Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 3 октября 2011 г. N 1059
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Владимирской области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
7 февраля, 6 июня, 3 сентября 2012 г., 15 февраля, 23 декабря 2013 г., 17 июня, 21 августа, 3 октября, 19 декабря 2014 г., 10 августа 2015 г., 18 февраля, 1 апреля, 19 августа 2016 г., 15 декабря 2017 г., 14 мая 2018 г., 10 февраля, 18 марта, 28 сентября, 2, 16, 28 декабря 2020 г., 31 мая, 22 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Департаменту здравоохранения Владимирской области (далее - департамент здравоохранения), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
Подпункт 1.2.1 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
1.2.1. Реализацию мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области", в том числе:
- расходы на укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения, в том числе на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда;
- осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
- выплату ежемесячных стипендий учащимся государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование на бюджетной основе, а также на организацию
- культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами;
- государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения, по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по программам профессионального обучения по очной форме обучения за счет средств областного бюджета до завершения обучения в указанных учреждениях;
- обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по зубопротезированию и лекарственному обеспечению;
- предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию;
- осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
- на реализацию мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
- на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи;
- на реализацию мероприятий, направленных на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом;
- на организацию обеспечения расходными материалами детей, страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных на помповую инсулинотерапию;
- предоставление денежной компенсации отдельным категориям граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения;
- выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения;
- реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
- реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка;
- реализацию мероприятий по развитию службы крови;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям;
- на проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений здравоохранения Владимирской области;
- предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании;
- на предоставление грантов государственным учреждениям здравоохранения;
- развитие информатизации здравоохранения (на создание единого защищенного информационного пространства здравоохранения, обеспечение необходимого уровня оснащения медицинских учреждений области компьютерной техникой, функционирование информационно- телекоммуникационной инфраструктуры учреждений здравоохранения области с учетом защиты персональных данных, внедрение и обеспечение функционирования прикладных медицинских информационных систем, повышение компьютерной грамотности медицинских работников; развитие телемедицинских технологий);
- на транспортировку больных с хронической почечной недостаточностью для проведения процедуры гемодиализа;
- на проведение противовирусной терапии пациентам, страдающим хроническими вирусными гепатитами;
- мероприятия по улучшению лекарственного обеспечения граждан;
- обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности;
- закупка медицинских иммунобиологических препаратов для вакцинации населения;
- расходы на обеспечение деятельности учреждений (структурных подразделений) на период приостановления их деятельности в связи с проведением капитального ремонта;
- расходы на проведение мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи;
- расходы на содержание имущества государственных бюджетных учреждений здравоохранения до момента получения лицензии на оказание медицинской помощи;
- расходы на предотвращение распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области;
- расходы на обязательное страхование медицинских,фармацевтических и иных работников государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2007 N 148-ОЗ "Об обязательном страховании медицинских, фармацевтических и иных работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, и единовременном денежном пособии в случае гибели работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области" (далее - Закон Владимирской области от 14.11.2007 N 148-ОЗ);
- расходы на выплаты единовременного денежного пособия в случае гибели медицинских, фармацевтических и иных работников государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2007 N 148-ОЗ;
- расходы на проведение аккредитации специалистов с медицинским образованием в целях допуска к профессиональной деятельности;
- расходы на осуществление единовременных денежных выплат медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Владимирской области, награжденным медалью Орлова "За медицинскую доблесть.
1.2.2. Реализацию мероприятий по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.2.3. Реализацию мероприятий иных государственных программ Владимирской области.
1.2.4. Реализацию мероприятий по проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
1.2.5. Исключен с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
1.2.6. Исключен с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
1.2.7. Исключен с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели государственное бюджетное учреждение представляет в департамент здравоохранения перечень документов, включающий в себя:
2.1.1. На укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения:
а) в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения;
в) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами: пояснительную записку бюджетного учреждения, смету на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения.
2.1.2. На осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области: пояснительную записку бюджетного учреждения, содержащую технико-экономическое обоснование, предварительную смету на проведение капитального строительства, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения.
