Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 17 июня 2020 г. N 232
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги (функции) по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе.
1.2. Административный регламент определяет сроки и порядок действий (административных процедур) исполнения муниципальной услуги, сроки и порядок рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Ковровского района.
Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляет управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района (далее - УЭИЗО).
2.2. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- другими нормативными правовыми актами.
2.4. Заявителями при осуществлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица (граждане), в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление письменного ответа лично заявителю либо его представителю;
- направление заявителю письменного ответа по почте, электронной почте либо факсу;
- предоставление письменного ответа через ГБУ "Многофункциональный центр Владимирской области" (далее - МФЦ).
Муниципальная услуга считается предоставленной в момент получения ответа лично заявителем либо его полномочным представителем или отправления ответа либо письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовой (электронной, факсимильной) связью либо через МФЦ.
2.6. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, кабинет 37.
2.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Специалист УЭИЗО не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги обеспечивается в здании администрации Ковровского района по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; выходные дни - суббота и воскресенье.
Предоставление услуги через МФЦ осуществляется по адресу и режиму работы МФЦ.
2.9. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата оказания муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо его представителя в администрацию Ковровского района не должно превышать, как правило, 15 минут.
По телефону предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе подачи заявления и сроках его рассмотрения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УЭИЗО, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
2.10. Контакты для получения информации о порядке и сроках оказания муниципальной услуги:
Телефоны УЭИЗО: (849232) 22044, 21750, факс администрации Ковровского района: (849232) 22604.
Адреса электронной почты: администрации Ковровского района: kovrr@avo.ru, УЭИЗО: ueizo.imush@mail.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района: www.akrvo.ru.
Телефон МФЦ в г. Коврове: (849232) 23452.
2.11. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части:
- прием заявления в виде сканированного документа по электронной почте, указанной в п. 2.14 настоящего регламента, либо подписанного с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов;
- направления ответа по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо сканированной копии, по факсу без направления оригинала письма заявителю, если просьба об этом содержалась в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Максимально допустимый срок рассмотрения письменных заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации обращения.
При обращении через МФЦ срок предоставления услуги продлевается на 2 рабочих дня.
2.13. Прием заявления осуществляется в здании администрации Ковровского района:
- заявления на имя главы администрации Ковровского района - специалистом отдела организационной и кадровой работы (далее - ОКР);
- заявления на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО - специалистом УЭИЗО;
- консультирование - специалистом УЭИЗО.
При обращении за услугой через МФЦ прием заявления и выдача результата предоставления услуги осуществляется в МФЦ.
2.14. Места для получения информации и написания заявления оборудуются стендами с образцами их заполнения, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу заявления оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения заявления.
При необходимости в случае обращения гражданина с ограниченными возможностями (инвалидов) на первом этаже здания администрации Ковровского района:
- МКУ "ГОиМТО" организует места для ожидания, приема заявления и выдачи результатов услуги;
- ОКР и УЭИЗО обеспечивают прием заявления и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление:
- письменное на бумажном носителе на имя главы администрации Ковровского района (далее - глава администрации района) либо на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО по месту нахождения администрации Ковровского района либо через МФЦ;
- письменное в виде сканированного документа по электронной почте, указанной в п. 2.14 настоящего регламента, либо подписанного с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной (приравненной к нотариальному удостоверению) доверенности, копия которой должна прилагаться к заявлению.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора, копии которых должны прилагаться к заявлению.
Одно заявление может быть подано одним гражданином либо несколькими гражданами (далее - заявитель).
2.16. Заявление гражданина должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество заявителя (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются ФИО каждого заявителя);
2) адрес места жительства (адрес регистрации) заявителя (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются адрес каждого заявителя);
3) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии - по желанию) (в случае, если заявление подано несколькими заявителями, указываются телефон и почта каждого заявителя);
4) цель предполагаемого использования имущества;
5) указание на форму предоставления сведений:
- по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо сканированного ответа без направления оригинала письма заявителю;
- по факсу без направления оригинала письма заявителю;
- на бумажном носителе почтовым отправлением;
- выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю;
- одному из заявителей либо каждому заявителю с конкретной формой предоставления сведений (в случае, если одно заявление подано несколькими заявителями).
2.17. Заявление юридического лица должно содержать:
1) полное наименование юридического лица в соответствии с его уставом (положением);
2) ОГРН, ИНН;
3) место нахождения;
3) контактный телефон заявителя, адрес электронной почты (при наличии - по желанию);
4) цель предполагаемого использования имущества;
5) указание на форму предоставления сведений:
- по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо сканированного ответа без направления оригинала письма заявителю;
- по факсу без направления оригинала письма заявителю;
- на бумажном носителе почтовым отправлением;
- выдачей лично заявителю либо его полномочному представителю.
