19 февраля, 29 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 г. N 1877-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.03. 2011 г. N 377-р "Об утверждении перечня строек (объектов) и размера средств, выделяемых на проведение капитального ремонта объектов и приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 рублей, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований", Постановлением Губернатора от 31.10.2011 N 1175 "О долгосрочной целевой программе "Оптимизация регионального баланса образования, использования, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления Владимирской области на 2012 - 2015 годы", руководствуясь статьей 36 Устава ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2013 - 2015 годы", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
3. Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава администрации |
А.В. Колуков |
Муниципальная целевая программа
"Отходы ЗАТО г. Радужный на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города закрытого
административно-территориального образования город Радужный
Владимирской области от 28 сентября 2012 г. N 1360)
19 февраля, 29 мая 2013 г.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 29 мая 2013 г. N 692 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт
муниципальной целевой программы "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2013-2015 годы"
Наименование программы Муниципальная целевая программа "Отходы ЗАТО г. Радужный
на 2013 - 2015 годы"
Основание для разработки
программы: - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления";
- Постановление Губернатора от 31.10.2011 N 1175 "О долгосрочной
целевой программе "Оптимизация регионального баланса образования,
использования, обезвреживания, размещения отходов производства
и потребления Владимирской области на 2012-2015 годы"
Заказчик программы: Администрация ЗАТО г.Радужный
Руководитель программы: Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет
муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области".
(МКУ "ГКМХ")
Цель программы: Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической
безопасности на территории ЗАТО г. Радужный.
Задачи программы: 1. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового
отдыха населения.
2. Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов.
3. Ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО
г.Радужный.
4. Выявление и предотвращение нарушений законодательства
в области охраны окружающей среды.
5. Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной
деятельности требований и нормативных документов в области охраны
окружающей среды.
6. Обеспечение в полном объеме перечислений всеми субъектами
хозяйственной и иной деятельности, осуществляющими негативное
воздействие на окружающую среду, платы за негативное воздействие
на окружающую среду.
Целевые индикаторы и
показатели: - объемы накопления промышленных и бытовых отходов;
- количество несанкционированных свалок;
- доля отходов, размещенных на специализированных полигонах
Срок реализации программы: 2013-2015 годы
Объемы и источники
финансирования: Собственные налоговые и неналоговые доходы. Объем финансирования
программы составляют 90156,30466 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 90102,30466 тыс. руб.,
2014 год - 90102,30466 тыс. руб.,
2015 год - 90102,30466 тыс. руб.
Исполнители программных
мероприятий: - Администрация ЗАТО г. Радужный
- МУП "ЖКХ";
- МКУ "ГКМХ".
Ожидаемые конечные
результаты: - Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
- Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов;
- Ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО
г.Радужный;
- Обеспечение экологической безопасности на территории ЗАТО
г.Радужный;
- Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового
отдыха населения.
Контроль за реализацией
программы осуществляется: - Администрацией муниципального образования ЗАТО г. Радужный.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Западные специалисты, многие годы решая проблему утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), пришли к выводу, что гораздо проще контролировать то, что попадает на свалку, чем то, что попадает со свалки в окружающую среду. Ими разработан комплексный подход к решению проблемы ТБО. Этот подход как раз и начинается с изменения взгляда на то, чем являются бытовые отходы.
Основа концепции комплексного управления отходами (КУО) состоит в том, что бытовые отходы состоят из различных компонентов, которые не должны в идеале смешиваться между собой, а должны утилизироваться отдельно друг от друга наиболее экономичными и экологически приемлемыми способами.
КУО предполагает, что в дополнение к традиционным способам (мусоросжиганию и захоронению) неотъемлемой частью утилизации отходов должны стать мероприятия по сокращению количества отходов, вторичная переработка отходов и компостирование. Только комбинация нескольких взаимодополняющих программ и мероприятий, а не одна технология, пусть даже самая современная, может способствовать эффективному решению проблемы БО.
Сокращение отходов достигается вследствие переориентации производителей и потребителей на продукты и упаковку, приводящие к меньшему количеству отходов.
Хотя сжигание всех отходов без разбора - это технология прошлого, современные мусоросжигательные установки, оборудованные системами очистки выбросов, генераторами электроэнергии и используемые в комбинации с другими методами утилизации БО, могут помочь справиться с потоком мусора, особенно в плотно населенных областях.
