Постановление администрации города Владимира
от 22 мая 2013 г. N 1838
"О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 08.10.2010 N 3547 "О долгосрочной целевой программе "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы"
Постановлением администрации города Владимира от 21 октября 2015 г. N 3721 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях обеспечения эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы города Владимира от 08.10.2010 N 3547 "О долгосрочной целевой программе "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 09.06.2011 N 845, от 25.08.2011 N 2072, от 16.09.2011 N 2413, от 24.11.2011 N 3519, от 21.12.2011 N 4096, от 22.02.2012 N 764, от 21.06.2012 N 2703, от 16.08.2012 N 3513, от 17.09.2012 N 4013, от 14.11.2012 N 4744, от 28.11.2012 N 5037, от 14.12.2012 N 5313, от 22.03.2013 N 955) следующие изменения:
1.1. В разделе I "Паспорт долгосрочной целевой программы" строку "Объемы финансирования" и таблицу после нее изложить в новой редакции:
"
Объемы финансирования: |
На реализацию Программы планируется направить 209,686 млн руб., в том числе: |
|||
|
Бюджет города |
Федеральный и областной бюджеты |
Внебюджетные источники |
|
2011 |
16,755 |
|
0,860 |
|
2012 |
27,52 |
|
0,417 |
|
2013 |
37,275 |
|
2,12 |
|
2014 |
43,916 |
5,169 |
2,72 |
|
2015 |
20,219 |
32,00 |
2,12 |
|
2016 |
17,175 |
|
1,420 |
".
1.2. В разделе V. Ресурсное обеспечение Программы таблицу 2 "Структура финансирования Программы по годам реализации" изложить в новой редакции:
"(млн руб.)
N п/п |
Направления расходования средств |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
1. |
Средства бюджета города |
16,755 |
27,52 |
37,275 |
43,916 |
20,219 |
17,175 |
162,86 |
1.1. |
Пропаганда здорового образа жизни |
0,237 |
1,617 |
1,598 |
1,375 |
1,375 |
1,375 |
7,577 |
1.2. |
Мероприятия по оздоровлению горожан |
0,000 |
0,700 |
2,177 |
2,4 |
3,994 |
4,5 |
13,771 |
1.3. |
Мониторинг и исследовательские работы |
0,023 |
0,149 |
0,150 |
0,150 |
0,150 |
0,150 |
0,772 |
1.4. |
Повышение квалификации |
0,000 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,500 |
1.5. |
Ремонт, переоснащение материально-технической базы учреждений, модернизация и строительство комплексных спортивных площадок |
16,495 |
24,887 |
23,20 |
14,11 |
14,600 |
11,000 |
104,292 |
1.6. |
Строительство новых спортивных объектов |
0,000 |
0,017 |
10,000 |
25,781 |
0,000 |
0,000 |
35,798 |
1.7. |
Прочие расходы |
0,000 |
0,050 |
0,050 |
0,000 |
0,000 |
0,050 |
0,150 |
2. |
Средства федерального и областного бюджетов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,169 |
32,000 |
0,000 |
37,169 |
2.1. |
Строительство новых спортивных объектов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,169 |
32,000 |
0,000 |
37,169 |
3. |
Средства из внебюджетных источников |
0,86 |
0,417 |
2,120 |
2,720 |
2,120 |
1,420 |
9,657 |
3.1. |
Модернизация и строительство комплексных спортивных площадок |
0,000 |
0,000 |
1,500 |
2,100 |
1,500 |
0,800 |
5,900 |
3.2. |
Другие мероприятия |
0,86 |
0,417 |
0,620 |
0,620 |
0,620 |
0,620 |
3,757 |
|
Всего |
17,615 |
27,937 |
39,395 |
51,805 |
54,339 |
18,595 |
209,686 |
".
1.3. Позицию 1.1.1 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.1.1. |
Совершенствование воспитательной работы с воспитанниками ДОУ |
|
|
|
|
1) провести анализ лучшего опыта в сфере охраны здоровья с воспитанниками ДОУ, подготовить, распространить методические материалы |
УО <*>, ГИМЦ |
2012 |
- |
Довести в 2013 году обеспеченность ДОУ методическими материалами до 100% |
|
2) создать "сенсорную комнату" в МБОУ ДОД "ДООспЦ" 3) разработать и внедрить детскую игру "Маленький пропагандист", направленную на обучение воспитанников ДОУ навыкам приобщения членов семей к здоровому образу жизни |
УО <*>
УО <*>, ГИМЦ |
2013
2013 |
БГ - 0,33
БГ - 0,05 |
Довести в 2014 году охват воспитанников до 100% |
".
