Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ковровского района
"Развитие образования"
(с изменениями от 22 июля, 29 декабря 2020 г.)
Раздел I изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 29 декабря 2020 г. N 501
I. Паспорт
подпрограммы 3 "Совершенствование организации отдыха детей, их оздоровления и занятости" муниципальной программы "Ковровского района "Развитие образования" на 2020 - 2025 годы
Наименование подпрограммы 3 |
Совершенствование организации отдыха детей, их оздоровления и занятости |
Основание для разработки подпрограммы 3 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" |
Заказчик |
Администрация Ковровского района |
Разработчик подпрограммы |
Управление образования администрации Ковровского района |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Управление образования администрации Ковровского района |
Соисполнители подпрограммы 3 |
ОГУСО "Комплексный центр социальной защиты населения"; МБУ "ЦРО"; образовательные организации |
Цели и задачи подпрограммы 3 |
Цель: оказание услуги по организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Ковровском районе. Задачи: - организация отдыха детей, их оздоровление и занятость, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям школьного возраста, находящимся в трудной жизненной ситуации; - укрепление и развитие материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей (далее - лагеря с дневным пребыванием); - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей в лагерях с дневным пребыванием; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха детей, их оздоровления и занятости |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет); - удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет); - количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в областных профильных сменах в оздоровительных организациях; - количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации; - удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования); - доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 |
- срок реализации подпрограммы: 2020 - 2024 годы |
Ожидаемые результаты подпрограммы 3 |
- увеличение количества несовершеннолетних, охваченных всеми видами отдыха, до 80% (от общего числа детей школьного возраста); - удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет), будет на уровне не ниже 48%; - не менее 10 детей школьного возраста ежегодно будут отдыхать в областных профильных сменах в оздоровительных организациях; - ежегодно 100 детей школьного возраста (до 15 лет) получат возможность отдыхать в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации; - 30% обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, получат возможность участия в экскурсионных поездках в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования); - увеличение количество детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, до 55% (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); - улучшение материально-технической базы учреждений отдыха детей и их оздоровления |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, - 41029,4 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 22694,5 тыс. руб., за счет муниципального бюджета - 15368,5 тыс. руб., внебюджетные средства - 2966,4 тыс. рублей. Объем средств по годам реализации подпрограммы 1 (за счет всех источников): 2020 год - 4633,6 тыс. руб.; 2021 год - 7277,0 тыс. руб.; 2022 год - 7279,7 тыс. руб.; 2023 год - 7279,7 тыс. руб.; 2024 год - 7279,7 тыс. руб.; 2025 год - 7279,7 тыс. руб |
Контроль исполнения подпрограммы 3 |
Глава администрации Ковровского района |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время актуальным остается вопрос повышения качества отдыха детей, их оздоровления и занятости.
Система отдыха детей, их оздоровления и занятости в Ковровском районе строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы организаций, оказывающих услуги по организации отдыха детей, их оздоровления и занятости.
В районе создан районный Координационный совет по организации отдыха детей, их оздоровления и занятости. Полномочия органов местного самоуправления в сфере отдыха определяются Федеральными законами "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Во Владимирской области действует постановление Губернатора от 02.02.2010 N 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков", предусматривающее финансирование мероприятий по организации отдыха детей и их оздоровления.
В целях реализации указанных Федеральных законов, закона Владимирской области администрацией Ковровского района принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств областного бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского отдыха.
Система финансирования отдыха детей, их оздоровления и занятости строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и районного бюджетов, средств организаций, родителей.
Организация отдыха детей, их оздоровления и занятости в Ковровском районе осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания, в которой функционируют следующие организации:
- лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций;
- лагеря труда и отдыха для подростков на базе образовательных организаций.
Организуется участие школьников в областных профильных сменах, оздоровление в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия.
На балансе администрации Ковровского района загородных оздоровительных лагерей нет. Администрация Ковровского района возмещает часть стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря в соответствии с Порядком предоставления компенсации родителям (законным представителям) части расходов на приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.
По состоянию на 01.01.2020 в Ковровском районе проживает 3063 ребенка в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе 2644 ребенка школьного возраста до 15 лет включительно. Численность детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 751 человек, в том числе:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, - 81 человек;
- дети-инвалиды - 22 человека;
- дети с ограниченными возможностями здоровья - 38 человек;
- малообеспеченные семьи - 335 (485 детей);
- семьи, состоящие на различных видах учета, - 55 (125 детей).
В последнее время регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья несовершеннолетних. В этой связи дети школьного возраста в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.
Необходимо отметить, что в случае развития ситуации, когда меры, направленные на развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Ковровском районе, не будут предприняты, уменьшится охват детей и подростков организованным отдыхом.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
3. Основные цели и задачи подпрограммы 3
Цель Программы - оказание услуги по организации отдыха детей, их оздоровления и занятости в Ковровском районе.
Основные задачи:
- организация отдыха детей, их оздоровления и занятости, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям школьного возраста, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- укрепление и развитие материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием;
- создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в лагерях;
- совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха для подростков.
Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, развития системы отдыха детей и их оздоровления в Ковровском районе, укрепления материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3
Показатель 1 "Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет)" отражает уровень доступности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с потребностями граждан Ковровского района независимо от социального статуса семьи, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей.
Показатель 2 "Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)" отражает уровень доступности отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с потребностями граждан Ковровского района, независимо от социального статуса семьи, а также уровень удовлетворения потребности населения в услугах отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
Показатель 3 "Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в областных профильных сменах в оздоровительных организациях" показывает количество обучающихся, охваченных отдыхом в областных профильных сменах на базе детских оздоровительных организаций.
Показатель 4 "Количество детей школьного возраста (до 15 лет), охваченных отдыхом в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации" отражает уровень доступности отдыха детей и их оздоровления в соответствии с потребностями граждан Ковровского района независимо от социального статуса семьи в услугах отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации.
Показатель 5 "Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)" характеризует организацию культурно-экскурсионного обслуживания организованных групп детей в каникулярный период, отражает долю детей, совершивших экскурсионные и познавательные поездки по городам Владимирской области и близлежащих регионов в каникулярный период.
Показатель 6 "Доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости (от общего числа детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации)" отражает уровень доступности отдыха, оздоровления и занятости детей в организациях отдыха детей и их оздоровления детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1. |
Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
процентов |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
80 |
2. |
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
процентов |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
3. |
Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в областных профильных сменах в оздоровительных организациях |
человек |
8 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Количество детей школьного возраста (до 15 лет), охваченных отдыхом в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации |
человек |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
процентов |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
6. |
Доля детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости (от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) |
процентов |
52 |
53 |
54 |
55 |
55 |
55 |
55 |
4. Механизм реализации и управления подпрограммой 3
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и реализации целевых показателей подпрограммы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
Управление ходом реализации подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель - управление образования администрации Ковровского района.
Исполнители подпрограммы несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования, выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти.
При текущем управлении реализацией подпрограммы ответственным исполнителем подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
- корректировка мероприятий подпрограммы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета района и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей подпрограммы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
Вопросы, связанные с реализацией подпрограммы, включаются в план работы Координационного совета по организации отдыха детей, их оздоровления и занятости и рассматриваются на заседаниях Совета.
Раздел 5 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 29 декабря 2020 г. N 501
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в период с 2020 года по 2025 год, составляет 41029,4 тыс. рублей, в том числе средства бюджета Ковровского района - 15368,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 22694,5 тыс. рублей, внебюджетные средства - 2966,4 тыс. рублей.
Объем финансовых затрат на реализацию мероприятий подпрограммы в 2020 году составит 4633,6 тыс. рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 1748,5 тыс. рублей, из областного бюджета - 2390,7 тыс. рублей, внебюджетные средства - 494,4 тыс. рублей.
На мероприятия подпрограммы 2021 года запланировано 7277,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 2724,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 4058,6 тыс. рублей, внебюджетные средства - 494,4 тыс. рублей.
Объем финансовых затрат на реализацию мероприятий подпрограммы в 2022 году составит 7279,7 тыс. рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 2724,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 4061,3 тыс. рублей, внебюджетные средства - 494,4 тыс. рублей.
На мероприятия подпрограммы 2023 года запланировано 7279,7 тыс. рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 2724,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 4061,3 тыс. рублей, внебюджетные средства - 494,4 тыс. рублей.
Объем финансовых затрат на реализацию мероприятий подпрограммы в 2024 году составит 7279,7 тыс. рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 2724,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 4061,3 тыс. рублей, внебюджетные средства - 494,4 тыс. рублей.
На мероприятия подпрограммы 2025 года запланировано 7279,7 тыс. рублей, в том числе из бюджета Ковровского района - 2724,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 4061,3 тыс. рублей, внебюджетные средства - 494,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.
6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 3
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы к 2025 году:
- довести количество детей школьного возраста, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (к общему числу детей от 7 до 17 лет), до 80%;
- выполнить охват детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет), - 48%;
- участие не менее 10 учащихся в областных профильных сменах на базе оздоровительных организаций;
- выполнить охват детей школьного возраста, подлежащих отдыху в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации, - 100 человек;
- организовать культурно-экскурсионное обслуживание обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) - 30%.
Благодаря принятию подпрограммы средства будут направлены на развитие существующей системы отдыха детей и их оздоровления. Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей, зарегистрированных/проживающих в Ковровском районе, в т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдыхом и оздоровлением.