Захоронение на полигонах продолжает оставаться необходимым для отходов, не поддающихся вторичной переработке, несгораемых или сгорающих с выделением токсичных веществ. Современные "санитарные" полигоны, отвечающие экологическим требованиям, мало напоминают знакомые нам свалки: они представляют собой сложнейшие инженерные сооружения, оборудованные системами борьбы с загрязнениями воды и воздуха, использующие образующийся в процессе гниения мусора метан для производства тепла и электроэнергии.
Но проблема бытовых отходов не решается только выбором "правильной" технологи и или даже комбинации технологий, так как кроме технологических она имеет экономические, социальные и организационные аспекты. Идея КУО заключается в том, что все эти аспекты должны рассматриваться в комплексе.
Наличие объектов промышленного производства, отсутствие санкционированного полигона, большое количество транспортных средств, автозаправочных станций
создают серьезные проблемы в части охраны окружающей среды на территории ЗАТО г. Радужный. Обеспечение экологической безопасности населения является сложнейшей задачей администрации ЗАТО г. Радужный и требует значительных капитальных вложений. Необходимо решать множество вопросов, связанных с формированием благоприятных условий жизни на территории муниципального образования и снижать отрицательное воздействие на окружающую среду в процессе хозяйственной деятельности природопользователей.
Ежегодно на территории ЗАТО г. Радужный образуются отходы нефтепродуктов, в том числе масла моторного, автомобильного (не учитываются отработанные масла от частного автотранспорта), которые относятся к 3 классу опасности. Проблема утилизации настоящих отходов требует безотлагательного вмешательства в решение их утилизации.
Почва является одним из основных объектов городской среды обитания. Источником загрязнения почвы являются промышленные и бытовые отходы, нефтепродукты. Возрастающие объемы отходов создают серьезные проблемы. Отсутствие на территории ЗАТО г. Радужный пункта по переработке отходов и недобросовестное отношение большинства природопользователей и населения к вывозу и захоронению отходов привело к образованию несанкционированных свалок мусора, грунт которых не защищен от проникновения загрязняющих веществ в подземные водоносные горизонты. Поэтому одной из первоочередных проблем, требующих незамедлительного программного решения, является строительство полигона для захоронения промышленных и бытовых отходов.
Проблема санитарной очистки территорий от опасных биологических отходов (ОБО) приобретает все большую остроту в связи с ухудшением санитарно- ветеринарных условий содержания домашних и сельскохозяйственных животных, появлением большого количества диких (бродячих) животных, увеличением количества инфицированного лабораторного материала (медицинские отходы, лабораторные отходы), повышением объемов поставок по импорту некачественной продовольственной продукции, превращающейся в ветеринарные конфискаты. Сложность решения проблемы состоит в чрезвычайно широком спектре опасных для человека химических веществ (биотоксинов), которые могут образоваться при обращении с инфицированными биологическими отходами. Отсутствие должной организации сбора, транспортировки и переработки биологических отходов на территории ЗАТО г. Радужный приводит к тому, что они вывозятся на городскую свалку и ухудшают экологическую обстановку в городе.
Особое место занимают отходы эпизоотически опасного характера, имеющие тенденцию перехода в эпидемически опасные, что связано с возможностью распространения в среде обитания человека патогенных микроорганизмов животных. С учетом этого в ЕС запрещено захоронение биологических отходов (так особо опасный спорообразующий микроб сибирской язвы сохраняет в земле жизнеспособность возбудителя, даже после полного разложения трупа, более 100 лет).
К опасным биологическим отходам (ОБО) относятся:
- ветеринарные отходы 1-го класса опасности;
- опасные биологические медицинские отходы;
- ветеринарные конфискаты - пищевые продукты, актированные санитарными, ветеринарными и таможенными службами в связи с отсутствием надлежащих документов или несоответствием их качества требованиям этих документов.
К ветеринарным конфискатам относятся мясо, рыба, другая продукция животного происхождения, выявленная после ветеринарно-санитарной экспертизы.
Источники образования ОБО.
ОБО животного происхождения образуются в сельскохозяйственных и других предприятиях (пищевых и перерабатывающих производствах); в лабораториях; в городской ветеринарной лаборатории; в фирмах по отлову и транспортировке безнадзорных собак и кошек.
