Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 5 с 3 июля 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 2 июля 2018 г. N 490
Приложение N 5
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 августа 2014 г. N 862
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на развитие физической культуры и спорта
26 апреля 2019 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на развитие физической культуры и спорта в рамках подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва во Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в части развития физической культуры и спорта.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту по физической культуре и спорту администрации области (далее - департамент спорта) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является выполнение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент спорта в срок до 30 марта текущего финансового года следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии;
- выписку из муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
- выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по развитию физической культуры и спорта.
7. Доля субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, в объеме расходного обязательства муниципального образования на развитие физической культуры и спорта составляет:
а) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета - не менее 80%, но не более 95%;
б) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета - не менее 70%, но не более 80%;
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не менее 60%, но не более 70%;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не менее 50%, но не более 60%.;
е) для муниципального образования округ Муром в части софинансирования приобретения оборудования - не более 95%.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.
Пункт 9 изменен с 29 апреля 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 26 апреля 2019 г. N 317
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом спорта и муниципальным образованием до 01 марта текущего финансового года по форме, утвержденной департаментом спорта, и содержащего положения, установленные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 (далее - соглашение).
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, финансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
11. Перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется департаментом спорта с единого счета областного бюджета на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования на основании заключенного соглашения.
12. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом спорта по итогам финансового года на основании сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
13. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент спорта отчет о расходах средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной департаментом спорта.
14. Порядок и условия возврата субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование установлены пунктами 13, 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
17. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент спорта по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия департаментом спорта решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.