2.1.3. На выплату ежемесячных стипендий учащимся государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование на бюджетной основе: информацию о количестве студентов, обучающихся на бюджетной основе по очной форме обучения, о размере стипендии, установленном законодательством области для конкретной категории учащихся, о дополнительных средствах на оказание материальной поддержки нуждающимся студентам, расходах на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами.
2.1.4. На государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения, по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по программам профессионального обучения по очной форме обучения за счет средств областного бюджета до завершения обучения в указанных учреждениях: информацию о количестве детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на получение денежной выплаты (денежной компенсации), по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года; о нормативах государственного обеспечения, установленных законодательством области.
2.1.5. На обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по зубопротезированию и лекарственному обеспечению: информацию об общем числе граждан, заболевания которых подпадают под Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно; о нормативе, положенном одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года; о расчетном размере выплаты в год (рассчитанный по факту предыдущего периода); Перечень социально значимых заболеваний.
2.1.6. На предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию: информацию об общем числе отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с областным законодательством, о нормативе, положенном одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года; о стоимости слухового аппарата (расходных материалов к слуховым аппаратам).
2.1.7. На финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами для медицинского применения, предназначенными для лечения этих заболеваний: информацию о расходах на хранение лекарственных препаратов, о расходах по доставке лекарственных препаратов до аптечных организаций (в том числе в рамках перераспределения лекарственных препаратов между субъектами Российской Федерацией и г. Байконуром), а также на создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах субъектов Российской Федерации.
2.1.8. На реализацию мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С: информацию о количестве больных; о количестве курсов лечения 1 больного; о стоимости необходимых препаратов, входящих в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций.
2.1.9. На оказание дорогостоящих видов медицинской помощи: информацию о количестве исследований в год; о стоимости 1 исследования.
2.1.10. На реализацию мероприятий, направленных на санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, а также на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом: информацию о количестве пациентов; о стоимости препаратов в расчете на 1 пациента.
2.1.11. На организацию обеспечения расходными материалами детей, страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных на помповую инсулинотерапию: информацию о количестве льготополучателей; о стоимости расходных материалов, предназначенных для оказания медицинской помощи на 1 человека в год.
2.1.12. На предоставление денежной компенсации отдельным категориям граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения:
а) за содержание и ремонт жилья - расчет, содержащий информацию о количестве получателей, в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством области;
б) за электроснабжение - расчет, содержащий информацию о количестве получателей, в пределах нормативов потреблений указанной услуги, установленных законодательством области;
в) за теплоснабжение (отопление) - расчет, содержащий информацию о количестве получателей, в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством области;
г) медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, выплачивается ежегодная денежная компенсация на приобретение топлива: информацию о количестве получателей и размере, установленном законодательством области.
2.1.13. На выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения: расчет, содержащий информацию о количестве работников государственных учреждений здравоохранения, имеющих право на выплату указанной компенсации; о размере компенсации, установленной законодательством области.
2.1.14. На реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях: пояснительную записку бюджетного учреждения, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения.
2.1.15. На реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка:
а) на обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости: информацию о количестве льготополучателей; о средней стоимости питания;
б) на приобретение расходных материалов для осуществления мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики беременных: информацию о количестве исследований; о стоимости 1 исследования;
в) на приобретение расходных материалов и медицинского оборудования для проведения неонатального скрининга: информацию о количестве необходимых расходных материалов; о стоимости расходных материалов.
2.1.16. На реализацию мероприятий по развитию службы крови: информацию о стоимости техобслуживания (количество единиц оборудования; стоимость техобслуживания 1 единицы оборудования) и стоимости страхования оборудования (величина страховой премии).
2.1.17. На осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям: пояснительную записку бюджетного учреждения, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость планируемых расходов.
2.1.18. На реализацию мероприятий иных государственных программ Владимирской области: пояснительную записку бюджетного учреждения, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства, стоимость проектной документации, стоимость проведения государственной экспертизы проектной документации, перечень и стоимость объектов капитального ремонта имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством, перечень и стоимость работ и услуг.