Медицинские ОБО образуются в следующих подразделениях лечебно- профилактических учреждений (ЛПУ):
- операционных; реанимационных; процедурных, перевязочных и др.;
- инфекционных, кожно-венерологических отделениях ЛПУ;
- медицинских патологоанатомических лабораториях;
- лабораториях, работающих с микроорганизмами 3-4 групп патогенности;
- подразделениях для пациентов с особо опасными и карантинными инфекциями;
- лабораториях работающих с микроорганизмами 1-2 групп патогенности;
- фтизиатрических и микологических клиниках (отделениях).
Ветеринарные конфискаты образуются на убойных пунктах, хладобойнях, в мясоперерабатывающих предприятиях, организациях торговли, таможенных организациях и др.
3. Основные цели, задачи Программы
Цель:
Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории муниципального образования ЗАТО г. Радужный.
Задачи:
1. Снижение вредного воздействия на окружающую среду;
2. Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов;
3. Утилизация биологических отходов с соблюдением ветеринарно-санитарных правил;
4. Выявление и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
5. Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды.
6. Обеспечение в полном объеме перечислений всеми субъектами хозяйственной и иной деятельности платы за негативное воздействие на окружающую среду.
7. Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств. Сумма бюджетных средств для финансирования Программы ежегодно корректируется с учетом разработанных на финансовый год мероприятий и суммы поступлений в местный бюджет платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
5. Сроки и механизм реализации Программы
Срок реализации программы 2013-2015 годы.
1. Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение
достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- ежегодное составление пообъектного перечня мероприятий Программы,
реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом
результатов выполнения Программы за предыдущий период.
2. Корректировка Программы включает:
- внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых за счет собственных налоговых и неналоговых доходов;
- перераспределение средств местного бюджета из одного раздела в другой.
3. Корректировка Программы осуществляется:
- по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок и
предложений от исполнителей программных мероприятий;
- по Программе в целом - на основании новых мероприятий по
энергосбережению ЗАТО г. Радужный, разработки и принятия других
муниципальных и областных программ Владимирской области.
Перераспределение средств в пределах одного раздела в текущем финансовом году и внесение изменений в перечень программных мероприятий, реализация которых не
требует изменения средств местного бюджета, осуществляется администрацией ЗАТО г. Радужный самостоятельно.
Руководитель программы ежеквартально предоставляет отчет о реализации программы в отдел экономики администрации.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, сформированная в соответствии с изложенными целями и основными задачами, представлена в приложении.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
1. Снизить негативное воздействие отходов на окружающую среду.
2. Сократить объемы накопления промышленных и бытовых отходов.
3. Ликвидировать несанкционированные свалки на территории ЗАТО г. Радужный.
4. Решить проблему утилизации биологических и медицинских отходов.
5. Повысить экологическую безопасность на территории ЗАТО г. Радужный.
6. Сохранить природные ландшафты, используемые для массового отдыха населения ЗАТО г. Радужный.
7. Усилить контроль за соблюдением субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 29 мая 2013 г. N 692 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2013-2015 годы"
19 февраля, 29 мая 2013 г.
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|||||||||||
Субсидии и иные межбюджетные трансферты |
Целевые субсидии |
Собственные налоговые и неналоговые доходы |
внебюджетных источников |
|||||||||||||
Цель программы: обеспечение благоприятной окружающей среды на территории ЗАТО г. Радужный | ||||||||||||||||
Задачи программы: Сохранение природных ландшафтов, используемых для массового отдыха населения; Сокращение объемов накопления промышленных и бытовых отходов; Ликвидация несанкционированных свалок на территории ЗАТО г. Радужный; Выявление и предотвращение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды; Обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований и нормативных документов в области охраны окружающей среды. | ||||||||||||||||
2013 год | ||||||||||||||||
1. Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок | ||||||||||||||||
1.1. Определение мест несанкционированных свалок |
2013 |
|
|
|
|
|
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Определение мест несанкционированны х свалок с целью их ликвидации, определение лиц, ответственных за возникновение свалки, привлечение их к ответственности |
||||||||
1.2. Ликвидация несанкционированных свалок (вывоз мусора с несанкционированных свалок) |
2013 |
27,00 |
|
|
27,00 |
|
МКУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник" Председатели ГСК, БСК |
Ликвидация выявленных несанкционированны х свалок на территории ЗАТО г. Радужный |
||||||||
