира следующие полномочия:
1.4.1. Контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений.
1.4.2. Контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов.
1.4.3. Контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов.
1.4.4. Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города.
Подпункт 1.4.5. изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.4.5. Контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.4.6. Исключен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Пункт 1.5 изменен с 15 декабря 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 6 декабря 2019 г. N 3288
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
1.5. При осуществлении КРО полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
Подпункт 1.5.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.5.1. Проводятся проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия).
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки:
- камеральные проверки - проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу;
- выездные проверки - проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов;
- встречные проверки - проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Объектами контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Владимир в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Владимир в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город
Владимир в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета города в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в КРО по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам КРО допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
КРО осуществляет последующий контроль по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.5.2. Направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
1.5.3. Осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
1.5.4. Организуется проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.
1.5.5. Получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Пункт 1.5. дополнен подпунктом 1.5.6. с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
1.5.6. Подготавливаются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пункт 1.6 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.6. Цель контрольного мероприятия - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности, экономности и результативности использования средств бюджета города, а также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в муниципальной собственности.
В ходе контрольного мероприятия проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности объекта контроля учредительным документам;
- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города;
- исполнения бюджетной сметы казенного учреждения (лимиты бюджетных обязательств) или выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения (в том числе субсидии на выполнение муниципального задания, целевые субсидии, бюджетные инвестиции);
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- использования и обеспечения сохранности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- ведения бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской отчетности.
Пункт 1.7 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.7. Должностные лица объекта контроля обязаны:
- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- создавать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, в том числе предоставлять служебное помещение, необходимое для размещения специалистов КРО, осуществляющих контрольное мероприятие, выполнять их законные требования;
- обеспечивать допуск специалистам КРО, проводящим контрольное мероприятие, в помещения и на территории объекта контроля, предъявлять материальные ценности, имущество, в том числе результаты выполненных работ, оказанных услуг;
- обеспечивать допуск специалистам и экспертам, привлекаемым в рамках контрольных мероприятий, в помещения и на территории, а также к объектам исследований, экспертиз;
- руководитель объекта контроля обязан организовать проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, а также осмотров, обследований, контрольных обмеров выполненных объемов работ;
- исполнять представления финансового управления администрации города Владимира (далее - финансовое управление), содержащие обязательные для исполнения требования по каждому бюджетному нарушению и (или) предписания финансового управления, содержащие обязательные для исполнения требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию город Владимир;
- руководитель объекта контроля, иные должностные лица, препятствующие проведению контрольного мероприятия, уклоняющиеся от его проведения и (или) представления необходимых информации, документов и материалов несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Пункт 1.8 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.8. Должностные лица объекта контроля вправе:
- присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения, получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения специалистами КРО полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- знакомиться с актами ревизий и проверок, заключениями;
- давать письменные возражения в случае несогласия с актами ревизий и проверок;
- обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) специалистов КРО.
Нумерация пункта изменена с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
1.9. КРО готовит информацию о результатах ревизий и проверок для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
Наименование раздела 2 изменено с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
2. Процедуры осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Планирование контрольных мероприятий, проводимых КРО.
Подпункт 2.1.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.1.1. Контрольные мероприятия проводятся КРО в соответствии с планом работы, подписанным начальником управления и утвержденным главой администрации города Владимира.
Подпункт 2.1.2 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.1.2. В плане указывается перечень объектов контроля, наименование контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, дата проведения предыдущего контрольного мероприятия и ответственные исполнители.
Подпункт 2.1.3 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.1.3. Запрещается проведение повторных контрольных мероприятий за тот же ревизуемый, проверяемый, обследуемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля по вновь открывшимся обстоятельствам.
Подпункт 2.1.4 изменен с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
2.1.4. При подготовке плана следует учитывать следующие критерии отбора объектов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля:
- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий. Так, периодичность проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации составляет не чаще, чем один раз в три года;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых конкретных контрольных мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
2.1.5. При подготовке плана возможно предусмотрение резерва до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых контрольных мероприятий.
Подпункт 2.1.6 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.1.6. План формируется заведующим КРО финансового управления либо лицом, официально его замещающим.
2.1.7. Периодичность составления плана - один раз в год.
2.1.8. Срок составления плана на следующий год - до 25 декабря текущего года.
Подпункт 2.1.9 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.1.9. Контроль за выполнением плана осуществляет заведующий КРО финансового управления.