1.4. Подпункт 1 позиции 1.1.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
1) организовать в школах проведение профилактических акций, а также разъяснительной работы о вреде употребления табака, алкоголя и наркотиков в школах по принципу "равный разъясняет равному": - отобрать и подготовить команды школьников-волонтеров; - организовать ежегодный конкурс проектов школьников-волонтеров на лучшую организацию профилактической работы; - обеспечить реализацию проектов; - провести анализ результативности и подготовить предложения по распространению опыта |
УО <*>, ГИМЦ, ДООспЦ |
2011
2012-2016 |
БГ - 0,027
Ежегодно БГ - 0,005 |
1. Довести к 2013 году охват школьников профилактической работой до 50% 2. Не менее 4 команд в каждой школе в разных возрастных группах |
".
1.5. Подпункт 3 позиции 1.1.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
3) обеспечить усиление родительского контроля над поведением детей: - разработать информационные материалы на тему усиления родительского контроля над поведением детей, опасности употребления табака, алкоголя, наркотиков; - изготовить информационные материалы; - организовать проведение родительских собраний и распространение информационных материалов |
УО <*>, ГИМЦ
УО <*>, ДООспЦ
УО, общеобразовательные школы |
2011
2012-2016
2011-2016 |
-
Ежегодно БГ - 0,15
- |
Макет буклета
Тираж издания буклетов - 10 тыс. экземпляров
Довести в 2012 году охват родителей до 100% |
".
1.6. Позицию 1.1.4 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.1.4. |
Совершенствовать организацию ежегодного мониторинга физической подготовки воспитанников ДОУ от 4 до 7 лет и учащихся школ с привлечением к работе студентов ИФКиС |
УО <*> |
2011
2012-2016 |
БГ - 0,023
Ежегодно БГ - 0,05 |
Довести к 2013 году охват мониторингом воспитанников ДОУ и школьников до 92% |
".
1.7. Подпункт 1 позиции 1.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
1) организовать киносеансы для старшеклассников с показом проблемно-ориентированных художественных и документальных фильмов: - разработать и утвердить Положение о субсидировании киносеансов для старшеклассников; - совместно с психологами провести отбор фильмов; - организовать размещение муниципального заказа на проведение киносеансов для старшеклассников; - организовать посещение киносеансов старшеклассниками с последующим обсуждением |
УО <*> |
2011
2012-2016
2012 2013 2014-2016
2012 2013-2016 |
-
-
БГ - 0,46 БГ - 0,1 Ежегодно
БГ - 0,46 ВБИ - 0,075 Ежегодно ВБИ - 0,46 |
Довести к 2013 году охват учащихся старших классов до 100%
Постановление главы города Владимира
Перечень фильмов, рекомендованных к просмотру
Размещенный муниципальный заказ на показ фильмов
Проведенные дважды в год киносеансы (май и октябрь) |
".
1.8. Подпункт 4 позиции 1.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
4) организовать и провести спортивные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни в парках города |
УКиТ |
2011 2012 2013-2016 |
ВБИ - 0,099 ВБИ - 0,342 Ежегодно ВБИ - 0,09 |
1. Не менее 2 мероприятий в выходные дни, еженедельно. 2. Довести охват горожан до 5 тыс. чел. к 2014 году |
".
1.9. Подпункт 3 позиции 1.3.1 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
3) организовать производство и размещение печатных материалов, аудио и видеосюжетов в СМИ |
УСОиСМИ <*>, УФКиС, подрядчик |
2011 2012 2013-2016 |
БГ - 0,05 БГ - 0,119 Ежегодно БГ - 0,13 |
Довести охват населения социальной рекламой до 100% |
".
1.10. Позицию 1.3.1 таблицы приложения N 2 к Программе дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"
|
5) изготовить и организовать распространение Перечня учреждений, оказывающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги среди учреждений здравоохранения, находящихся на территории города Владимира |
УФКиС |
2013-2016 |
- |
|
".
