Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 31 декабря 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 934
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 28 ноября 2013 г. N 1344
Государственная программа
Владимирской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области"
17 ноября, 26 декабря 2014 г., 7 июля, 18 декабря 2015 г., 1 декабря 2016 г., 18 марта 2019 г., 30 декабря 2020 г.
Паспорт
государственной программы Владимирской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области"
Наименование государственной программы Владимирской области |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области" (далее - государственная программа) |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент регионального развития Владимирской области (далее - Департамент регионального развития) |
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Отсутствуют |
Участники программы |
- Департамент регионального развития; - ГБУ Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области"); - органы исполнительной власти области: - государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области; - Инспекция государственного жилищного надзора Владимирской области; - государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области; - государственная инспекция по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области; - Департамент ветеринарии Владимирской области; - Департамент здравоохранения Владимирской области; - Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области; - Департамент культуры Владимирской области; - Департамент лесного хозяйства Владимирской области; - Департамент образования Владимирской области; - Департамент труда и занятости населения Владимирской области; - Департамент физической культуры и спорта Владимирской области; - Департамент природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области; - Департамент предпринимательства Владимирской области; - Департамент сельского хозяйства Владимирской области; - Департамент социальной защиты населения Владимирской области; - Департамент архитектуры и строительства Владимирской области; - Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области; - Департамент государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области; - Департамент юстиции Владимирской области; - администрации муниципальных образований Владимирской области: - город Владимир Владимирской области; - город Гусь-Хрустальный Владимирской области; - город Ковров Владимирской области; - округ Муром; - ЗАТО г. Радужный Владимирской области; - Александровский район; - Вязниковский район; - Гороховецкий район; - Гусь-Хрустальный район; - Камешковский район; - Киржачский район; - Ковровский район; - Кольчугинский район; - Меленковский район; - Муромский район; - Петушинский район; - Селивановский район; - Собинский район; - Судогодский район; - Суздальский район; - Юрьев-Польский район |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области |
Задачи программы |
- оптимизация порядка оказания услуг, разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, ведение реестра государственных и муниципальных услуг Владимирской области; - создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) соответствующих требованиям, установленным законодательством; - проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг |
Целевые индикаторы и показатели программы |
На момент завершения реализации государственной программы: - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 90%; - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ, - 95%; - среднее время ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ - 15 минут; - доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, - 95%; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, - 90%; - доля государственных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов, - 95% - доля муниципальных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов, - 95%; - доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, - 70%; - соответствие фактически предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг перечням государственных и муниципальных услуг, утвержденным в соответствии с п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - 100%; - соответствие количества работающих окон обслуживания МФЦ и окон обслуживания территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) действующей схеме размещения МФЦ Владимирской области - 100% |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2021 годы Государственная программа проводится в 1 этап |
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1133947,98214 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 57695,459 тыс. руб.: - 2014 г. - 30008,1 тыс. руб.; - 2015 г. - 27687,359 тыс. руб.; из областного бюджета - 1049586,2 тыс. руб.: - 2014 г. - 16296,7 тыс. руб.; - 2015 г. - 22422,5 тыс. руб.; - 2016 г. - 600,0 тыс. руб.; - 2017 г. - 59756 тыс. руб.; - 2018 г. - 197446,6 тыс. руб.; - 2019 г. - 186092,7 тыс. руб.; - 2020 г. - 189956,5 тыс. руб.; - 2021 г. - 188507,6 тыс. руб.; - 2022 г. - 188507,6 тыс. руб.; из бюджетов муниципальных образований - 26666,32314 тыс. руб.: - 2014 г. - 6078,775 тыс. руб.; - 2015 г. - 4928,73314 тыс. руб.; - 2016 г. - 0 тыс. руб.; - 2017 г. - 5975,6 тыс. руб.; - 2018 г. - 2896,5 тыс. руб.; - 2019 г. - 1916,095 тыс. руб.; - 2020 г. - 1623,54 тыс. руб.; - 2021 г. - 1623,54 тыс. руб. - 2022 г. - 1623,54 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации государственной программы: - будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров; - будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее чем для 90% населения Владимирской области; - повысится степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, до 75%; - сократятся сроки ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, до 15 минут; - повысится качество информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В основу настоящей государственной программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) во Владимирской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
С принятием Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на законодательном уровне заложены основы для реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы, а также установлены основные положения, конкретизирующие данные мероприятия. В частности, установлены требования:
- к предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
По состоянию на начало 2014 года на территории Владимирской области предоставлялось 969 государственных и муниципальных услуг (функций). Разработано и утверждено 702 административных регламента предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), что составляет 73% от общего числа предоставляемых услуг (функций), в том числе органами и структурными подразделениями администрации области приняты административные регламенты для всех 125 услуг и функций.
С целью систематизации сферы предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Губернатора области от 20.03.2012 N 276 "О государственных информационных системах Владимирской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществления функций)" ведется наполнение реестра государственных и муниципальных услуг Владимирской области. По состоянию на июнь 2013 года в указанный реестр внесена информация о 147 государственных и 822 муниципальных услугах (функциях).
Учитывая динамично меняющееся законодательство в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, работы по утверждению и доработке административных регламентов, ведению реестра государственных и муниципальных услуг будут продолжены.
К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Указом установлен целевой показатель "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов".
Кроме того, Правительству Российской Федерации поручено обеспечить достижение следующих показателей:
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.
Достижение указанных показателей в значительной степени осуществляется путем создания и развития сети МФЦ.
