Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 3 октября 2011 г. N 1059
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
7 февраля, 6 июня, 3 сентября 2012 г., 15 февраля, 23 декабря 2013 г., 17 июня, 21 августа, 3 октября, 19 декабря 2014 г., 10 августа 2015 г., 18 февраля, 1 апреля, 19 августа 2016 г., 15 декабря 2017 г., 14 мая 2018 г., 10 февраля, 18 марта 2020 г.
Пункт 1 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 24 декабря 2019 г. N 917
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения администрации области (далее - департамент здравоохранения), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением администрации Владимирской области от 1 апреля 2016 г. N 273 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
Подпункт 2.1 изменен с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 марта 2020 г. N 163
2.1. Реализацию мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области", в том числе:
- расходы на укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения, в том числе на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда;
- осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;
- выплату ежемесячных стипендий учащимся государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование на бюджетной основе, а также на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами;
- государственное обеспечение и социальная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения, по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по программам профессионального обучения по очной форме обучения за счет средств областного бюджета до завершения обучения в указанных учреждениях;
- обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по зубопротезированию и лекарственному обеспечению;
- предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию;
- осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей;
- на реализацию мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
- на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи;
- на реализацию мероприятий, направленных на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом;
- на организацию обеспечения расходными материалами детей, страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных на помповую инсулинотерапию;
- предоставление денежной компенсации отдельным категориям граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения;
- выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения;
- реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
- реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка;
- реализацию мероприятий по развитию службы крови;
- осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям;
- на проведение подготовительных работ по открытию новых учреждений здравоохранения Владимирской области;
- предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании;
- на предоставление грантов государственным учреждениям здравоохранения;
- развитие информатизации здравоохранения (на создание единого защищенного информационного пространства здравоохранения, обеспечение необходимого уровня оснащения медицинских учреждений области компьютерной техникой, функционирование информационно - телекоммуникационной инфраструктуры учреждений здравоохранения области с учетом защиты персональных данных, внедрение и обеспечение функционирования прикладных медицинских информационных систем, повышение компьютерной грамотности медицинских работников; развитие телемедицинских технологий);
- на транспортировку больных с хронической почечной недостаточностью для проведения процедуры гемодиализа;
- на проведение противовирусной терапии пациентам, страдающим хроническими вирусными гепатитами;
- мероприятия по улучшению лекарственного обеспечения граждан;
- обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности;
- закупка медицинских иммунобиологических препаратов для вакцинации населения;
- расходы на обеспечение деятельности учреждений (структурных подразделений) на период приостановления их деятельности в связи с проведением капитального ремонта;
- расходы на проведение мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи;
- расходы на содержание имущества государственных бюджетных учреждений здравоохранения до момента получения лицензии на оказание медицинской помощи";
- расходы на предотвращение распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области.
2.2. Реализацию мероприятий по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления.
2.3. Реализацию мероприятий иных государственных программ Владимирской области.
2.4. Реализацию мероприятий по проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.5 с 27 декабря 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 24 декабря 2019 г. N 917
2.5. Погашение просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области в 2019 году.