2.2. Подготовка программы контрольного мероприятия.
Подпункт 2.2.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.2.1. Для проведения каждого контрольного мероприятия специалистом КРО, ответственным за его проведение, составляется программа, которую утверждает начальник управления.
Подпункт 2.2.2 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.2.2. Составлению программы предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные, нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, документы предыдущих контрольных мероприятий и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля.
Подпункт 2.2.3 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 14 ноября 2013 г. N 4051
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.2.3. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
- наименование объекта контроля;
- наименование контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование);
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная, проверяющая, обследующая группа проводит в ходе контрольного мероприятия контрольные действия.
2.2.4. Наименование контрольного мероприятия в программе указывается в соответствии с планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения контрольного мероприятия (в случае проведения внепланового контрольного мероприятия).
2.3. Назначение контрольного мероприятия.
Подпункт 2.3.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.1. Контрольное мероприятие назначается начальником управления. Решение о его назначении оформляется приказом, в котором указывается наименование объекта контроля, наименование контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование), основание проведения контрольного мероприятия, ревизуемый, проверяемый, обследуемый период, персональный состав ревизионной, проверяющей, обследующей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
На основании приказа о назначении контрольного мероприятия,
специалистом КРО, ответственным за его проведение, оформляется
удостоверение на проведение контрольного мероприятия, которое подписывается начальником управления и заверяется простой печатью финансового управления. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия указываются: наименование органа, назначившего контрольное мероприятие, наименование объекта контроля, наименование контрольного мероприятия, основание его проведения, ревизуемый, проверяемый, обследуемый периоды, персональный состав ревизионной, проверяющей, обследующей группы, срок проведения контрольного мероприятия.
2.3.2. При необходимости к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной, проверяющей, обследующей группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.
Подпункт 2.3.3 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.3. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав ревизионной, проверяющей, обследующей группы устанавливаются исходя из наименования контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
2.3.4. Срок проведения контрольного мероприятия, то есть дата его начала и дата окончания, не может превышать 30 рабочих дней.
Подпункт 2.3.5 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.5. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления специалистом КРО, ответственным за его проведение, удостоверения на проведение контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля или лицу, им уполномоченному.
Подпункт 2.3.6 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.6. Датой окончания контрольного мероприятия считается последний день нахождения специалистов КРО на объекте контроля согласно сроку проведения контрольного мероприятия, указанному в удостоверении.
Подпункт 2.3.7 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 14 ноября 2013 г. N 4051
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.7. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при его назначении, может быть продлен начальником управления на основании мотивированного представления специалиста КРО, ответственного за его проведение, но не более, чем на 15 рабочих дней.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о его продлении, которая заверяется подписью начальника управления и простой печатью финансового управления.
Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя объекта контроля.
Подпункт 2.3.8 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 14 ноября 2013 г. N 4051
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.8. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета на объекте контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее его проведение.
Подпункт 2.3.9 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.9. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником управления на основании мотивированного представления специалиста КРО, ответственного за его проведение.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия начальник финансового управления:
1) письменно извещает руководителя объекта контроля и (или) учредителя объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия;
2) направляет руководителю объекта контроля и (или) учредителю объекта контроля предписание о восстановлении бухгалтерского учета или об устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
Подпункт 2.3.10 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.10. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная, проверяющая, обследующая группа возобновляет его проведение в сроки, устанавливаемые начальником управления.
В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делаются отметки о его приостановлении и возобновлении проведения с указанием нового срока, которые заверяются подписью начальника управления и простой печатью финансового управления.
Подпункт 2.3.11 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.3.11. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники ревизионной, проверяющей, обследующей группы должны изучить: программу контрольного мероприятия; законодательные, нормативные правовые акты по его теме; бухгалтерскую и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля; материалы предыдущего контрольного мероприятия (при их наличии).
2.3.12. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в удостоверении на его проведение.
2.3.13. Срок подготовки акта ревизии, проверки, заключения по результатам обследования - не более 10 рабочих дней после окончания контрольного мероприятия.
2.4. Проведение контрольного мероприятия.
Подпункт 2.4.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.4.1. Специалист КРО, ответственный за проведение контрольного мероприятия, должен:
- предъявить руководителю объекта контроля удостоверение на проведение контрольного мероприятия;
- ознакомить его с программой контрольного мероприятия;
- представить участников ревизионной, проверяющей, обследующей группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
2.4.2. При проведении контрольного мероприятия участники ревизионной, проверяющей, обследующей группы должны иметь служебные удостоверения.