2.1.19. На проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений здравоохранения Владимирской области: информацию о предварительных расчетах расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с департаментом здравоохранения.
2.1.20. На предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании: информацию о количестве работников государственных учреждений здравоохранения, имеющих право на меры социальной поддержки, о размере первоначального взноса и компенсации расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу), рассчитанным в соответствии с законодательством.
2.1.21. На предоставление грантов государственным учреждениям здравоохранения: информацию о результатах проведения конкурсного отбора.
2.1.22. На развитие информатизации здравоохранения: пояснительную записку бюджетного учреждения, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость мероприятия по развитию информатизации, утвержденной руководителем учреждения.
2.1.23. На транспортировку больных с хронической почечной недостаточностью для проведения процедуры гемодиализа: информацию о количестве пациентов, нуждающихся в процедуре гемодиализа; о количестве процедур гемодиализа; о средней стоимости транспортировки одного пациента в год.
2.1.24. На проведение противовирусной терапии пациентам, страдающим хроническими вирусными гепатитами: информацию о количестве пациентов, страдающих хроническими вирусными гепатитами, о средней стоимости затрат на лекарственные препараты для проведения курса лечения.
2.1.25. На осуществление мероприятий по улучшению лекарственного обеспечения граждан: информация об общем числе граждан, заболевания которых подпадают под Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также Перечень социально значимых заболеваний; о нормативе, положенном одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года; о расчетном размере выплаты в год.
2.1.26. Техническая инвентаризация объектов недвижимости и регистрация права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления: информацию о стоимости технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления одного объекта государственного учреждения здравоохранения; о количестве объектов, подлежащих технической инвентаризации.
2.1.27 Обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности: информацию о количестве получателей; о среднем расходе на одного получателя в год.
2.1.28. Проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги: информацию о средней стоимости экспертизы; о количестве проведенных экспертиз.
2.1.29. Закупка медицинских иммунобиологических препаратов для вакцинации населения: информацию о средней стоимости одной вакцины; о количестве граждан, подлежащих вакцинации.
2.1.30. Расходы на обеспечение деятельности учреждений (структурных подразделений) на период приостановления их деятельности в связи с проведением капитального ремонта: предварительные расчеты расходов, утвержденные руководителями учреждений и согласованные с департаментом здравоохранения.
2.1.31. На проведение мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи:
а) в случае приобретения основных средств для осуществления мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
б) в случае приобретения лекарственных препаратов для оказания паллиативной медицинской помощи: информацию о количестве пациентов; о средней стоимости затрат на лекарственные препараты для оказания паллиативной медицинской помощи;
в) в случае приобретения автомобилей в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым и легковыми автомашинами в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование и стоимость приобретаемого автомобиля.
2.1.32. Расходы на содержание имущества государственных бюджетных учреждений здравоохранения до момента получения лицензии на оказание медицинской помощи: предварительные расчеты расходов, утвержденные руководителями учреждений и согласованные с департаментом здравоохранения.
