Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 18 марта 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 марта 2019 г. N 178
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 28 ноября 2013 г. N 1344
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг по принципу "Одного окна"
18 марта 2019 г.
1. Настоящие правила определяют механизм предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов в целях софинансирования расходов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (далее - субсидия) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - МФЦ), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия бюджетам муниципальных образований предоставляется в целях софинансирования расходов по оплате труда и начислений на выплаты по оплате труда специалистов и руководителей МФЦ и ТОСП (территориально обособленные структурные подразделения).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие МФЦ, созданного муниципальным образованием, в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) софинансирование из местного бюджета в размере не менее 5%;
б) утверждение муниципальными правовыми актами мероприятий, установленных пунктом 2 настоящих Правил, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии в соответствии с требованиями действующего законодательства;
в) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
г) получение от муниципального образования документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования, если финансирование мероприятия в текущем периоде производится, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования.
5. В качестве софинансирования могут приниматься средства бюджета муниципального образования, направленные на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МФЦ.
6. Методика распределения субсидии.
6.1. Выделение субсидии осуществляется путем распределения общего объема средств, предусмотренных государственной программой на софинансирование мероприятия 5 "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
6.2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где
- сумма субсидии муниципальному образованию Владимирской области;
- количество окон обслуживания МФЦ муниципального образования Владимирской области в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ Владимирской области;
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ в год в расчете на одно окно МФЦ.
Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ в год в расчете на одно окно МФЦ устанавливается исходя из среднего значения фонда оплаты труда сотрудников МФЦ в расчете на одно окно обслуживания и составляет 482644,61 рубля в год;
Среднее значение фонда оплаты труда сотрудников МФЦ в расчете на одно окно обслуживания может быть скорректировано путем внесения изменений в настоящие правила;
- корректирующий коэффициент.
Корректирующий коэффициент зависит от достижения среднегодового значения количества услуг, оказываемых одним окном обслуживания МФЦ в день:
при значении среднегодового количества услуг, оказываемых одним окном обслуживания МФЦ в день 24 и более, - 1;
при значении среднегодового количества услуг, оказываемых одним окном обслуживания МФЦ в день от 20 до 23 и более, - 0,9;
при значении среднегодового количества услуг, оказываемых одним окном обслуживания МФЦ в день 19 и менее, - 0,8.
Корректирующий коэффициент применяется, начиная с 01.07.2016 и может быть скорректирован по результатам оценки деятельности МФЦ за отчетный период.
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Владимирской области в пределах средств, установленных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашений между администрацией области и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидии в размере, предусмотренном в настоящей государственной программе.
7.1. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Порядок оценки эффективности использования субсидии.
8.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из следующих показателей:
а) соответствие фактически предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг перечням государственных и муниципальных услуг, утвержденных в соответствии с п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - 100%;
б) соответствие количества работающих окон обслуживания МФЦ и окон обслуживания ТОСП действующей схеме размещения МФЦ Владимирской области - 100%.
9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Не использованная по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, субсидия или ее остатки подлежат возврату в бюджет Владимирской области в порядке, установленном законодательством Владимирской области.
10. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется финансовым управлением администрации области с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
11. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования предоставляет в финансовое управление администрации области заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные в соглашениях на предоставление субсидии.
12. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, отчет о расходовании собственных средств местных бюджетов, а также иные отчеты, предусмотренные соглашением, если соглашением не предусмотрен иной срок предоставления данных отчетов.
13. При установлении нецелевого использования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
13.1. При нарушении муниципальным образованием условий предоставления субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
13.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, денежные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии (пункт 7.1 настоящих Правил) и в срок до первой даты представления отчетности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
15. Контроль за целевым использованием субсидии, а также условиями их предоставления осуществляют комитет информатизации, связи и телекоммуникаций и финансовое управление администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.