2.4.3. Исходя из наименования контрольного мероприятия и его программы специалист КРО, ответственный за проведение контрольного мероприятия, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Специалист КРО, ответственный за проведение контрольного мероприятия, распределяет вопросы его программы между участниками ревизионной, проверяющей, обследующей группы.
Контрольное мероприятие проводится, как правило, за последние два года. При необходимости, контрольное мероприятие может осуществляться за более ранний период.
Подпункт 2.4.4 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.4.4. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в ревизуемый, проверяемый, обследуемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
При проверке правильности расходования средств на оплату ремонтно-строительных работ осуществляются проверка правильности определения стоимости работ и инструментальные контрольные обмеры физических объемов работ.
2.4.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия, таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Подпункт 2.4.6 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.4.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает специалист КРО, ответственный за его проведение, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
2.4.7. При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
Подпункт 2.4.8 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.4.8. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования имущества и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности на объекте контроля;
- принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
Подпункт 2.4.9 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.4.9. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка, назначаемая начальником управления с оформлением приказа и удостоверения по письменному или устному представлению специалиста КРО, ответственного за проведение контрольного мероприятия. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях и у индивидуальных предпринимателей, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности, с соответствующими записями, документами и данными, представленными объектом муниципального контроля.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение встречной проверки, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение контрольного мероприятия.
Подпункт 2.4.10 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.4.10. В ходе контрольного мероприятия по решению специалиста КРО, ответственного за его проведение, могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.
Указанная справка составляется участником ревизионной, проверяющей, обследующей группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается со специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия, подписывается должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту ревизии, проверки, заключению, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии, проверки, заключения.
2.5. Внеплановые контрольные мероприятия.
2.5.1. КРО могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия, то есть мероприятия, не включенные в план работы.
Подпункт 2.5.2 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.5.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:
- по поручению главы администрации города Владимира;
- по обращению правоохранительных органов, органов прокуратуры (на основании Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
- по обращениям граждан (на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- по поручению начальника управления.
Проведение внеплановых контрольных мероприятий по обращению правоохранительных органов, граждан и по поручению начальника управления в обязательном порядке согласовывается с главой администрации города Владимира.
2.5.3. Максимальный срок проведения внепланового контрольного мероприятия не может превышать максимального срока, установленного для плановых контрольных мероприятий.
2.5.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внепланового контрольного мероприятия, аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых контрольных мероприятий.
2.5.5. Результаты внеплановых контрольных мероприятий оформляются актом ревизии, проверки, заключением по результатам обследования в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.6. Оформление результатов контрольного мероприятия.
2.6.1. Результаты ревизии, проверки оформляются актом. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии, проверки, заключению по результатам обследования, в рамках которых проведена встречная проверка.
2.6.2. Результаты обследования оформляются заключением.
2.6.3. Акт ревизии, проверки, заключение имеют сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии, проверки, заключении не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии, проверки, заключении в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.
2.6.4. Акт ревизии, проверки, заключение состоит из вводной и описательной частей.
Подпункт 2.6.5 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.5. Вводная часть акта ревизии, проверки, заключения должна содержать следующие сведения:
- наименование контрольного мероприятия;
- дата и место составления акта ревизии, проверки, заключения;
- номер и дата удостоверения на проведение контрольного мероприятия;
- основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилия, инициалы и должность специалиста КРО, ответственного за проведение контрольного мероприятия, и всех участников ревизионной, проверяющей, обследующей группы;
- ревизуемый, проверяемый, обследуемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- сведения об объекте контроля:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения об учредителе объекта контроля с указанием адреса регистрации, адреса места нахождения, телефона, кода главного администратора бюджетных средств, иные сведения;
- сведения об участниках хозяйственных товариществ, обществ, коммерческих организаций, указанных в абзаце тринадцатом подпункта 1.5.1 пункта 1.5 Порядка;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в ревизуемом, проверяемом, обследуемом периоде) в УФК по Владимирской области;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в ревизуемый, проверяемый, обследуемый период;
- кем и когда проводились предыдущие контрольные мероприятия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе них;
- иные данные, необходимые, по мнению специалиста КРО, ответственного за проведение контрольного мероприятия, для полной характеристики объекта контроля.