Подпункт 2.1.33 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
2.1.33. Расходы на осуществление мероприятий по предотвращению распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области:
а) в случае приобретения основных средств на основании представленных учреждением документов: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного -средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, на основании представленных учреждением документов: пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения;
в) в случае приобретения медицинских расходных материалов, средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, термометров, лекарственных препаратов: расчеты расходов, утвержденных руководителями учреждений;
г) в случае осуществления расходов на питание и проживание медицинских и иных работников, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности: расчеты расходов, утвержденных руководителями учреждений;
д) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных учреждений здравоохранения области, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности: информацию о количестве персонала, которому предусмотрены стимулирующие, и их размер в соответствии с правовыми актами администрации области;
е) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
ж) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
з) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели: информацию об объеме произведенных выплат стимулирующего характера медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 484, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3), и количества календарных дней отпуска медицинских работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
и) в случае осуществления расходов по обследованию на новую коронавирусную инфекцию медицинских и иных работников государственных учреждений здравоохранения области, пациентов при оказании медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований областного бюджета: информацию о количестве исследований в год на стоимость 1 исследования;
к) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам государственных учреждений здравоохранения области, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности, которым в соответствии с правовыми актами администрации области предоставлялись выплаты стимулирующего характера за
особые условия труда и дополнительную нагрузку: информацию об объеме произведенных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам в соответствии с распоряжением администрации области от 07.04.2020 N 259-р "О выделении денежных средств", распоряжением администрации области от 07.04.2020 N 260-р "О выделении денежных средств", распоряжением администрации области от 08.05.2020 N 369-р "О выделении денежных средств" и распоряжением администрации области от 01.06.2020 N 436-р "О выделении денежных средств", количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3), и количества календарных дней отпуска медицинских и иных работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
л) в случае предоставления единовременной денежной выплаты и (или) единовременного денежного пособия работникам государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" (далее -Закон Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ): информацию о количестве работников; о сумме выплаты и (или) пособия;
м) в случае осуществления расходов на открытие и организацию работы обсерватора для предотвращения распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области: предварительные расчеты расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с департаментом здравоохранения;
н) в случае обеспечения транспортного обслуживания пациентов и медицинских работников: предварительные расчеты расходов, утвержденных руководителями учреждений;
о) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
п) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
2.1.34. На обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2007 N 148-ОЗ: информацию о количестве работников, подлежащих страхованию; о сумме страхового тарифа.
2.1.35. На проведение аккредитации специалистов с медицинским образованием в целях допуска к профессиональной деятельности: расчеты расходов, утвержденных руководителями образовательных учреждений.
2.1.36. На выплаты единовременного денежного пособия в случае гибели медицинских, фармацевтических и иных работников государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2007 N 148-ОЗ: информацию о количестве данных работников; о размере должностного оклада данных работников.
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 2.1.37 с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
2.1.37. На осуществление единовременных денежных выплат медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Владимирской области, награжденным медалью Орлова "За медицинскую доблесть", копии удостоверений к медалям Орлова "За медицинскую доблесть.
2.2. Департамент здравоохранения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Основаниями для отказа бюджетному учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных бюджетным учреждением документов требованиям к документам, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением.
2.4. Размер субсидий на иные цели определяется следующим образом:
2.4.1. На укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения:
а) в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами, определяется на основании перечня и стоимости приобретаемого основного средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, определяется на основании стоимости проектной документации, стоимости проведения государственной экспертизы проектной документации, перечня и стоимости объектов капитального ремонта имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством;
в) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами на основании перечня и стоимости работ, услуг.
2.4.2. На осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на основании перечня и стоимости объектов капитального строительства с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. На выплату ежемесячных стипендий учащимся государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование на бюджетной основе, определяется исходя из контингента студентов, обучающихся на бюджетной основе по очной форме обучения, и размера стипендии, установленного законодательством области для конкретной категории учащихся, с учетом дополнительных средств на оказание материальной поддержки нуждающимся студентам, определяемых в размере десяти процентов предусматриваемого им размера стипендиального фонда в соответствии с порядком, установленным областным законодательством, а на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами в объеме месячного размера стипендиального фонда.
2.4.4. На государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения, по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по программам профессионального обучения по очной форме обучения за счет средств областного бюджета до завершения обучения в указанных учреждениях определяется исходя из количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на получение денежной выплаты (денежной компенсации), по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года и нормативов государственного обеспечения, установленных законодательством области.
2.4.5. На обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по зубопротезированию и лекарственному обеспечению рассчитывается как произведение общего числа граждан, заболевания которых подпадают под Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также Перечень социально значимых заболеваний, и норматива, положенного одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года, на расчетный размер выплаты в год (рассчитанный по факту предыдущего периода).
2.4.6. На предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию рассчитывается как произведение общего числа отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с областным законодательством, и норматива, положенного одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года, на стоимость слухового аппарата (расходных материалов к слуховым аппаратам), установленных областным законодательством.
