Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 7 сентября 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 7 сентября 2020 г. N 580
Приложение N 7
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 августа 2014 г. N 862
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием
2 марта, 7 сентября 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию мероприятий регионального проекта "Спорт - норма жизни (Владимирская область)" обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" , по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии) на софинансирование муниципальных программ в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии), в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели, по следующим направлениям:
а) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта.
2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
2.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
2.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
2.3. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной программы, которые соответствуют пункту 1 настоящих Правил (далее - муниципальная программа).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) при распределении субсидий на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), - наличие в муниципальном образовании центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) при распределении субсидий на создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта - наличие в муниципальном образовании центров развития внешкольного спорта.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Департаменту физической культуры и спорта Владимирской области (далее - Департамент) на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (Суб i), определяется по формуле:
,
где:
СБ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели;
У i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района Владимирской области на соответствующий финансовый год;
N mpi - количество муниципальных районов, которым планируется субсидия.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием составляет не более 98%.
7. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования на создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта (Суб i), определяется по формуле:
,
где:
СБ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели;
У i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Владимирской области на соответствующий финансовый год;
Nmpi - количество муниципальных образований, в которых созданы центры развития внешкольного спорта.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на создание физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа для центров развития внешкольного спорта составляет не более 98%.
9. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется при следующих условиях:
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
12. Перечень результатов использования субсидий:
а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки;
б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество созданных физкультурно-оздоровительных комплексов.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значений результатов использования субсидии.
14. Департамент ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и по итогам года отчет о достижении значений результатов использования субсидии в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
15. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
16. Муниципальное образование ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии актов о приеме - передаче объектов основных средств;
- копии авансовых отчетов;
- копии письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных муниципальными образованиями в составе отчета, путем сопоставления данных отчета и первичных учетных документов.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном директором Департамента по месту нахождения муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
Проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн рублей, путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении в ходе контроля отклонений, директором Департамента принимается решение о проведении внеплановой проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.