Пункт 3 изменен с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 марта 2020 г. N 163
3. Определение объема предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту здравоохранения администрации области, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется следующим образом:
- на укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения - определяется на основании представленных учреждением документов:
а) в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
б) в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденная руководителем учреждения;
в) в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами определяется соответственно на основании пояснительной записки бюджетного учреждения, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения;
- на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы, проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением на праве оперативного управления, - на основании пояснительной записки бюджетного и автономного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, акта обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонтных работ, разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения;
- на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области - на основании пояснительной записки бюджетного и автономного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, предварительной сметы на проведение капитального строительства, разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения;
- на выплату ежемесячных стипендий учащимся государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения, обучающимся по очной форме обучения и получающим образование на бюджетной основе, определяется исходя из контингента студентов, обучающихся на бюджетной основе по очной форме обучения, и размера стипендии, установленного законодательством области для конкретной категории учащихся, с учетом дополнительных средств на оказание материальной поддержки нуждающимся студентам, определяемых в размере десяти процентов предусматриваемого им размера стипендиального фонда в соответствии с порядком, установленным областным законодательством, а на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами в объеме месячного размера стипендиального фонда;
- на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения, по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по программам профессионального обучения по очной форме обучения за счет средств областного бюджета до завершения обучения в указанных учреждениях определяется исходя из количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на получение денежной выплаты (денежной компенсации), по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года и нормативов государственного обеспечения, установленных законодательством области;
- на предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения при оказании медико-социальной помощи в части проведения мероприятий по слухопротезированию рассчитывается как произведение общего числа отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с областным законодательством, и норматива, положенного одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года, на стоимость слухового аппарата (расходных материалов к слуховым аппаратам), установленных областным законодательством;
- на осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей определяется на основании расчетов, представленных бюджетными и автономными учреждениями, в части определения потребности в необходимом оборудовании, расчетов коммунальных услуг, услуг связи и заработной платы работников, непосредственно участвующих в реализации указанных мероприятий;
- на реализацию мероприятий по профилактике, выявлению, мониторингу лечения и лечению лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, рассчитывается как произведение количества больных на количество курсов лечения 1 больного и на стоимость необходимых препаратов, входящих в Перечень лекарственных препаратов, в том числе перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи определяется как произведение количества исследований в год на стоимость 1 исследования;
- на реализацию мероприятий, направленных на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение больных туберкулезом, определяется как произведение количества пациентов на стоимость препаратов в расчете на 1 пациента;
- на организацию обеспечения расходными материалами детей, страдающих сахарным диабетом первого типа и переведенных на помповую инсулинотерапию, определяется произведением количества льготополучателей на стоимость расходных материалов, предназначенных для оказания медицинской помощи на 1 человека в год;
- на предоставление денежной компенсации отдельным категориям граждан по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в сфере здравоохранения рассчитывается:
а) за содержание и ремонт жилья - в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством области;
б) за электроснабжение - в пределах нормативов потребления указанной услуги, установленных законодательством области;
в) за теплоснабжение (отопление) - в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законодательством области;
г) медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, выплачивается ежегодная денежная компенсация на приобретение топлива в размере, установленном законодательством области;
- на выплату ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений работникам государственных учреждений здравоохранения, рассчитывается как произведение количества работников государственных учреждений здравоохранения, имеющих право на выплату указанной компенсации на размер компенсации, установленной законодательством области;
- на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, на основании пояснительной записки бюджетного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, перечня и стоимости приобретаемого основного средства, акта обследования объекта, подлежащего капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонтных работ, разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения;
- на реализацию мероприятий по охране здоровья матери и ребенка:
а) на обеспечение детей, страдающих фенилкетонурией, специализированным питанием для предотвращения развития у детей умственной отсталости определяется как произведение количества льготополучаталей на среднюю стоимость питания;
б) на приобретение расходных материалов для осуществления мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики беременных, определяется как произведение количества исследований на стоимость 1 исследования;
в) на приобретение расходных материалов и медицинского оборудования для проведения неонатального скрининга определяется как произведение количества необходимых расходных материалов на стоимость расходных материалов;
- на реализацию мероприятий по развитию службы крови определяется суммой стоимости техобслуживания (определяется произведением количества единиц оборудования на стоимость техобслуживания 1 единицы оборудования) и стоимости страхования оборудования (определяется от величины страховой премии);
- на осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям, - на основании пояснительной записки бюджетного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость планируемых инвестиций;