1.11. Позицию 1.4.1 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.4.1. |
Организовать ежегодную общегородскую ярмарку-презентацию видов спорта, спортивных клубов и секций, фитнес-клубов, других организаций предоставляющих спортивно-оздоровительные услуги: - разработать Положение о ярмарке и план ее проведения; - разработать план информирования горожан о ярмарке и обеспечить его реализацию; - обеспечить привлечение организаций, предоставляющих спортивно-оздоровительные услуги; - обеспечить проведение ярмарки; - организовать проведение ежегодного методического семинара по проблемам развития физической культуры и спорта во Владимире |
УФКиС УСОиСМИ, УНРиИ<*>
УФКиС, УДМ УФКиС УФКиС, подрядчик |
2011
2011 2012
2011 2012
2011 2012 2011 2012 |
-
БГ - 0,05 БГ - 0,05
- -
- - - - |
1. Довести в 2015 году численность граждан, посетивших ярмарку, до 5% от численности населения. 2. Довести в 2015 году охват организаций, участвующих в ярмарке, до 75% от общего количества организаций, предоставляющих спортивно-оздоровительные услуги |
".
1.12. Позицию 1.4.2 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.4.2. |
Разработать и разместить в СМИ и сети Интернет общегородской календарь спортивных событий, сюжетов спортивных мероприятий, направленных на противодействие нездоровому образу жизни, реализуемых государственными и местными органами власти, общественными организациями |
УФКиС <*>, УСОиСМИ, УДМ, УО |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
БГ - 0,06 БГ - 0,328 БГ - 0,428 БГ - 0,03 БГ - 0,03 БГ - 0,03 |
1. Ежегодная публикация календаря событий 2. Степень соответствия мероприятий фактически выполненным не менее 90% |
".
1.13. Позицию 1.4.5 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.4.5. |
Мероприятия по стимулированию гражданской активности и создания обществ здоровья: |
|
|
|
|
1) разработать "Положение о конкурсе общественных проектов", сформировать конкурсную комиссию |
УФКиС |
2013 |
- |
Приказ начальника управления по физической культуре и спорту администрации города Владимира |
|
2) организовать конкурсный отбор общественных проектов для финансирования на грантовой основе |
УФКиС <*>, УСОиСМИ |
2013 2014 2015 2016 |
БГ - 0,947 БГ - 1,5 БГ - 1,5 БГ - 1,5 |
Довести к 2015 году количество выдаваемых грантов до 20 ед. |
".
1.14. Приложение N 2 к Программе дополнить позицией 1.4.9 следующего содержания:
"
1.4.9. |
Изготовить информационный бюллетень "Спортивный Владимир" |
УФКиС<*> |
2013 |
БГ - 0,12 |
Ежемесячный тираж не менее 999 экземпляров |
".
1.15. Позицию 7.1 таблицы приложения N 2 к Программе изложить в новой редакции:
"
7.1. |
Проведение социологических исследований: об отношении горожан к собственному здоровью и физической культуре, потребностей горожан в услугах физической культуры и спорта, о качестве услуг муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
УФКиС <*>, подрядчик |
2012 2013-2016 |
БГ - 0,099 Ежегодно БГ - 0,1 |
Отчеты о результатах социологических исследований |
".
1.16. Позицию 1 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1. |
За счет средств бюджета города Владимира |
104,292 |
16,495 |
24,887 |
23,20 |
14,11 |
14,6 |
11 |
".
