Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ в наименование статьи 46 главы VI части I настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
Статья 46. Общие условия проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям предвыборных программ, а инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума - равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном настоящим Кодексом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим Кодексом, эфирное время предоставляется безвозмездно.
1.1 Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих выборах в Законодательное Собрание области, представительный орган муниципального образования список кандидатов, который получил менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, либо кандидата, который не был избран и получил менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем. В этом случае избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, резервируемые государственными и муниципальными организациями телерадиовещания в соответствии с пунктом 9 статьи 47 настоящего Кодекса для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени, предоставляемого на основании договора, предусмотренного настоящим пунктом, должно осуществляться в порядке, установленном настоящим Кодексом для распределения бесплатного эфирного времени.
1.2. На выборах в Законодательное Собрание области, представительный орган муниципального образования избирательному объединению, выдвинувшему кандидатов и (или) список кандидатов, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, если на ближайших предыдущих соответствующих выборах:
а) список кандидатов, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании;
б) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным избирательным округам.
2. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, общий объем бесплатного эфирного времени не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 4 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
4. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, кампании референдума, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 5 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 6 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
6. При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы. При проведении референдума указанные сведения должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с указанными информацией и уведомлением в соответствующую комиссию референдума не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 7 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
7. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
г) редакций сетевых изданий;
д) при проведении выборов в органы государственной власти Владимирской области, референдума Владимирской области - муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 8 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены соответствующей комиссией, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 9 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 8 и 11 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
10. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций.
Законом Владимирской области от 2 июня 2016 г. N 65-ОЗ пункт 11 статьи 46 главы VI части I настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
11. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением, представителем инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
12. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время в государственных и муниципальных организациях телерадиовещания в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.