Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 октября 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 639
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы
16 февраля 2017 г., 8 февраля, 26 апреля 2018 г., 18 марта 2019 г., 2 марта, 30 сентября 2020 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель* |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2022 годы" | ||||||
1. |
Основное мероприятие 1 Организация информирования населения Владимирской области
Мероприятие 1.1. Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Мероприятие 1.2. Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле - или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области |
ДРП |
2017 |
2022 |
Увеличение объемов материалов в средствах массовой информации, освещающих социально-значимую тематику, повышение информированности граждан о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также реализация права граждан на доступ к информации
|
Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ - количество полос печатной площади А-3
Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах) - количество минут вещания |
2. |
Основное мероприятие 2 Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области
Мероприятие 2.1. Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации
Мероприятие 2.2. Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации |
ДРП |
2017 |
2022 |
Повышение эффективности взаимодействия населения, средств массовой информации и органов государственной власти |
Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы
Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области |
3. |
Основное мероприятие 3 Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти
Мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение функций государственных органов
Мероприятие 3.2. Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации
Мероприятие 3.3. Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов |
ДРП |
2017 |
2022 |
Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области
Повышение уровня удовлетворенности доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области
Проведение социологических опросов |
Процент от числа опрошенных граждан, информированных о социально-экономическом развитии Владимирской области
Процент от числа опрошенных граждан, удовлетворенных доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области
Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации. |
* - Принятые сокращения:
ДРП - Департамент региональной политики Владимирской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.