2.4.7. На осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами для медицинского применения, предназначенными для лечения этих заболеваний определяется исходя из стоимости расходов на хранение лекарственных препаратов, расходов по доставке лекарственных препаратов до аптечных организаций (в том числе в рамках перераспределения лекарственных препаратов между субъектами Российской Федерацией и г. Байконуром), а также расходов на создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах субъектов Российской Федерации.
2.4.8. На реализацию мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, рассчитывается как произведение количества больных на количество курсов лечения 1 больного и на стоимость необходимых препаратов, входящих в Перечень лекарственных препаратов, в том числе в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций.
2.4.9. На оказание дорогостоящих видов медицинской помощи определяется как произведение количества исследований в год на стоимость 1 исследования.
2.4.10. На реализацию мероприятий, направленных на санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, а также на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, определяется как произведение количества пациентов на стоимость препаратов в расчете на 1 пациента.
2.4.11. На организацию обеспечения расходными материалами детей, страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных на помповую инсулинотерапию, определяется произведением количества льготополучатели на стоимость расходных материалов, предназначенных для оказания медицинской помощи на 1 человека в год.
2.4.12. На предоставление денежной компенсации отдельным категориям граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения рассчитывается:
а) за содержание и ремонт жилья - в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством области;
б) за электроснабжение - в пределах нормативов потребления указанной услуги, установленных законодательством области;
в) за теплоснабжение (отопление) - в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством области;
г) медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, выплачивается ежегодная денежная компенсация на приобретение топлива в размере, установленном законодательством области.
2.4.13. На выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения рассчитывается как произведение количества работников государственных учреждений здравоохранения, имеющих право на выплату указанной компенсации, на размер компенсации, установленной законодательством области.
2.4.14. На реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, определяется исходя из перечня и стоимости приобретаемого основного средства, стоимости проектной документации, стоимости проведения государственной экспертизы проектной документации, перечня и стоимости объектов капитального ремонта имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством.
2.4.15. На реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка:
а) на обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости определяется как произведение количества льготополучатели на среднюю стоимость питания;
б) на приобретение расходных материалов для осуществления мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики беременных, определяется как произведение количества исследований на стоимость 1 исследования;
в) на приобретение расходных материалов и медицинского оборудования для проведения неонатального скрининга определяется как произведение количества необходимых расходных материалов на стоимость расходных материалов.
2.4.16. На реализацию мероприятий по развитию службы крови определяется суммой стоимости техобслуживания (определяется произведением количества единиц оборудования на стоимость техобслуживания 1 единицы оборудования) и стоимости страхования оборудования (определяется от величины страховой премии);
2.4.17. На осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям, определяется исходя из стоимости расходов;
2.4.18. На реализацию мероприятий иных государственных программ Владимирской области - определяется исходя из перечня и стоимости приобретаемого основного средства, стоимости проектной документации, стоимости проведения государственной экспертизы проектной документации, перечня и стоимости объектов капитального ремонта имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством, перечня и стоимости работ и услуг.
2.4.19. На проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений здравоохранения Владимирской области - определяется исходя из перечня и стоимости приобретаемого основного средства, стоимости проектной документации, стоимости проведения государственной экспертизы проектной документации, перечня и стоимости объектов капитального ремонта имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством, перечня и стоимости работ и услуг.
2.4.20. На предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании рассчитывается как произведение количества работников государственных учреждений здравоохранения, имеющих право на меры социальной поддержки, на размер первоначального взноса и компенсации расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу), рассчитанным в соответствии с законодательством.
2.4.21. На предоставление грантов государственным учреждениям здравоохранения по результатам конкурсного отбора определяется исходя из установленного размера гранта.
2.4.22. На развитие информатизации здравоохранения определяется исходя из перечня и стоимости мероприятия, направленного на создание единого защищенного информационного пространства здравоохранения, обеспечение необходимого уровня оснащения медицинских учреждений области компьютерной техникой, функционирование информационно- телекоммуникационной инфраструктуры учреждений здравоохранения области с учетом защиты персональных данных, внедрение и обеспечение функционирования прикладных медицинских информационных систем, повышение компьютерной грамотности медицинских работников; развитие телемедицинских технологий.
