Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 2 июля 2020 г. N 627
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 11
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 08 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района и реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец"
25 сентября 2019 г., 27 января, 2 июля 2020 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района и реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района и реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец" .
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем данной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник - пятница -8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-19-90; 2-24-96; 2-18-79.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области" ).
Место нахождения ГБУ "МФЦ Владимирской области" : Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://admgor.avo.ru.
2.3. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района либо выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец;
- уведомление об отсутствии объекта в реестре;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ;
- Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424;
- Уставом муниципального образования Гороховецкий район;
- Положением о реестре муниципальной собственности Гороховецкого района, утвержденным постановлением главы района от 09.02.2009 N 113.
2.6. Получателями услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица либо иные субъекты гражданских прав, а также их законные представители, действующие на основании доверенности по официальному запросу (далее - заявители).
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление для получения информации об объектах учета (приложение N 1 к регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица и представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.7.1. Для заявителя - физического лица заявление для получения информации об объектах учета должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес места жительства (пребывания) заявителя (его уполномоченного представителя);
- контактный телефон;
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
2.7.2. Для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав заявление для получения информации об объектах учета должно содержать:
- полное наименование юридического либо иного субъекта гражданских прав (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя либо иного субъекта гражданских прав;
- адрес юридического лица либо иного субъекта гражданских прав (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- контактный телефон, адрес электронной почты.
2.7.3. Обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);
- количество экземпляров выписок из реестра или документов, содержащих обобщенную информацию;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.7.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
услуги: недостоверность сведений, указанных в заявлении.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7;
- заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при личном обращении не превышает 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявлений и предоставление информации осуществляется специалистом Комитета -каб. 47, а также специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области" .
2.13.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и его регистрация в журнале регистрации входящих документов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и его регистрация в журнале регистрации входящих документов" :
Заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1 к регламенту) подается или направляется в КУМИ или ГБУ "МФЦ Владимирской области" гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" ).
Заявление фиксируется в журнале регистрации входящих документов в день подачи. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" :
3.3.1. В выписке из реестра муниципальной собственности предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципальной собственности (приложение N 2 к регламенту):
- порядковый номер;
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местонахождение) объекта недвижимости;
- характеристики объекта;
- дата внесения в реестр;
- основание для включения в реестр;
- номер по реестру;
- обременение объекта недвижимости;
- памятник архитектуры (да, нет).
3.3.2. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит уведомление в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.
3.3.3. Документы, подлежащие выдаче (направлению) заявителю, подписываются председателем комитета и регистрируются специалистом комитета в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.4. Административная процедура "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" :
3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю при личном обращении либо направляется заявителю почтовым отправлением, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" ).
3.4.2. При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.