2.18. Заявление может быть подано по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.19. Заявителю либо его представителю при личном приеме отказывается в приеме заявления по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем либо его полномочным представителем;
- к заявлению не приложена копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление.
2.20. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- к заявлению не приложена копия доверенности лица, подписавшего заявление в качестве представителя заявителя;
- заявление не содержит сведения, позволяющие установить муниципальное имущество, сведения о котором заявитель хотел бы получить;
- заявление о предоставлении информации является анонимным;
- информация уже направлялась данному заявителю. При этом в ответе делается ссылка на исходящий номер и дату письма, направленного ранее заявителю с интересующей его информацией.
2.21. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района и информационных стендах.
2.22. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление ответа заявителю.
3.2. Поступившее заявление в тот же либо на следующий рабочий день:
- регистрируется специалистом ОКР в случае поступления заявления на имя главы администрации района и передается главе администрации района;
- регистрируется специалистом УЭИЗО в случае поступления заявления на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО и передается заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Поступившее от главы администрации района заявление передается специалистом ОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день.
3.3. Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов.
3.4. После рассмотрения заместителем главы, начальником УЭИЗО заявление в течение одного рабочего дня передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения от заместителя главы, начальника УЭИЗО заявления с его резолюцией специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, анализирует содержащиеся в нем сведения, оценивает их достаточность для предоставления муниципальной услуги.
С учетом базы данных УЭИЗО специалист подготавливает испрашиваемую заявителем информацию и передает проект ответа заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
Письменный ответ готовится:
- на бланке администрации Ковровского района, если заявление было подано на имя главы администрации района;
- на бланке УЭИЗО, если заявление было подано на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО.
3.6. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит письменный ответ с указанием основания отказа.
3.7. Заместитель главы, начальник УЭИЗО рассматривает подготовленный ответ в течение одного рабочего дня, после чего:
- проект ответа передается для подписания главе администрации района, если заявление было подано на его имя, либо по поручению главы администрации района подписывается заместителем главы, начальником УЭИЗО;
- подписывается заместителем главы, начальником УЭИЗО, если заявление было подано на его имя.
Ответ заявителю подписывается главой администрации района либо по его поручению заместителем главы, начальником УЭИЗО в течение 2 рабочих дней.
Подписанный ответ в тот же день регистрируется в установленном порядке:
- специалистом ОКР, если заявление было подано на имя главы администрации района;
- специалистом УЭИЗО, если заявление было подано на имя заместителя главы, начальника УЭИЗО.
Направление ответа соответственно осуществляется специалистом ОКР либо специалистом УЭИЗО.
3.8. В случае если в заявлении содержится указание на получение результата предоставления муниципальной услуги лично (на руки), письменный ответ вручается специалистом ОКР либо специалистом УЭИЗО заявителю (представителю, указанному в доверенности) лично под роспись с указанием фамилии, инициалов и даты получения.
При направлении ответа по электронной почте (при указании на то в заявлении) в день подписания либо на следующий рабочий день ответ заявителю:
- передается специалистом ОКР специалисту МКУ "ГОиМТО", который в тот же день направляет ответ заявителю по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо сканированный вариант;
- специалистом УЭИЗО в тот же день направляется заявителю по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи либо сканированный вариант.
При направлении ответа по факсу (при указании на то в заявлении) в день подписания либо на следующий рабочий день ответ направляется заявителю по указанному в заявлении номеру факса.
При направлении ответа по электронной почте и факсу подлинный экземпляр ответа почтовым отправлением заявителю не досылается.
При предоставлении услуги через МФЦ результат предоставления услуги передается специалистом ОКР либо специалистом УЭИЗО представителю МФЦ на следующий рабочий день.
В иных случаях результат предоставления муниципальной услуги отправляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении адресу в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты подписания ответа. В случае подачи заявления несколькими гражданами, им направляется ответ в виде надлежаще заверенной копии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, УЭИЗО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ковровского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденными постановлением администрации Ковровского района от 26.02.2013 N 168 (далее - Правила).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе администрации района;
- муниципальных служащих УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- муниципальных служащих ОКР - начальнику ОКР.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Прием, регистрация, рассмотрение жалобы, подготовка и направление ответа по результатам ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Правилами.
5.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.