Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено с 14 августа 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 14 августа 2020 г. N 521
Приложение 11
к областной адресной программе
"Обеспечение устойчивого
сокращения непригодного
для проживания жилищного
фонда Владимирской области"
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки
18 февраля, 8 мая, 14 августа, 17 ноября 2020 г.
1. Правила предоставления субсидии из областного бюджета на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов "бывшие казармы" города Собинки определяют условия и порядок предоставления субсидии муниципальному образованию город Собинка (далее муниципальное образование) за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий по переселению граждан (далее - Правила).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Предоставление субсидии осуществляется в целях переселения граждан из жилых помещений многоквартирных домов N 7, 9, 13 по ул. Рабочий проспект и N 9 по ул. Димитрова города Собинки.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется на обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета устанавливается в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Перечисление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на основании соглашения.
7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
8. Перечисление Департаментом субсидии осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
9. Департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом путем сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием результатов использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значения результатов использования субсидии.
11. Перечень результатов использования субсидии:
- площадь аварийных многоквартирных домов (количество квадратных метров), жители которых расселены в результате выполнения подпрограммы;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значения результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
13. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в Департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.
Приложение 11 дополнено пунктом 16 с 17 ноября 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 17 ноября 2020 г. N 757
16. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.