Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Порядку
Анкета получателя услуги
1. Наименование получателя услуги __________________________________
(указать ФИО/наименование организации)
2. ИНН получателя услуги ___________________________________________
3. Контактное лицо _________________________________________________
(указать ФИО, контактный телефон, Е-mail)
4. Дата оказания услуг _____________________________________________
5. Наименование консультанта (физического/юридического лица;
индивидуального предпринимателя, образовательного учреждения),
оказавшего услугу _______________________________________________________
Перечень вопросов обратной связи:
* получен ли исчерпывающий ответ на вопрос Да/Нет (нужное обвести);
* оценка компетентности специалиста, оказывающего услугу (нужное
обвести):
1 (очень плохо);
2 (плохо);
3 (удовлетворительно);
4 (хорошо);
5 (отлично);
* предложения по улучшению качества оказываемой услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________ __________________
(дата) (подпись)
*В случае анкетирования субъекта малого и среднего
предпринимательства по телефону данная анкета оформляется сотрудником
ЦПП ГАУ БИ или исполнителем (сторонней организацией) со слов субъекта
малого и среднего предпринимательства или физического лица-получателя
услуги ЦПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.