Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 669
Приложение N 2
к государственной программе
"Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области
в 2014 - 2020 годах"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
16 октября 2014 г., 23 ноября 2015 г., 7 декабря 2016 г., 15 декабря 2017 г., 25 сентября 2019 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятий с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия государственной программы | ||||||
1. |
Основное мероприятие "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств |
ДТДХ, ДОСААФ, ВОА |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. При проведении культурно-массовых мероприятий, пропагандирующих положительный образ законопослушного, культурного, грамотного, опытного водителя, создается атмосфера конкуренции, побуждающая участников и зрителей соответствовать более высокому профессиональному уровню, влияющему, в том числе, и на безаварийную работу |
1.2. |
Ежегодное проведение областного конкурса ЮИД "Безопасное колесо" |
ДО, ВОА, ДОСААФ |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.3. |
Ежегодное участие во Всероссийском конкурсе ЮИД "Безопасное колесо" |
ДО, ВОА |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.4. |
Ежегодное участие во Всероссийском чемпионате ЮАШ по юношескому автомногоборью |
ДО, ДОСААФ |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процентов; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.5. |
Ежегодное проведение областного смотра-конкурса на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
ДО |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.6. |
Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий |
ВОА |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение общественных масс в процесс участия в контрольных рейдах по профилактике совершения правонарушений является показательным примером для других участников дорожного движения, воспитания молодого поколения, дисциплинирует водителей |
1.7. |
Оборудование в средних школах области уголков безопасности дорожного движения |
ВОА |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.8. |
Обучение детей правилам поведения на дороге. Проведение открытых уроков в автошколах области |
ДОСААФ |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.9. |
Организация обучения специальности водителя учащихся общеобразовательных школ в соответствии с договором с Минобрнауки |
ДОСААФ |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.10. |
Организация обучения водителей из числа лиц с ограниченными возможностями |
ДОСААФ |
2016 |
2016 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Обучение данной категории граждан носит ярко выраженный социальный характер, увеличивая потенциал перемещения лиц с ограниченными физическими возможностями, позволяя им шире реализовать свои возможности |
1.11. |
Субсидии на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
ДО, ОМСУ |
2017 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.12. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
ДТДХ |
2019 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процентов; - социального риска на 50,19 процентов; - транспортного риска на 61,6 процентов |
Связь опосредованная. Приобретение и эксплуатация на сети дорог Владимирской области высокоэффективных средств фото и видеофиксации нарушений ПДД, тем самым мотивируя участников дорожного движения к законопослушному поведению на дороге, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
2. |
Основное мероприятие "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" |
|
|
|
|
|
2.1. |
Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "В" и (или) класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и медицинским оборудованием для оснащения отделений реанимации и палат интенсивной терапии травматологических центров |
ДЗ |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Приобретение высокоэффективной медицинской техники позволит более качественно и своевременно оказывать первоочередную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП, тем самым сокращая количество погибших на догоспитальном этапе лечения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
3. |
Основное мероприятие "Развитие системы обеспечения деятельности в сфере безопасности дорожного движения" |
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация работ по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 11.04.2011 N 69-ФЗ, в том числе изготовление бланков разрешений, приобретение материальных запасов |
ДТДХ |
2014 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Упорядочение деятельности таксомоторных перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы таксомоторов |
3.2. |
Обеспечение разработки документа планирования регулярных перевозок пассажиров (Обследование пассажиропотоков на пригородных маршрутах транспорта общего пользования) |
ДТДХ |
2015 |
2018 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков |
3.3. |
Организация работ по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам и карт соответствующих маршрутов в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
ДТДХ |
2015 |
2021 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков |
4. |
Основное мероприятие "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" |
|
|
|
|
|
4.1. |
Ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий или опасных участков сети дорог |
ГБУ "Владупрадор" |
2014 |
2015 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
4.2. |
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог |
ГБУ "Владупрадор" |
2014 |
2015 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
4.3. |
Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе освещением, искусственными дорожными неровностями, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
ГБУ "Владупрадор" |
2014 |
2015 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
4.4. |
Проектно-изыскательские работы будущих лет по основным мероприятиям Государственного бюджетного учреждения "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" |
ГБУ "Владупрадор" |
2014 |
2015 |
Сокращение к 2021 году по сравнению с 2012 годом: - числа погибших в результате ДТП, в том числе детей, на 52,89 процента; - социального риска на 50,19 процента; - транспортного риска на 61,6 процента |
Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
Принятые сокращения:
ДТДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения администрации области;
ДО - департамент образования администрации области;
ГБУ "Владупрадор" - Государственное бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области";
ВОА - Владимирское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов;
ДОСААФ - Региональное отделение ДОСААФ России Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.