2.4.23. На транспортировку больных с хронической почечной недостаточностью для проведения процедуры гемодиализа определяется как произведение количества пациентов, нуждающихся в процедуре гемодиализа, на среднюю стоимость транспортировки одного пациента в год на процедуры гемодиализа.
2.4.24. На проведение противовирусной терапии пациентам, страдающим хроническими вирусными гепатитами, определяется как произведение количества пациентов, страдающих хроническими вирусными гепатитами, на среднюю стоимость затрат на лекарственные препараты для проведения курса лечения.
2.4.25. На осуществление мероприятий по улучшению лекарственного обеспечения граждан рассчитывается как произведение общего числа граждан, заболевания которых подпадают под Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также Перечень социально значимых заболеваний, и норматива, положенного одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года, на расчетный размер выплаты в год.
2.4.26. Техническая инвентаризация объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления рассчитывается как произведение стоимости технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления одного объекта государственного учреждения здравоохранения на количество объектов, подлежащих технической инвентаризации.
2.4.27. Обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, рассчитывается как произведение количества получателей и среднего расхода на одного получателя в год.
2.4.28. Проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги рассчитывается как произведение средней стоимости экспертизы на количество проведенных экспертиз.
2.4.29. Закупка медицинских иммунобиологических препаратов для вакцинации населения рассчитывается как средняя стоимость одной вакцины на количество граждан, подлежащих вакцинации.
2.4.30. Расходы на обеспечение деятельности учреждений (структурных подразделений) на период приостановления их деятельности в связи с проведением капитального ремонта - на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с департаментом здравоохранения.
2.4.31. На проведение мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи:
а) в случае приобретения основных средств для осуществления мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи определяется исходя из перечня и стоимости приобретаемого основного средства;
б) в случае приобретения лекарственных препаратов для оказания паллиативной медицинской помощи определяется как произведение количества пациентов на среднюю стоимость затрат на лекарственные препараты для оказания паллиативной медицинской помощи;
в) в случае приобретения автомобилей в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым и легковыми автомашинами в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям определяется.
2.4.32. Расходы на содержание имущества государственных бюджетных учреждений здравоохранения до момента получения лицензии на оказание медицинской помощи - на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с департаментом здравоохранения.
Подпункт 2.4.33 изменен с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
2.4.33. Расходы на осуществление мероприятий по предотвращению распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области:
а) в случае приобретения основных средств определяется исходя из перечня и стоимости приобретаемого основного средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, ремонту имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, определяется исходя из перечня и стоимости приобретаемого основного средства, стоимости проектной документации, стоимости проведения государственной экспертизы проектной документации, перечня и стоимости объектов капитального ремонта имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, с учетом расходов на строительный контроль в соответствии с действующим законодательством;
в) в случае приобретения медицинских расходных материалов, средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, термометров, лекарственных препаратов определяется на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений;
г) в случае осуществления расходов на питание и проживание медицинских и иных работников, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности определяется на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений;
д) в случае осуществления расходов стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам государственных учреждений здравоохранения области, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности, определяется исходя из количества персонала, которому предусмотрены стимулирующие, и их размера в соответствии с правовыми актами администрации области;
е) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
ж) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
з) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 484, количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3), и количества календарных дней отпуска медицинских работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска.