1.3. Работа с организациями, предприятиями, предпринимателями и с владельцами индивидуальных домов (7 квартал) по заключению договоров на вывоз ТБО. |
2013 |
|
|
|
|
|
МУП ЖКХ |
Контроль за вывозом мусора с территорий, ИП и частного сектора |
||||||||
1.4. Очистка и поддержание чистоты охранной зоны и противопожарного рва на несанкционированной свалке ЗАТО г. Радужный |
2013 |
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ", МУП ЖКХ |
Ограничение распространения несанкционированной свалки ЗАТО г. Радужный на прилегающие территории |
||||||||
1.5. Строительство полигона твердых бытовых отходов |
2013 |
65 654,00 |
24 421,30466 |
|
65 654,00 |
|
МКУ "ГКМХ" |
Возможность захоронения отходов ТБО образующихся в ЗАТО г. Радужный в необходимом объеме в соответствии с нормативными природоохранными требованиями |
||||||||
2. Мероприятия по усилению муниципального контроля | ||||||||||||||||
2.1. Комплексная инвентаризация хозяйствующих субъектов - природопользователей, источников негативного воздействия |
2013 |
|
|
|
|
|
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Контроль над появлением новых и учет существующих источников загрязнения |
||||||||
2.2. Проверка организаций и предприятий на предмет наличия документации по разработке нормативов образования отходов производства |
2013 |
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ" |
Контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||||
2.3. Контроль за получением разрешений на размещение, прием, передачу и использование отходов производства и потребления |
2013 |
|
|
|
|
|
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Проверка соответствия деятельности предприятий законодательству РФ |
||||||||
2.4. Проверки исполнения реализации разделов по охране окружающей среды проектной документации |
2013 |
|
|
|
|
|
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Реализация природо и ресурсосберегающих мероприятий, предотвращение загрязнения окружающей среды |
||||||||
2.5. Проверки требований соблюдения природоохранного законодательства при эксплуатации производственных объектов |
2013 |
|
|
|
|
|
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Предотвращение нарушений законодательства при эксплуатации производственных объектов |
||||||||
2.6. Формирование базы данных плательщиков за негативное воздействие на окружающую среду |
2013 |
|
|
|
|
|
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Учет количества загрязнителей окружающей среды, планирование поступления денежных средств от платы за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||||
3. Мероприятия по организации раздельного сбора отходов | ||||||||||||||||
3.1. Организация раздельного сбора отходов |
2013 |
|
|
|
|
|
МКУ "ГКМХ", МУП "ЖКХ" |
Соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области окружающей среды и здоровья человека |
||||||||
Всего: |
2013 |
90 102,30466 |
24 421,30466 |
|
65 681,00 |
|
|
|
||||||||
2014 год | ||||||||||||||||
1. Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок | ||||||||||||||||
1.1. Определение мест несанкционированных свалок |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Определение мест несанкционированны х свалок с целью их ликвидации, определение лиц, ответственных за возникновение свалки, привлечение их к ответственности |
||||||||
1.2. Ликвидация несанкционированных свалок (вывоз мусора с несанкционированных свалок) |
2014 |
27,00 |
- |
- |
27,00 |
- |
МУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник" Председатели ГСК, БСК |
Ликвидация выявленных несанкционированны х свалок на территории ЗАТО г. |
||||||||
1.3. Работа с организациями, предприятиями, предпринимателями и с владельцами индивидуальных домов (7 квартал) по заключению договоров на вывоз ТБО. |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
МУП ЖКХ |
Контроль за вывозом мусора с территорий, ИП и частного сектора |
||||||||
1.4. Очистка и поддержание чистоты охранной зоны и противопожарного рва на несанкционированной свалке ЗАТО г. Радужный |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ", МУП ЖКХ |
Ограничение распространения несанкционированно й свалки ЗАТО г. Радужный на прилегающие территории |
||||||||
1.5. Строительство полигона твердых бытовых отходов |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ" |
Возможность захоронения отходов ТБО образующихся в ЗАТО г. Радужный в необходимом объеме в соответствии с нормативными природоохранными требованиями |
||||||||
|
2. Мероприятия по усилению муниципального контроля |
|||||||||||||||
2.1. Комплексная инвентаризация хозяйствующих субъектов - природопользователей, источников негативного воздействия |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Контроль над появлением новых и учет существующих источников загрязнения |
||||||||
2.2. Проверка организаций и предприятий на предмет наличия документации по разработке нормативов образования отходов производства |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ" |
Контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||||
2.3. Контроль за получением разрешений на размещение, прием, передачу и использование отходов производства и потребления |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Проверка соответствия деятельности предприятий законодательству РФ |