2.6.6. Описательная часть акта ревизии, проверки, заключения по результатам обследования должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
2.6.7. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- наименование контрольного мероприятия, в ходе которого проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- дата и номер удостоверения на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности специалистов, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению специалистов, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
2.6.8. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
2.6.9. При составлении акта ревизии, проверки, заключения должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Подпункт 2.6.10 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.10. Результаты ревизии, проверки, обследования, излагаемые в акте ревизии, проверки, заключении, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии, проверки, заключению.
Подпункт 2.6.11 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.11. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных, нормативных правовых актов, которые нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально-ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
Подпункт 2.6.12 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.12. В акте ревизии, проверки, заключении не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта муниципального контроля;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля.
Подпункт 2.6.13 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.13. Акт ревизии, проверки, заключение по результатам обследования составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для КРО - в случае проведения плановых ревизии, проверки, обследования;
- в трех экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для КРО и один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведено контрольное мероприятие.
Подпункт 2.6.14 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.14. Каждый экземпляр акта ревизии, проверки, заключения подписывается специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
В случае, если в ходе контрольного мероприятия участниками ревизионной, проверяющей, обследующей группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии, проверки, заключения вместе со специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия.
Специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия, в нижнем правом углу каждой страницы акта ревизии, проверки, заключения ставится подпись.
2.6.15. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для КРО; один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистом, проводившим встречную проверку, и руководителем проверенной организации.
Подпункт 2.6.16 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.16. Специалист КРО, ответственный за проведение контрольного мероприятия, устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом ревизии, проверки, заключением и их подписания, но не более 5 рабочих дней после вручения ему акта, заключения.
Подпункт 2.6.17 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.17. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту ревизии, проверки, заключению он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом, заключением представляет специалисту КРО, ответственному за проведение контрольного мероприятия, письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии, проверки, заключению приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Подпункт 2.6.18 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.18. Специалист КРО, ответственный за проведение контрольного мероприятия, не позднее 3 рабочих дней после получения письменных возражений по акту ревизии, проверки, заключению рассматривает обоснованность этих возражений и дает письменное заключение на возражения. Заключение на возражения подписывается специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия. Один экземпляр заключения на возражения вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под расписку, или направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, другой экземпляр заключения на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Подпункт 2.6.19 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.19. О получении одного экземпляра акта ревизии, проверки, обследования руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии, проверки, заключении, который остается в КРО. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии, проверки, заключения, подпись лица, которое получило акт, заключение и расшифровку этой подписи.
Подпункт 2.6.20 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.20. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт ревизии, проверки, заключение, специалистом КРО, ответственным за проведение контрольного мероприятия, в конце акта, заключения делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта, заключения. При этом акт ревизии, проверки, заключение в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта, заключения.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии, проверки, заключения объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Подпункт 2.6.21 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.6.21. Акт ревизии, проверки, заключение по результатам обследования со всеми приложениями, письменные возражения и письменное заключение на возражения представляются начальнику управления не позднее 5 рабочих дней после даты подписания акта ревизии, проверки, заключения по результатам обследования.
Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов контрольного мероприятия устанавливается заведующим КРО финансового управления.
2.7. Реализация материалов контрольного мероприятия.
Подпункт 2.7.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.7.1. Порядок реализации материалов контрольного мероприятия определяет начальник управления в срок не более 3 рабочих дней после их получения.
Подпункт 2.7.2 изменен с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
2.7.2. В ходе контрольного мероприятия, а также по его результатам при выявлении нарушений, в рамках установленных полномочий, применяются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением администрации города Владимира от 28 ноября 2016 г. N 3717 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Принятие мер по результатам контрольного мероприятия.
Подпункт 2.8.1 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.8.1. На основании акта ревизии, проверки, заключения специалист КРО, ответственный за проведение контрольного мероприятия, подготавливает:
- объекту контроля - представление и (или) предписание:
1) представление - документ, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
- требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
- требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
2) предписание - документ, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию город Владимир в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию город Владимир.
