N пп
|
Показатели
|
Критерии
|
1
|
Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам
|
а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, учредительный договор, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
б) наличие государственно-общественной системы управления училищем (совет, попечительский совет и т.д.)
|
2
|
Уровень организации управления и контроля над учебно-воспитательным процессом
|
а) выполнение контрольных цифр приема воспитанников;
б) полнота выполнения учебных планов и программ;
в) количество воспитанников, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в проценте к общему числу);
г) результаты итоговой государственной аттестации;
д) процент охвата воспитанников дополнительным образованием;
е) процент охвата воспитанников психокоррекционной работой;
ж) наличие концепции или программы воспитательной работы;
з) процент охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;
и) наличие ученического самоуправления.
|
3
|
Уровень организации управления и контроля над подразделениями училища
|
а) наличие в плане работы на учебный год: разделов по организации управления и контроля над деятельностью бухгалтерской службы, службы по обеспечению безопасности училища, общежития и т.д.;
б) наличие документов о разграничении функций между руководителями училища и контроле над их деятельностью;
в) процент внебюджетных средств
|
4
|
Соответствие содержания образования федеральным государственным образовательным стандартам
|
наличие утвержденных учебных планов и программ в соответствии со стандартами учебно-методического сопровождения
|
5
|
Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий
|
а) организация и обеспечение инновационной деятельности: использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие экспериментальной площадки, новых форм организации образовательного процесса;
б) введение новых профессий
|
6
|
Подготовка рабочих кадров
|
а) наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;
б) процент трудоустройства по полученной профессии
|
7
|
Организация работы по развитию учебно-материальной базы
|
а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища;
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
д) процент обеспеченности воспитанников учебниками;
е) подключение к сети Интернет;
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы
|
8
|
Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью
|
а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
б) результаты инвентаризации.
|
9
|
Организация работы по социальной защите воспитанников, в том числе детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей
|
а) наличие системы мер по социальной защите воспитанников;
б) количество детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей;
в) материальная обеспеченность детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей в соответствии с нормами, предоставление льгот;
г) состояние, оформление документов на детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения родителей
|
10
|
Организация работы с административным составом, педагогическими и медицинскими кадрами
|
качественный состав кадров:
а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских кадров;
б) процент аттестованных административных работников;
в) процент аттестованных педагогических и медицинских кадров;
г) процент работников, прошедших повышение квалификации;
д) наличие кадрового резерва;
е) наличие работников, имеющих ученую степень.
|
11
|
Исполнительность руководителя
|
а) своевременность представления документов, информации и отчетов;
б) выполнение трудового договора с учредителем;
в) оформление правоустанавливающих документов;
г) сохранность федеральной собственности;
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования, государственной аккредитации;
е) соблюдение финансовой дисциплины;
ж) целевое расходование бюджетных средств;
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
и) повышение квалификации
|
12
|
Превышение объемных показателей
|
превышение объемных показателей свыше 350 баллов в 2 и более раза.
|