||||||||
2.4. Проверки исполнения реализации разделов по охране окружающей среды проектной документации |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Реализация природо- и ресурсосберегающих мероприятий, предотвращение загрязнения окружающей среды |
||||||||
2.5. Проверки требований соблюдения природоохранного законодательства при эксплуатации производственных объектов |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Предотвращение нарушений законодательства при эксплуатации производственных объектов |
||||||||
2.6. Формирование базы данных плательщиков за негативное воздействие на окружающую среду |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Учет количества загрязнителей окружающей среды, планирование поступления денежных средств от платы за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||||
3. Мероприятия по организации раздельного сбора отходов | ||||||||||||||||
3.1. Организация раздельного сбора отходов |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ", МУП "ЖКХ" |
Соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области окружающей среды и здоровья человека |
||||||||
2015 год | ||||||||||||||||
1. Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок | ||||||||||||||||
1.1. Определение мест несанкционированных свалок |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Определение мест несанкционированны х свалок с целью их ликвидации, определение лиц, ответственных за возникновение свалки, привлечение их к ответственности |
||||||||
1.2. Ликвидация несанкционированных свалок (вывоз мусора с несанкционированных свалок) |
2015 |
27,00 |
- |
- |
27,00 |
- |
МУ "ГКМХ", МКУ "Дорожник" Председатели ГСК, БСК |
Ликвидация выявленных несанкционированны х свалок на территории ЗАТО г. |
||||||||
1.3. Работа с организациями, предприятиями, предпринимателями и с владельцами индивидуальных домов (7 квартал) по заключению договоров на вывоз ТБО. |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
МУП ЖКХ |
Контроль за вывозом мусора с территорий, ИП и частного сектора |
||||||||
1.4. Очистка и поддержание чистоты охранной зоны и противопожарного рва на несанкционированной свалке ЗАТО г. Радужный |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ", МУП ЖКХ |
Ограничение распространения несанкционированно й свалки ЗАТО г. Радужный на прилегающие территории |
||||||||
1.5. Строительство полигона твердых бытовых отходов |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ" |
Возможность захоронения отходов ТБО образующихся в ЗАТО г. Радужный в необходимом объеме в соответствии с нормативными природоохранными требованиями |
||||||||
2. Мероприятия по усилению муниципального контроля | ||||||||||||||||
2.1. Комплексная инвентаризация хозяйствующих субъектов - природопользователей, источников негативного воздействия |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Контроль над появлением новых и учет существующих источников загрязнения |
||||||||
2.2. Проверка организаций и предприятий на предмет наличия документации по разработке нормативов образования отходов производства |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ" |
Контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||||
2.3. Контроль за получением разрешений на размещение, прием, передачу и использование отходов производства и потребления |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Проверка соответствия деятельности предприятий законодательству РФ |
||||||||
2.4. Проверки исполнения реализации разделов по охране окружающей среды проектной документации |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Реализация природо- и ресурсосберегающих мероприятий, предотвращение загрязнения окружающей среды |
||||||||
2.5. Проверки требований соблюдения природоохранного законодательства при эксплуатации производственных объектов |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Предотвращение нарушений законодательства при эксплуатации производственных объектов |
||||||||
2.6. Формирование базы данных плательщиков за негативное воздействие на окружающую среду |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация, МКУ "ГКМХ" |
Учет количества загрязнителей окружающей среды, планирование поступления денежных средств от платы за негативное воздействие на окружающую среду |
||||||||
3. Мероприятия по организации раздельного сбора отходов | ||||||||||||||||
3.1. Организация раздельного сбора отходов |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "ГКМХ", МУП "ЖКХ" |
Соблюдение экологических, санитарных и иных требований в области окружающей среды и здоровья человека |
||||||||
Всего на 2013-2015: |
|
30 081,00 |
30 000,00 |
|
81,00 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 28 сентября 2012 г. N 1360 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Отходы ЗАТО г. Радужный на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Радуга-информ" от 9 октября 2012 г. N 64 (697)
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 30 сентября 2013 г. N 1386 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 28 ноября 2013 г. N 1708
Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 29 мая 2013 г. N 692
Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 февраля 2013 г. N 198