1.17. Позицию 1.1 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
- капитальный ремонт тренажерного зала |
|
1,5 |
|
|
|
|
|
- приобретение тренажеров |
|
1,921 |
|
|
2,2 |
|
|
|
- ремонт помещений проката коньков |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
- приобретение коньков для проката |
|
|
|
|
0,45 |
|
|
|
- приобретение оборудования для занятий легкой атлетикой |
|
0,192 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт зданий и помещений |
|
|
|
5,134 |
|
|
|
|
- устройство системы вентиляции |
|
|
|
0,982 |
|
|
|
|
- гидроизоляция подтрибунных помещений |
|
|
|
1,35 |
|
|
|
|
- текущий ремонт трибун с установкой пластиковых сидений |
|
|
|
1,413 |
|
|
|
|
- ремонт беговых дорожек |
|
|
|
0,125 |
|
|
|
|
- текущий ремонт системы освещения |
|
|
|
0,1 |
|
|
|
|
- монтаж прожекторов освещения футбольного поля |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
- капитальный ремонт гаражных боксов |
|
|
|
|
0,81 |
|
|
|
- изготовление и установка металлических гаражей для спецтехники |
|
|
|
|
1,1 |
|
|
|
- ремонт помещений для восстановительного центра |
|
|
0,236 |
|
|
|
|
|
- текущий ремонт, перепланировка и переоборудование помещений и коридоров 2-го подъезда |
|
|
2,04 |
|
|
|
|
|
- ремонт уличных туалетов |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
|
- монтаж электроснабжения и освещения в помещениях |
|
|
0,475 |
|
|
|
|
|
- ремонт системы отопления 1-го подъезда |
|
|
0,190 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт кровли прокатной базы |
|
|
0,119 |
|
|
|
|
- текущий ремонт фасада 1-3 подъезда |
|
|
0,27 |
|
|
|
|
|
- изготовление сметной документации |
|
|
0,02 |
|
|
|
|
|
- приобретение материалов и оборудования для восстановительного центра |
|
|
0,524 |
|
|
|
|
|
- оборудование площадки с синтетическим покрытием и ограждением для мини- футбола |
|
|
|
|
|
4,8 |
|
|
- приобретение легкового автотранспорта |
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
- ремонт помещений 3-го подъезда |
|
0,934 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт гаража |
|
0,065 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт и перепланировка помещений 1-го подъезда восстановительного центра с реконструкцией бассейна |
|
0,988 |
|
|
|
|
|
|
- приобретение комплектующих материалов для бассейна |
|
0,297 |
|
|
|
|
|
|
- создание и оборудование физкультурно-оздоровительного центра для пенсионеров и ветеранов |
|
0,183 |
|
|
|
|
|
".
1.18. Позицию 1.2 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.2. |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по спортивной гимнастике им. Н.Г. Толкачева": |
17,723 |
4,998 |
2,248 |
2,677 |
1,7 |
3,5 |
2,6 |
- приобретение МФУ (принтер, сканер, факс) |
|
|
|
0,007 |
|
|
|
|
- косметический ремонт зала мужской спортивной гимнастики |
|
|
0,316 |
|
|
|
|
|
- установка хореографического станка с зеркалами в зале мужской спортивной гимнастики |
|
|
0,298 |
|
|
|
|
|
- ремонт стояков отопления зала хореографии с заменой двух задвижек |
|
|
0,18 |
|
|
|
|
|
- установка пожарной сигнализации в подвале школы |
|
|
0,07 |
|
|
|
|
|
|
- замена электропроводки подвала с установкой электрощита |
|
|
0,04 |
|
|
|
|
- аттестация рабочих мест |
|
|
0,073 |
|
|
|
|
|
- электромонтажные работы в зале женской спортивной гимнастики |
|
0,383 |
|
|
|
|
|
|
- ремонт зала женской спортивной гимнастики |
|
1,2 |
|
|
|
|
|
|
- ремонт отмостки здания, экспертиза отмостки |
|
1,122 |
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт системы канализации |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
- текущий ремонт теплового узла, системы отопления горячего и холодного водоснабжения |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
- ремонт мягкой кровли крыши с заменой ливневых воронок |
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
- монтаж резервного силового кабеля |
|
|
|
0,18 |
|
|
|
|
- текущий ремонт тренажерных залов и служебных помещений |
|
|
|
0,54 |
|
|
|
|
- устройство аварийного освещения |
|
|
|
0,06 |
|
|
|
|
- текущий ремонт автоматики приточно- вытяжной вентиляции |
|
|
|
0,03 |
|
|
|
|
- опрессовка системы отопления |
|
|
|
0,03 |
|
|
|
|
- испытание электроустановок |
|
|
|
0,03 |
|
|
|
|
- текущий ремонт служебных помещений цокольного этажа (бойлерной, электрощитовой, вентиляционной) |
|
|
|
0,4 |
|
|
|
|
- приобретение и установка оборудования, инвентаря |
|
0,298 |
|
|
1,7 |
|
|
|
- приобретение медицинского оборудования, музыкальной аппаратуры и оргтехники |
|
|
|
|
|
1,5 |
|
|
- создание восстановительного центра |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
- ремонт в зале мужской спортивной гимнастики |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
- ремонт коридоров и фойе |
|
|
|
|
|
|
1,1 |
|
- текущий ремонт помещений |
|
1,995 |
|
|
|
|
|
|
- ремонт и оборудование гардероба |
|
|
0,997 |
|
|
|
|
|
- текущий ремонт кровли и подсобных помещений |
|
|
0,139 |
|
|
|
|
|
|
- устройство сигнала с автоматической пожарной сигнализацией (АПС) |
|
|
0,036 |
|
|
|
|
- циклевка деревянных полов в зале мужской спортивной гимнастики |
|
|
0,099 |
|
|
|
|
".
