Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 2 июля 2020 г. N 627
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 9
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права"
25 сентября 2019 г., 27 января, 2 июля 2020 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги.
Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права осуществляется в отношении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец, в том числе имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Гороховецкого района от 01.04.2019 N 284, и Перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Гороховец, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Гороховецкого района от 01.04.2019 N 285.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" .
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем данной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник - пятница -8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-19-90; 2-24-96; 2-18-79.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области" ).
Место нахождения ГБУ "МФЦ Владимирской области" : Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://admgor.avo.ru.
2.3. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи недвижимого имущества;
- мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 130 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ;
- Федеральным законом от 02.07.2013 N 144-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" ;
- Уставом муниципального образования Гороховецкий район;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 26.04.2007 N 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района" ;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района" .
2.6. Заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).
2.6.1. Преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества может быть реализовано при условии, что:
- арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества по форме согласно Приложению к административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прикладываются следующие документы:
Для индивидуальных предпринимателей:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
Для юридических лиц:
а) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копию решения о назначении этого лица или о его избрании), в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
б) сведения о доле участия в уставном капитале юридического лица юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в себя заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) заверенные копии учредительных документов.
2.7.2. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.7.3. Комитет самостоятельно и безвозмездно запрашивает в органах Федеральной налоговой службы РФ сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом Комитет является заказчиком сведений, ИФНС России - поставщиком сведений. Запрос направляется Комитетом с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия).
2.7.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо).
2.7.5. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.6. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.7. На основании представленных документов Комитет:
- обеспечивает в течение двух месяцев со дня регистрации заявления заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ;
- принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости;
- направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заключает договор купли - продажи в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом проекта договора купли - продажи имущества;
- в случае, если заявитель не соответствует условиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с действующим законодательством, Комитет в тридцатидневный срок с даты регистрации заявления направляет арендатору мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не соответствующее условиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при личном обращении не превышает 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявлений и предоставление информации осуществляется специалистом Комитета -каб. 47, а также специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области" .
2.13.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" :
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты.
3.1.2. Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в собственность, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон, электронный адрес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник Комитета, ответственный за прием документов.
3.1.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.
3.1.5. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
3.1.6. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение председателю Комитета.
3.1.7. После рассмотрения председателем Комитета заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.1.8. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю комитета, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) обеспечивает получение не представленных заявителем документов, подлежащих получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.2. и 2.5. административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
3.1.10. Результатом административной процедуры является:
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.2. Административная процедура "Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" :
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является сформированный специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, а также проект мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, и передача их на рассмотрение председателя комитета.
3.2.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9. административного регламента.
3.2.3. После рассмотрения председателем комитета проекта мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, специалист Комитета, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге готовит мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, который передается на подпись главе администрации района.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты получения заявления специалистом администрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.3. Административная процедура "Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества" :
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества является принятие решения о подготовке отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.3.2. Специалист Комитета подготавливает необходимые документы и оформляет заявку в независимую оценочную организацию для составления отчета рыночной стоимости арендуемого имущества
3.3.3. Комитет обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок с даты поступления в администрацию района заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.7. административного регламента.
3.3.4. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
3.3.5. Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен превышать 2 месяцев.
3.3.6. Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
3.3.7. Основанием для начала административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение Комитетом отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
3.3.8. После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества и проект договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) и передает их на рассмотрение председателю комитета.
3.3.9. В двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта продажи председатель комитета принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества, информационное сообщение о котором публикуется в газете "Новая жизнь" .
3.3.10. В десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества с сопроводительным письмом.
3.4. Административная процедура "Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" :
3.4.1. В течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заключается договор купли-продажи арендуемого имущества между Комитетом и заявителем.
3.4.2. Оплата недвижимого имущества, приобретаемого при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку.
3.4.3. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку), приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит получателю муниципальной услуги при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.4.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в газете "Новая жизнь" .
3.4.5. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
3.4.6. В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
3.4.7. Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки, осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
3.4.8. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения получателем муниципальной услуги проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
3.4.9. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям председателем комитета принимается одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества;
2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.4.10. Принятое решение публикуется в газете "Новая жизнь" .
3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает тридцать календарных дней.
3.4.12. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи арендуемого имущества или выдача (направление) мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных" .
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) председателя КУМИ;
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности председателя КУМИ;
- главе администрации района, председателю КУМИ или лицу, исполняющему обязанности председателя КУМИ, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей КУМИ;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" или лицу, исполняющему обязанности директора ГБУ "МФЦ Владимирской области" , на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области" .
Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ Владимирской области" , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области" , решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области" ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, администрация Гороховецкого района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры." .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.