Неисполнение предписания о возмещении причиненного муниципальному образованию город Владимир ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации города Владимира муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию;
- главе администрации города Владимира - письмо с сообщением о выявленных нарушениях;
- учредителю объекта контроля - письмо с сообщением о выявленных нарушениях и предложением об оказании содействия в их устранении;
- в структурные подразделения администрации города Владимира - письмо с указанием нарушений по курируемым вопросам и предложением об оказании содействия в их устранении;
- в правоохранительные органы: письмо с сообщением о выявленных нарушениях, в случаях проведения контрольного мероприятия по их обращению, и письмо, в случаях выявления в ходе контрольного мероприятия фактов хищений и злоупотреблений.
Представления, предписания и письма по результатам контрольного мероприятия подписываются начальником управления и направляются в течение 5 рабочих дней после получения заведующим КРО письменных указаний начальника управления.
2.8.2. Специалисты КРО, ответственные за проведение контрольного мероприятия, обеспечивают на основании статей 196 и 200 Гражданского кодекса Российской Федерации контроль за ходом реализации его материалов не менее 3 лет.
Подпункт 2.8.3 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.8.3. По поручению начальника финансового управления специалисты КРО от имени управления в качестве третьего лица, участвуют в заседаниях Арбитражного суда Владимирской области, судах общей юрисдикции, мировых судей и других судах при рассмотрении вопросов возмещения необоснованных расходов средств бюджета города, установленных в ходе контрольного мероприятия.
2.9. Отчетность о контрольной деятельности.
Подпункт 2.9.1 изменен с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
2.9.1. КРО по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля подготавливает отчёты, изложенные полно, кратко, логично, объективно, точно и конструктивно.
Отчёты отражают результаты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и их реализацию.
Для отражения в отчетах о работе КРО полной и достоверной информации о проведенных контрольных мероприятиях, об установленных суммах финансовых нарушений и о мерах, принятых по их результатам, а также с целью контроля за своевременностью представления информации о принятых мерах, в КРО осуществляется ведение следующих журналов и книги:
- учета приказов и удостоверений на проведение контрольных мероприятий;
- учета проведенных контрольных мероприятий;
- учета результатов контрольных мероприятий и мер, принятых по их результатам;
- регистрации исходящей корреспонденции по результатам контрольных мероприятий;
- регистрации судебных решений, постановлений, определений по результатам контрольных мероприятий;
- книги регистрации решений Совета народных депутатов города Владимира, постановлений и распоряжений администрации города Владимира, принятых по результатам контрольных мероприятий.
Подпункт 2.9.2 изменен с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
2.9.2. Отчет о контрольной деятельности должен:
- содержать всю информацию, достаточную для определения результативности деятельности КРО, подтверждения того, что цели контроля достигнуты;
- обеспечить высокую анализируемость материалов контрольной деятельности и содержать информацию об объеме проверенных средств, видах и объеме выявленных нарушений, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, а также объемах устраненных нарушений;
- быть логичным и доступным для понимания;
- основываться на собранных доказательствах, чтобы в отчете не были допущены неопределенность и двусмысленность, приводящие к неверному толкованию результатов контроля;
- быть направлен на повышение эффективности исполнения бюджета города и повышение финансовой дисциплины.
Подпункт 2.9.3 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.9.3. Отчет о результатах деятельности КРО в цифровых показателях составляется ежеквартально нарастающим итогом и направляется начальнику управления в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.9.4. Отчет о результатах деятельности КРО в цифровых показателях и с пояснительной (аналитической) справкой, содержащей описание наиболее крупных нарушений и принятых по их устранению мер, составляется по результатам года и направляется главе администрации города Владимира в срок до 15 марта, следующего за отчетным годом.
Подпункт 2.9.5 изменен с 26 апреля 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 16 апреля 2020 г. N 870
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2.9.5. По поручению начальника управления, во исполнение постановлений и распоряжений администрации города Владимира, требований правоохранительных органов, органов прокуратуры, запросов структурных подразделений администрации города Владимира, администрации Владимирской области и других организаций, КРО предоставляет информацию и сведения о результатах своей деятельности.
2.10. Ответственность специалистов КРО и порядок обжалования их действий (бездействий).
Подпункт 2.10.1 изменен с 15 декабря 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 6 декабря 2019 г. N 3288
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 августа 2019 г.
2.10.1. Ответственность специалистов КРО определяется законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Владимир.
2.10.2. Исключен с 4 июля 2019 г. - Постановление администрации города Владимира от 24 июня 2019 г. N 1742
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 14 ноября 2013 г. N 4051 "Об утверждении Порядка осуществления контрольно-ревизионным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.