Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 2 июля 2020 г. N 415
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнением работ)
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Владимирской области субсидий государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению Владимирской области "Бизнес-инкубатор" (далее - ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" субсидий из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее - субсидии, Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в целях финансирования следующих мероприятий государственной программы Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области" (далее - государственная программа):
а) основное мероприятие "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы" - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации;
б) основное мероприятие "Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в Центре "Мой бизнес" - субсидия Центру "Мой бизнес" на оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;
в) основное мероприятие "Федеральный проект "Популяризация предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации.
1.3. Функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, выполняет Департамент предпринимательства Владимирской области (далее - ДП). ДП выполняет функции и полномочия учредителя ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор"
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" представляет в ДП следующие документы за подписью директора и главного бухгалтера:
- заявку на предоставление субсидии;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
- расчет-обоснование сумм субсидии;
- предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, обосновывающую размер субсидии;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- справку об отсутствии у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.2. ДП в течение 3 дней рассматривает документы, указанных в пункте 2.1 Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка.
2.3. Основаниями для отказа ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в предоставлении субсидий является несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или недостоверность информации, содержащейся в документах.
В случае отказа в предоставлении субсидии, ДП информирует ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в 3 дневный срок со дня принятия такого решения.
2.4. Предоставление субсидии по мероприятию подпунктов "а", "в" пункта 1.2 Порядка определяется на основании заявки и в объемах, согласованных комиссией Минэкономразвития России по рассмотрению и согласованию мероприятий субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии, и с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации.
Предоставление субсидии по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 Порядка определяется на основании заявки и в размере, предусмотренном в расчете затрат, связанных с оказанием услуг на соответствующий финансовый год.
2.5. Соглашения между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" о предоставлении субсидий по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 Порядка заключаются не позднее 15 января текущего финансового года.
ДП заключает соглашения о предоставлении субсидии с ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по мероприятиям "а", "в" пункта 1.2 Порядка не позднее 1 месяца со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства между администрацией области и Министерством экономического развития России.
Соглашение (дополнительное соглашение) на предоставление субсидии по мероприятию подпунктов "а", "в" пункта 1.2 Порядка между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, соглашение (дополнительное соглашение) на предоставление субсидии по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 Порядка между ДП и ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики (далее - ДФБНП)..
2.6. ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" должно соответствовать следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
- отсутствие у ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных законодательством.
2.7. Результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. В рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (подпункт "а" пункта 1.2. Порядка):
результат - доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центров "Мой бизнес"
Показатель, обеспечивающий достижение результата федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" нарастающим итогом.
Значение показателя устанавливается ДП в соглашении.
2.7.3. Эффективность использования субсидии по мероприятию "в" пункта 1.2 Порядка оценивается ДП на основании сравнения фактически достигнутого ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" и планового значений показателя - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку.
Значение показателя устанавливается ДП в соглашении.
2.7.4. В рамках федерального проекта "Популяризация предпринимательства" (подпункт "в" пункта 1.2 Порядка):
результат - количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, нарастающим итогом.
Показатели, обеспечивающие достижение результата федерального проекта "Популяризация предпринимательства"
- количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом;
- количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта, нарастающим итогом;
- количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом;
- количество физических лиц - участников федерального проекта, нарастающим итогом.
Значения показателей устанавливается ДП в соглашении.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидий устанавливаются в соглашениях в соответствии с графиком перечисления субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и иные отчеты, предусмотренные Порядком предоставляются ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" через единый орган управления организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
3.2. Отчет о реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
3.3. Отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.4. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Порядка, подписываются руководителем ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" и представляются на бумажном носителе.
Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 - 3.3 Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии по мероприятиям подпунктов "а" и "в" пункта 1.2 Порядка при отсутствии решения ДП о наличии потребности в указанных средствах, принятого до начала следующего финансового года, подлежит перечислению на лицевой счет ДП до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Для принятия ДП решения об использовании ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" не позднее 20 декабря текущего финансового года направляет в ДП информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии по мероприятию подпункта "в" пункта 1.2 Порядка подлежит возврату в областной бюджет не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.2. Соблюдение целей и условий предоставления субсидий подлежит обязательной проверке ДП как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
4.3. В случае нарушения ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" целей и условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных ДП и уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства субсидий подлежат возврату на лицевой счет ДП в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о возврате субсидий.
В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в порядке, установленном бюджетным законодательством.
4.4. В случае если ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий по мероприятиям подпунктов "а", в" пункта 1.2 допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в региональный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
В случае если ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий по мероприятию подпункта "б" пункта 1.2 не достигнуты значения показателей результативности, установленных соглашением, к нему применяются штрафные санкции, рассчитываемые по формуле:
,
где:
V субсидия - размер субсидии, представленной ГАУ ВО "Бизнес-инкубатор";
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
Рассчитанный объем средств подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.