1.19. Позицию 1.3 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.3. |
"СДЮСШОР" ДЗЮДО-88 |
6,249 |
|
0,999 |
1,2 |
1,85 |
1 |
1,2 |
- капитальный ремонт кровли, в т.ч. затраты на разработку и экспертизу предпроектной, проектно-сметной документации |
|
|
0,817 |
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт фасада здания, в т. ч. затраты на разработку и экспертизу предпроектной, проектно-сметной документации |
|
|
|
1,2 |
|
|
|
|
- приобретение тренажерного комплекса |
|
|
|
|
0,35 |
|
|
|
- приобретение мини-автобуса |
|
|
|
|
1,5 |
|
|
|
- текущий ремонт помещений |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
- приобретение спортивной формы |
|
|
|
|
|
|
0,2 |
|
- установка системы видеонаблюдения |
|
|
0,182 |
|
|
|
|
".
1.20. Позицию 1.4 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.4. |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по легкой атлетике N 4 г. Владимира": |
1,992 |
0,098 |
1,394 |
0,5 |
|
|
|
- устройство беговой дорожки |
|
|
1,394 |
|
|
|
|
|
- проектно-сметная документация |
|
0,098 |
|
|
|
|
|
|
- ремонт крыши административных помещений |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
".
1.21. Позицию 1.5 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.5. |
Комплексные спортивные площадки по месту жительства на территории общеобразовательных учреждений: |
34,193 |
2,468 |
12,325 |
6 |
4,9 |
4,6 |
3,9 |
1.5.1. |
МБОУ "СОШ N 11" ул. Балакирева, д. 21 |
|
1,309 |
|
|
|
|
|
1.5.2. |
МБОУ "СОШ N 16" ул. Красноармейская, д. 40 |
|
|
2,949 |
|
|
|
|
1.5.3. |
МБОУ "СОШ N 22" ул. Стрелецкая, д. 7-а |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
1.5.4. |
МБОУ "СОШ N 37" ул. Верхняя Дуброва, д. 32-б |
|
|
|
|
1,3 |
|
|
1.5.5. |
МАОУ "СОШ N 39" ул. Нижняя Дуброва,д.28-а |
|
|
|
|
|
1,5 |
|
1.5.6. |
МАОУ "Гимназия N 3" ул. Луначарского, д. 15 |
|
|
|
|
1,5 |
|
|
1.5.7. |
МБОУ "Лицей N 17" пр-т Строителей, д. 44-в |
|
|
|
|
|
1,5 |
|
1.5.8. |
МАОУ "СОШ N 25" ул. Горького, д. 107-а |
|
|
2,548 |
|
|
|
|
1.5.9. |
МБОУ "СОШ N 24" ул. Лакина, д. 183 |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
1.5.10. |
МБОУ "СОШ N 38" ул. Соколова-Соколенка, д. 7-б |
|
|
3,237 |
|
|
|
|
1.5.11. |
МБОУ "СОШ N 10" ул. Соколова-Соколенка, д. 18-а |
|
|
0,1 |
3,0 |
|
|
|
1.5.12. |
МБОУ "СОШ N 48" мкр.Лесной, д. 5-б |
|
|
|
|
|
0,8 |
|
1.5.13. |
МБОУ "СОШ N 44" мкр.Юрьевец, Институтский городок, д. 7 |
|
|
3,491 |
|
|
|
|
1.5.14. |
МБОУ "СОШ N 13" ул. Жуковского, д. 14 |
|
|
|
|
0,6 |
|
|
1.5.15. |
МБОУ "СОШ N 21" ул. Мира, д. 57 |
|
|
|
|
0,9 |
|
|
1.5.16. |
МБОУ "СОШ N 28" ул. Добросельская, д. 205-а |
|
|
|
|
0,6 |
|
|
1.5.17. |
МБОУ "СОШ N 34" ул. Комиссарова, д. 27 |
|
|
|
|
|
|
0,55 |
1.5.18. |
МАОУ "СОШ N 36" ул. Добросельская, д. 179-а |
|
|
|
|
|
|
0,55 |
1.5.19. |
МБОУ "СОШ N 5" ул. Растопчина, д. 31-а |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
1.5.20. |
МБОУ "Лицей-интернат N 1" ул. Горького, д. 97/1 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
1.5.21. |
МБОУ "СОШ N 8" ул. Мира, д. 31 |
|
|
|
|
|
0,8 |
|
1.5.22 |
МБОУ "СОШ N 26" ул. Горького, д. 77 |
|
1,159 |
|
|
|
|
|
".
