В целях уточнения отдельный пунктов административного регламента предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденного постановлением администрации ЗАТО г. Радужный от 23.06.2011 г. N 795 в редакции от 19.12.2011 г., в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный постановлением администрации ЗАТО г. Радужный от 23.06.2011 г. N 795 в редакции от 01.08.2011 г. N 1045, от 19.12.2011 г. N 1838 следующие дополнения и изменения:
1.1. Пункт 3 раздела I изложить в новой редакции:
"3. Предоставление муниципальной услуги включает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, письменных, устных, поступивших в ходе личного приема, обращений в форме электронного документа (далее по тексту электронное обращение), а также по телефону (в форме "Прямого телефона с главой города, главой администрации").
1.2. Пункт 12 раздела II дополнить абзацами:
"- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав ЗАТО г. Радужный Владимирской области
- Положение об отделе организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству администрации ЗАТО г. Радужный".
1.3. Пункт 15 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений";
1.4. Пункт 19 раздела II дополнить абзацами:
"Холл для ожидания предусматривает наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудование доступных мест общественного пользования (туалет, гардероб).
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями".
1.5. Пункт 20 раздела II изложить в новой редакции:
"20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги в администрации ЗАТО г. Радужный является возможность гражданина:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации его обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации.
Качеством предоставления муниципальной услуги является:
- достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения,
- удовлетворительное решение или разъяснение вопроса, поставленного в обращении,
- быстрая и своевременная консультация обратившегося гражданина".
1.6. Пункт 21 раздела III дополнить словами:
"- личный прием граждан".
1.7. В пункте 29 раздела IV заменить слова:
"и.о. заведующей отделом" на слова "заведующим отделом или лицом замещающим его"
1.8. Первый абзац пункта 30 раздела V слова "должностных лиц" дополнить словами "или муниципальных служащих".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и социальным вопросам.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава администрации |
А.В. Колуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 12 января 2012 г. N 12 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Радуга-информ" от 20 января 2012 г. N 3 (636)