С изменениями и дополнениями от:
28 марта 2017 г., 8 февраля, 26 апреля 2018 г., 18 марта 2019 г., 2 марта 2020 г.
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Значения показателей (ожидаемый результат)
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2022 годы"
|
1. Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных
|
%
|
38% (прогноз)
|
39% (тенденция к увеличению)
|
40%
|
41%
|
42%
|
43%
|
2. Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных
|
%
|
28% (прогноз)
|
29% (тенденция к увеличению)
|
30%
|
31%
|
32%
|
33%
|
3. Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы
|
Средство массовой информации
|
45
|
48 (тенденция к увеличению)
|
50
|
52
|
55
|
57
|
4. Объем информации о социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)
|
минута
|
20 000
минут вещания
|
11 500
минут вещания
|
11 500 минут вещания
|
11 500 минут вещания
|
11 500 минут вещания
|
11 500 минут вещания
|
5. Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ
|
полоса печатной площади формата А-3
|
470 полос печатной площади формата А-3
|
500
полос печатной площади формата А-3
|
500
полос печатной площади формата А-3
|
500 полос печатной площади формата А-3
|
500 полос печатной площади формата А-3
|
500
полос печатной площади формата А-3
|
6. Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах" конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области
|
чел.
|
80
|
85 (тенденция к увеличению)
|
90
|
92
|
94
|
96
|
7. Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|