1.22. Позицию 1.6 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.6. |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по художественной гимнастике N 5": |
7,183 |
|
2,248 |
2,835 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- текущий ремонт помещений |
|
|
2,248 |
2,05 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
- разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
0,05 |
|
|
|
|
|
- приобретение напольных вешалок, столов, стульев, кресел, телевизора, видеокамеры, спортивного инвентаря (булавы, мячи, скакалки, ленты) |
|
|
|
0,24 |
|
|
|
- текущий ремонт помещений, устройство перегородки в раздевалке для мальчиков, ремонт коридора, ремонт мягкой кровли перехода, опрессовка системы отопления |
|
|
|
0,495 |
|
|
|
".
1.23. Позицию 1.7 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.7. |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР по лыжным гонкам и биатлону N 3 им. А.А. Прокуророва": |
0,469 |
0,365 |
0,009 |
0,095 |
|
|
|
- приобретение инвентаря и средств по уходу за лыжами |
|
0,365 |
|
|
|
|
|
|
- приобретение автомобильных шин для микроавтобуса |
|
|
0,009 |
|
|
|
|
|
- текущий ремонт помещения по адресу: г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, д. 18-б |
|
|
|
0,0915 |
|
|
|
|
- приобретение электромегафона |
|
|
|
0,0035 |
|
|
|
".
1.24. Позицию 1.8 таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
1.8. |
Управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира |
1,79 |
|
1,79 |
|
|
|
|
- капитальный ремонт помещений большого и малого спортивных залов в МАУ "Городской центр здоровья" с изготовлением сметной документации и ее экспертизой |
|
|
1,79 |
|
|
|
|
".
1.25. Приложение N 5 к Программе дополнить позицией 1.9 следующего содержания:
"
1.9. |
МБОУ ДОД "ДЮСШ единоборств N 6": |
0,092 |
|
|
0,092 |
|
|
|
- приобретение оборудования (штанга с дисками), приобретение спортивного оборудования (жилет защитный, лапа тренировочная, макивара ручная, перчатки боксерские, шлем боксерский) |
|
|
|
0,092 |
|
|
|
".
1.26. Приложение N 5 к Программе дополнить позицией 1.10 следующего содержания:
"
1.10. |
МБОУ ДОД "СДЮСШОР N 7": |
0,022 |
|
|
0,022 |
|
|
|
- приобретение спортивного оборудования (штанги, комплексный тренажер) |
|
|
|
0,022 |
|
|
|
".
1.27. Приложение N 5 к Программе дополнить позицией 1.11 следующего содержания:
"
1.11. |
МБУ "СТК "Владимир-Весна" |
0,675 |
|
|
0,675 |
|
|
|
- приобретение кроссовых мотоциклов |
|
|
|
0,574 |
|
|
|
|
- приобретение мебели |
|
|
|
0,075 |
|
|
|
|
- приобретение верстаков |
|
|
|
0,026 |
|
|
|
".
1.28. Строку "Всего" таблицы приложения N 5 к Программе изложить в новой редакции:
"
|
Всего |
110,192 |
16,495 |
24,887 |
24,70 |
16,21 |
16,1 |
11,8 |
".
1.29. Таблицу приложения N 6 к Программе изложить в новой редакции:
" (млн руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты (млн руб.) |
||||||
Итого |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Владимире |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет города Владимира |
35,798 |
|
0,017 |
10 |
25,781 |
|
|
|
2. |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Владимире на ул. Белоконской |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджет Владимирской области |
37,169 |
|
|
|
5,169 |
32 |
|
".
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Власова Р.И.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 22 мая 2013 г. N 1838 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 08.10.2010 N 3547 "О долгосрочной целевой программе "В здоровом теле - здоровый дух" на 2011 - 2016 годы"
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира
Текст постановления опубликован в газете "Молва" от 28 мая 2013 г. N 80 (3525)
Постановлением администрации города Владимира от 21 октября 2015 г. N 3721 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.