- на осуществление расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг по приведению учреждения в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, требованиями пожарной безопасности, строительными нормами и правилами, в том числе по предписаниям контролирующих органов и по решениям суда определяется соответственно на основании предписания контролирующего органа или решения суда;
- на реализацию мероприятий иных государственных программ Владимирской области - на основании пояснительной записки бюджетного и автономного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, перечня и стоимости приобретаемого основного средства в рамках программы, сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем учреждения;
- на предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании рассчитывается как произведение количества работников государственных учреждений здравоохранения, имеющих право на меры социальной поддержки, на размер первоначального взноса и компенсации расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу), рассчитанным в соответствии с законодательством;
- на предоставление грантов государственным учреждениям здравоохранения по результатам конкурсного отбора;
- на развитие информатизации здравоохранения - на основании пояснительной записки бюджетного и автономного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость мероприятия по развитию информатизации, утвержденной руководителем учреждения;
- на транспортировку больных с хронической почечной недостаточностью для проведения процедуры гемодиализа определяется как произведение количества пациентов, нуждающихся в процедуре гемодиализа, на среднюю стоимость транспортировки одного пациента в год на процедуры гемодиализа;
- на проведение противовирусной терапии пациентам, страдающим хроническими вирусными гепатитами определяется как произведение количества пациентов, страдающих хроническими вирусными гепатитами на среднюю стоимость затрат на лекарственные препараты для проведения курса лечения;
- на осуществление мероприятий по улучшению лекарственного обеспечения граждан рассчитывается как произведение общего числа граждан, заболевания которых подпадают под Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также Перечень социально значимых заболеваний, и норматива, положенного одному льготополучателю, по состоянию на последнюю отчетную дату соответствующего финансового года, на расчетный размер выплаты в год;
- техническая инвентаризация объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления рассчитывается как произведение стоимости технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации права собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления одного объекта государственного учреждения здравоохранения, на количество объектов, подлежащих технической инвентаризации;
- обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, рассчитывается как произведение количества получателей и среднего расхода на одного получателя в год;
- проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги рассчитывается как произведение средней стоимости экспертизы на количество проведенных экспертиз;
- закупка медицинских иммунобиологических препаратов для вакцинации населения рассчитывается как средняя стоимость одной вакцины на количество граждан, подлежащих вакцинации;
- расходы на обеспечение деятельности учреждений (структурных подразделений) на период приостановления их деятельности в связи с проведением капитального ремонта - на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с департаментом здравоохранения;
- на проведение мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи:
а) в случае приобретения основных средств для осуществления мероприятий по развитию паллиативной медицинской помощи определяется на основании представленной учреждением пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
б) в случае приобретения лекарственных препаратов для оказания паллиативной медицинской помощи определяется как произведение количества пациентов на среднюю стоимость затрат на лекарственные препараты для оказания паллиативной медицинской помощи.
- расходы на содержание имущества государственных бюджетных учреждений здравоохранения до момента получения лицензии на оказание медицинской помощи - на основании предварительных расчетов расходов, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с департаментом здравоохранения";
- расходы на предотвращение распространения инфекционных заболеваний в целях эпидемиологического благополучия населения области определяются как произведение количества, необходимых расходных материалов и мягкого инвентаря, на стоимость расходных материалов и мягкого инвентаря
3.1. Размер целевой субсидии на погашение просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области в 2019 году определяется на основании данных бухгалтерской отчетности.
Пункт 4 изменен с 10 февраля 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 10 февраля 2020 г. N 60
4. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между бюджетным и автономным учреждением и департаментом здравоохранения (далее - соглашение).
5. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное и автономное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года в департамент здравоохранения заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным и автономным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного и автономного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов.
6. Департамент здравоохранения рассматривает заявки бюджетных и автономных учреждений и в срок до 15 августа текущего финансового года, утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных департаменту здравоохранения законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен департаментом здравоохранения в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- выявления дополнительной потребности бюджетного и автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 3 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- внесения изменений в государственные программы Владимирской области и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом здравоохранения на основании заявки бюджетного и автономного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
9. Субсидия на иные цели бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
Пункт 10 изменен с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 марта 2020 г. N 163
10. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет департамент здравоохранения, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения департамента здравоохранения на основании документов и информации, представленных по его запросу бюджетным или автономным учреждением;
по месту нахождения бюджетного или автономного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии на иные цели, произведенных бюджетным или автономным учреждением.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом здравоохранения, фактов нецелевого использования субсидии на иные цели соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет.
11. Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения:
- отчет об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - отчет);
- пояснительную записку к отчету.
Департамент здравоохранения направляет отчет в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Указанный отчет включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) государственных программ.
Срок предоставления отчета до 22 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
13. Руководители бюджетных и автономных учреждений несут ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.