и) в случае осуществления расходов по обследованию на новую коронавирусную инфекцию медицинских и иных работников государственных учреждений здравоохранения области, пациентов при оказании медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, определяется как произведение количества исследований в год на стоимость 1 исследования;
к) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска работникам государственных учреждений здравоохранения области, которые участвуют в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией, на период режима повышенной готовности, которым в соответствии с правовыми актами администрации области предоставлялись выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку, определяется исходя из объема произведенных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам в соответствии с распоряжением администрации области от 07.04.2020 N 259-р "О выделении денежных средств", распоряжением администрации области от 07.04.2020 N 260-р "О выделении денежных средств", распоряжением администрации области от 08.05.2020 N 369-р "О выделении денежных средств" и распоряжением администрации области от 01.06.2020 N 436-р "О выделении денежных средств", количества месяцев (12), применяемого для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, среднемесячного числа календарных дней, которое используется для расчета среднего дневного заработка для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (29,3), и количества календарных дней отпуска медицинских и иных работников с учетом ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
л) в случае предоставления единовременной денежной выплаты и (или) единовременного денежного пособия работникам государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ рассчитываются как произведение количества работников на сумму выплаты и (или) пособия;
м) в случае осуществления расходов на открытие и организацию работы обсерватора для предотвращения распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области определяется на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с Департаментом здравоохранения;
н) в случае обеспечения транспортного обслуживания пациентов и медицинских работников определяется как произведение количества пациентов и медицинских работников, на среднюю стоимость транспортировки;
о) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
п) исключен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
2.4.34. На обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников государственной системы здравоохранения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 14.11.2007 N 148-ОЗ рассчитывается как произведение количества работников, подлежащих страхованию, на сумму страхового тарифа.
2.4.35. На проведение аккредитации специалистов с медицинским образованием в целях допуска к профессиональной деятельности - на основании расчетов расходов, утвержденных руководителями образовательных учреждений.
2.4.36. На выплаты единовременного денежного пособия в случае гибели медицинских, фармацевтических и иных работников государственных учреждений здравоохранения Владимирской области рассчитывается как произведение количества погибших работников на 120 месячных должностных окладов данных работников.
Пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.37 с 22 июня 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 22 июня 2021 г. N 373
2.4.37. На осуществление единовременных денежных выплат медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Владимирской области, награжденным медалью Орлова "За медицинскую доблесть" рассчитываются как произведение количества работников на сумму денежной выплаты.
2.5. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным учреждением и департаментом здравоохранения (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Подпункт 2.5.1 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 мая 2021 г. N 316
2.5.1. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- цели предоставления субсидии;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения государственными учреждениями здравоохранения целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения департаменту здравоохранения как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению департамента здравоохранения в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
2.6. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в департамент здравоохранения заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими
предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов.
2.7. Департамент здравоохранения рассматривает заявки бюджетных учреждений и в срок до 15 августа текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных департаменту здравоохранения законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2.8. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен департаментом здравоохранения в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- выявления дополнительной потребности бюджетного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Порядке отсутствует пункт 3
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- внесения изменений в государственные программы Владимирской области и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
2.9. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом здравоохранения на основании заявки бюджетного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
2.10. Субсидия на иные цели бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
2.11. Право на получение субсидии имеют бюджетные учреждения, соответствующие на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, следующим требованиям:
1) бюджетное учреждение не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) бюджетное учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью.
3. Требования к отчетности
3.1. Бюджетные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения:
- отчет об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (отчет об использовании субсидий на иные цели);
- пояснительную записку к отчету об использовании субсидий на иные цели;
- отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Департамент здравоохранения направляет отчет об использовании субсидий на иные цели в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Указанный отчет включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) государственных программ.
Срок предоставления отчета - до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.2. Департамент здравоохранения имеет право вносить дополнение в соглашение в части требования о представлении бюджетным учреждением дополнительных отчетов и первичных учетных документов.
3.3. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным учреждениям, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
3.4. Руководители бюджетных учреждений несут ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии на иные цели осуществляется департаментом здравоохранения в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом департамента здравоохранения. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые департаментом здравоохранения по результатам проверки.
4.2. Департамент здравоохранения осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения департамента здравоохранения на основании документов и информации, представленных по его запросу бюджетным учреждением;
по месту нахождения бюджетного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии на иные цели, произведенных бюджетным учреждением.
4.3. При нарушении целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных после проведения департаментом здравоохранения проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату бюджетным учреждением в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования департамента здравоохранения.
Требование о возврате средств субсидии направляется департаментом бюджетному учреждению в течение 10 календарных дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также фактов недостижения результатов предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, департамент здравоохранения принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
4.4. Контроль за соблюдением бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Владимирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
4.5. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения департамента здравоохранения, согласованного с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, о наличии потребности в указанных средствах, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению в областной бюджет в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.