Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12 изменена с 1 января 2018 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 октября 2017 г. N 247
Статья 12. Бюджетные кредиты, субсидии и бюджетные инвестиции
Пункт 1 изменен с 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
1. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом города другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возмездной и возвратной основах, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством.
Пункт 2 изменен с 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
2. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности). Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с постановлением администрации города финансовым управлением или по ее поручению уполномоченным лицом.
Администрация города представляет муниципальное образование город Ковров в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя администрацией города, или, по ее поручению, уполномоченным лицом.
Абзацы 5 - 7 утратили силу 2 ноября 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 октября 2019 г. N 55
Задолженностью по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед муниципальным образованием город Ковров на определенную дату. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются финансовым управлением, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется администрацией города или, по ее поручению, уполномоченным лицом.
Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются решением о бюджете. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным образованием город Ковров устанавливаются постановлением администрации города или уполномоченным ею финансовым управлением, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).
В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров способами, предусмотренными решением о бюджете.
Пункт 3 изменен с 2 марта 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 февраля 2019 г. N 60
3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию город Ковров, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения о предоставлении указанных субсидий принимаются в форме постановления администрации города в определяемом ею порядке. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливается администрацией города.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 октября 2017 г. N 247 установлено, что абзац второй пункта 3 статьи 12 настоящего приложения применяется при составлении и исполнении бюджета города начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
В бюджете города предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества. Из бюджета города могут предоставляться субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
В решении о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города или уполномоченными ею органами местного самоуправления в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с постановлениями администрации города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией города (ее структурными подразделениями) по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация города не осуществляет функции и полномочия учредителя.
Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета города, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем пятым пункта третьего настоящей статьи, устанавливается постановлением администрации города, которое должно соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В бюджете города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией города. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление указанных субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4. В бюджете города, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Объекты капитального строительства (недвижимого имущества), созданные (приобретенные в муниципальную собственность) в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
Администрация города (ее структурные подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
Утратил силу с 2 марта 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 февраля 2019 г. N 60
5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования город Ковров в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города принимаются в форме постановления администрации города в определяемом ею порядке.
Договор между администрацией города и юридическим лицом об участии муниципального образования город Ковров в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете. Требования к договорам устанавливаются администрацией города Коврова. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Статья 12 дополнена пунктом 6 с 2 марта 2019 г. - Решение Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 февраля 2019 г. N 60
6. Условием предоставления из бюджета города предусмотренных абзацами 1 - 6 пункта 3 и пунктом 5 настоящей статьи субсидий и бюджетных инвестиций является отсутствие у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров (за исключением случаев, установленных администрацией города).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.