Раздел 7 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 29 декабря 2020 г. N 501
7. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Ковровского района" на 2020 - 2025 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области | |||||||||
Задачи: - организация отдыха детей, их оздоровление и занятость, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям школьного возраста, находящимся в трудной жизненной ситуации; - укрепление и развитие материально-технической базы лагерей с дневным пребыванием детей (далее - лагеря с дневным пребыванием); - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей в лагерях с дневным пребыванием; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха детей, их оздоровления и занятости | |||||||||
Основное мероприятие 1 "Оздоровление детей" | |||||||||
1.1. |
Трудоустройство несовершеннолетних граждан на временные рабочие места |
|
4020,0 |
|
|
4020,0 |
|
Управление образования, МБУ "ЦРО", муниципальные образовательные организации |
Получение первичных профессиональных навыков |
2020 |
670,0 |
|
|
670,0 |
|
||||
2021 |
670,0 |
|
|
670,0 |
|
||||
2022 |
670,0 |
|
|
670,0 |
|
||||
2023 |
670,0 |
|
|
670,0 |
|
||||
2024 |
670,0 |
|
|
670,0 |
|
||||
2025 |
670,0 |
|
|
670,0 |
|
||||
1.2. |
Расходы на проведение лабораторных исследований в лагерях с дневным пребыванием детей |
|
431,0 |
- |
- |
431,0 |
- |
Управление образования, МБУ "ЦРО", муниципальные образовательные организации |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
||||
2021 |
86,2 |
|
|
86,2 |
|
||||
2022 |
86,2 |
|
|
86,2 |
|
||||
2023 |
86,2 |
|
|
86,2 |
|
||||
2024 |
86,2 |
|
|
86,2 |
|
||||
2025 |
86,2 |
|
|
86,2 |
|
||||
1.3. |
Оздоровление детей, находящихся под опекой, и детей, воспитываемых в приемных семьях |
|
7200,0 |
- |
7200,0 |
|
|
Управление образования |
Оказание социальной поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 18 лет |
2020 |
1200,0 |
|
1200,0 |
|
|
||||
2021 |
1200,0 |
|
1200,0 |
|
|
||||
2022 |
1200,0 |
|
1200,0 |
|
|
||||
2023 |
1200,0 |
|
1200,0 |
|
|
||||
2024 |
1200,0 |
|
1200,0 |
|
|
||||
2025 |
1200,0 |
|
1200,0 |
|
|
||||
1.4. |
Организация оздоровления детей в каникулярное время, оплата стоимости набора продуктов питания детей в лагерях с дневным пребыванием |
|
14018,8 |
- |
5537,9 |
5514,5 |
2966,4 |
Управление образования, МБУ "ЦРО", муниципальные образовательные организации |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей |
2020 |
1137,0 |
|
202,1 |
440,5 |
494,4 |
||||
2021 |
2574,2 |
|
1065,0 |
1014,8 |
494,4 |
||||
2022 |
2576,9 |
|
1067,7 |
1014,8 |
494,4 |
||||
2023 |
2576,9 |
|
1067,7 |
1014,8 |
494,4 |
||||
2024 |
2576,9 |
|
1067,7 |
1014,8 |
494,4 |
||||
2025 |
2576,9 |
|
1067,7 |
1014,8 |
494,4 |
||||
1.5. |
Оздоровление детей в каникулярное время, частичная оплата стоимости путевок в оздоровительные организации, открытые в установленном порядке, загородные оздоровительные лагеря для детей школьного возраста, предоставление компенсации родителям (законным представителям) части расходов на приобретение путевки в загородный оздоровительный лагерь |
|
8050,0 |
- |
4025,0 |
4025,0 |
- |
Управление образования, МБУ "ЦРО", муниципальные образовательные организации |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей |
2020 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||
2021 |
1610,0 |
|
805,0 |
805,0 |
|
||||
2022 |
1610,0 |
|
805,0 |
805,0 |
|
||||
2023 |
1610,0 |
|
805,0 |
805,0 |
|
||||
2024 |
1610,0 |
|
805,0 |
805,0 |
|
||||
2025 |
1610,0 |
|
805,0 |
805,0 |
|
||||
1.6. |
Организация культурно-экскурсионного обслуживания в каникулярный период организованных групп детей |
|
6819,6 |
|
5931,6 |
888,0 |
|
Управление образования, МБУ "ЦРО", муниципальные образовательные организации |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей |
2020 |
1136,6 |
|
988,6 |
148,0 |
|
||||
2021 |
1136,6 |
|
988,6 |
148,0 |
|
||||
2022 |
1136,6 |
|
988,6 |
148,0 |
|
||||
2023 |
1136,6 |
|
988,6 |
148,0 |
|
||||
2024 |
1136,6 |
|
988,6 |
148,0 |
|
||||
2025 |
1136,6 |
|
988,6 |
148,0 |
|
||||
1.7. |
Реализация мероприятий, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности при организации работы организаций отдыха и оздоровления с дневным пребыванием детей |
|
490,0 |
|
|
490,0 |
|
Управление образования, МБУ "ЦРО", муниципальные образовательные организации |
Удовлетворение потребности населения в услуге отдыха и оздоровления детей |
2020 |
490,0 |
|
|
490,0 |
|
||||
|
Всего: |
|
41029,4 |
|
22694,5 |
15368,5 |
2966,4 |
|
|
в том числе |
2020 |
4633,6 |
|
2390,7 |
1748,5 |
494,4 |
|||
2021 |
7277,0 |
|
4058,6 |
2724,0 |
494,4 |
||||
2022 |
7279,7 |
|
4061,3 |
2724,0 |
494,4 |
||||
2023 |
7279,7 |
|
4061,3 |
2724,0 |
494,4 |
||||
2024 |
7279,7 |
|
4061,3 |
2724,0 |
494,4 |
||||
2025 |
7279,7 |
|
4061,3 |
2724,0 |
494,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.