Работы по созданию сети МФЦ начались в 2009 году в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697, по итогам реализации которой в городе Гусь-Хрустальном создано и с сентября 2010 года начало функционировать ГБУ "МФЦ Владимирской области".
В рамках настоящей государственной программы в 2014 - 2015 годах планировалось создание 13 МФЦ в форме обособленных юридических лиц, а также организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в 100 населенных пунктах области.
С целью обеспечения доступа жителей сельских поселений области к получению услуг по принципу "одного окна" планировалось организовать удаленные рабочие места МФЦ на базе сети библиотек области, а также в ряде администраций сельских поселений.
В результате к концу 2015 года охват населения Владимирской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составил 90%.
Одной из основных задач, направленных на выявление проблем в организации предоставления государственных и муниципальных услуг, является проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области.
Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям:
- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ. С этой целью должен проводиться анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений. Также необходимо проведение опросов посетителей МФЦ об уровне их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;
- уровень качества предоставления услуг органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области. В целях реализации данного направления принято постановление Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области".
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы
Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России в современном мире является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти.
С целью создания конкурентоспособного, социально ориентированного государства руководством страны были поставлены следующие приоритетные задачи: ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, снизить административные барьеры для бизнеса, повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг населению, уровень открытости деятельности органов власти и степень участия граждан в выработке государственной политики.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены исходя из Стратегии социально-экономического развития Владимирской области, стратегических направлений развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 09.02.2017 г. N 85.
С учетом долгосрочных приоритетов государственной политики государственной программой определены цели, которыми являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области.
Достижение указанных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
- оптимизация порядка оказания услуг, разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, ведение реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг;
- создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям, установленным законодательством;
- проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Достижение указанных выше целей и решение поставленных задач обеспечит достижение индикаторов и показателей государственной программы, приведенных в Приложении N 1.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
В целях достижения показателей программы предусмотрено проведение следующих мероприятий:
- приведение нормативной правовой базы Владимирской области в соответствие с федеральным законодательством (например, приведение административных регламентов предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг и органами местного самоуправления муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством);
- ведение реестра государственных и муниципальных услуг Владимирской области;
- проведение регулярных опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг;
- контрольные мероприятия, направленные на закрепление достигнутых результатов (например, анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений);
- устранение выявленных в результате исследования недостатков в работе МФЦ;
- определение уровня качества предоставления услуг органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области".
- проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в муниципальных образованиях области;
- расширение перечня услуг, предоставляемых в ТОСП;
- обеспечение деятельности ГБУ "МФЦ Владимирской области".
Подробный перечень основных мероприятий государственной программы приведен в Приложении N 2.
По итогам завершения государственной программы охват населения Владимирской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составит 90%.
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1133947,98214 тыс. руб., в том числе:
из федерального бюджета - 57695,459 тыс. руб.:
- 2014 г. - 30008,1 тыс. руб.;
- 2015 г. - 27687,359 тыс. руб.;
из областного бюджета - 1049586,2 тыс. руб.:
- 2014 г. - 16296,7 тыс. руб.;
- 2015 г. - 22422,5 тыс. руб.;
- 2016 г. - 600,0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 59756 тыс. руб.;
- 2018 г. - 197446,6 тыс. руб.;
- 2019 г. - 186092,7 тыс. руб.;
- 2020 г. - 189956,5 тыс. руб.;
- 2021 г. - 188507,6 тыс. руб.;
- 2022 г. - 188507,6 тыс. руб.;
из бюджетов муниципальных образований - 26666,32314 тыс. руб.:
- 2014 г. - 6078,775 тыс. руб.;
- 2015 г. - 4928,73314 тыс. руб.;
- 2016 г. - 0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 5975,6 тыс. руб.;
- 2018 г. - 2896,5 тыс. руб.;
- 2019 г. - 1916,095 тыс. руб.;
- 2020 г. - 1623,54 тыс. руб.;
- 2021 г. - 1623,54 тыс. руб.;
- 2022 г. - 1623,54 тыс. руб.
Средства федерального бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую государственную программу, в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую государственную программу, в форме иных межбюджетных трансфертов на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов торгов, возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета в форме субсидий, в соответствии с приложением N 3.
5. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В целях реализации мероприятий государственной программы до конца 2021 года запланирован переход на централизованную модель организации сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
При централизованной модели многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг будет представлен в форме ГБУ "МФЦ Владимирской области", а на территории региона расположены его структурные подразделения.
Таким образом, будет выстроена целостная система предоставления государственных и муниципальных услуг, что будет способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг.
Охват населения Владимирской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составит 90%.
6. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий государственной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию государственной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где:
при Т pi = 0 и T fi = 0 значение Е i принимается равное 100%; при Т pi = 0 и T fi > 0 значение E i принимается равное 0;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
при T fi = 0 и Т pi = 0 значение Е i принимается равное 100%; при Т pi = 0 и T fi > 0 значение E i принимается равное 0.
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия государственной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия государственной программы;
Tpi - установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия государственной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств областного бюджета по каждому основному мероприятию государственной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию i основного мероприятия государственной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия государственной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию i основного мероприятия государственной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Выполнению поставленных в государственной программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации государственной программы (неуправляемые):
1) изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации государственной программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию государственной программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение государственной программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий государственной программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий государственной программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
В соответствии с государственной программой государственные услуги (работы) областными государственными учреждениями не оказываются (не выполняются).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.