Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название приложения изменено с 7 августа 2020 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 6 августа 2020 г. N 16
Приложение
к постановлению
департамента развития
предпринимательства,
торговли и сферы услуг
администрации Владимирской области
от 18 декабря 2015 г. N 4
Административный регламент
предоставления Департаментом предпринимательства Владимирской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
19 сентября 2017 г., 13 марта, 28 апреля, 22 мая, 8 августа, 24 сентября 2018 г., 29 января, 18 ноября 2019 г., 6 августа, 9 декабря 2020 г., 26 марта 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 6 августа 2020 г. N 16
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом предпринимательства Владимирской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 7 августа 2020 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 6 августа 2020 г. N 16
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте предпринимательства Владимирской области (далее - Департамент), по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на основании соглашений о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующей справочной информации:
- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах Департамента, его структурных подразделений, адрес официального сайта, а также электронной почты;
- график (режим) приема заявителей;
- сведения о местонахождении и контактах МФЦ.
1.3.2. На сайте и стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы:
- Административный регламент предоставления Департаментом государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;
- перечень и формы документов для заполнения;
- реквизиты для уплаты государственной пошлины;
- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Департамента при личном или письменном обращении заявителей, посредством официального Интернет-сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, телефона или электронной почты, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на основании соглашений о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
2.2 Государственная услуга предоставляется Департаментом. Выполнение отдельных административных процедур (действий) может осуществляться в МФЦ на основании соглашений о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
Пункт 2.3 изменен с 1 июля 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, отказ в выдаче лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии, прекращение действия лицензии, приостановление действия лицензии, возобновление действия лицензии, аннулирование лицензии.
Датой выдачи (продления, переоформления) лицензии является дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр выданных лицензий.
2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Пункт 2.5 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 29 января 2019 г. N 3
2.5. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 19 сентября 2017 г. N 10
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются отдельно на розничную продажу алкогольной продукции и на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции необходимо представление в Департамент следующих документов:
1) заявления о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия (образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту);
2) исключен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3) копии документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
Подпункт 4 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
4) копии документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
5) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии за каждый год срока действия лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, Департамент проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
Подпункт 6 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
6) документов, подтверждающих наличие у организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, уставного капитала (уставного фонда);
Подпункт 7 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
7) документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подпункт 2.6.2 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
2.6.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания необходимо представление в Департамент следующих документов:
1) документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункт 2.6.1 Регламента;
2) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон)). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в Порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу Департамента федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона);
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
5) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу Департамента уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены по усмотрению заявителя как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 4 с 29 января 2019 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 29 января 2019 г. N 3
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.8 изменен с 26 сентября 2018 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 24 сентября 2018 г. N 19
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона;
2) нарушение требований статьи 8 Федерального закона;
Подпункт 3 изменен с 1 июля 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса Департамента и информация о которых направлена налоговым органом в Департамент в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
Подпункт 5 изменен с 14 марта 2018 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 13 марта 2018 г. N 1
5) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Департаментом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2.9. За предоставление лицензии, продление срока действия лицензии и ее переоформление взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление о выдаче, продлении, переоформлении, прекращении, возобновлении лицензии и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Регламента, регистрируются уполномоченным должностным лицом Департамента в день их поступления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1 Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Подпункт 2.12.2 изменен с 19 ноября 2019 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 18 ноября 2019 г. N 36
2.12.2. Места ожидания в очереди, места приема заявителей и лицензиатов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Вход, выход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.3 с 19 ноября 2019 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 18 ноября 2019 г. N 36
2.12.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.4 с 19 ноября 2019 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 18 ноября 2019 г. N 36
2.12.4. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность соискателей лицензий (лицензиатов) о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к соискателям лицензий (лицензиатам);
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).
2.14.2. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен с 26 сентября 2018 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 24 сентября 2018 г. N 19
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выдача лицензий;
- переоформление лицензий;
- продление срока действия лицензий;
- приостановление действия лицензий;
- возобновление действия лицензий;
- прекращение действия лицензий;
- аннулирование лицензий.
3.2. Административная процедура "Выдача лицензий" осуществляется в связи с поступлением в Департамент заявления и документов от соискателя лицензии в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.2.1. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи и регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение лицензий в день их получения.
Принятые от соискателя лицензии документы помещаются в лицензионное дело, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в Департаменте.
3.2.2. Ответственный исполнитель Департамента проводит экспертизу представленных для получения лицензии документов в течение десяти дней со дня приема и регистрации документов и готовит проект решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
3.2.3. Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Подпункт 3.2.4 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.2.4. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется ответственным исполнителем соискателю лицензии в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии соответствующее решение в форме электронного документа, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подпункт 3.2.5 изменен с 1 июля 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.2.5. Лицензия выдается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет.
Действие лицензии, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
3.2.6. Лицензия регистрируется ответственным исполнителем в соответствующем журнале.
3.2.7. Исключен с 1 июля 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.2.8. Результатом административной процедуры является выдача лицензии или мотивированный отказ в ее выдаче.
3.3. Административная процедура "Переоформление лицензии" осуществляется в связи с поступлением заявления от юридического лица, имеющего лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиат), или его правопреемника, необходимых документов и документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. Образец формы заявления приведен в приложении N 2 к Регламенту.
3.3.1. В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией лицензиата в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом б пункта 2.6 Регламента, не представляются.
Подпункт 3.3.2 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.3.2. В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, переоформление лицензии осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
Данные документы могут быть представлены лицензиатом в Департамент как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В предусмотренных абзацем первым настоящего пункта случаях переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии.
3.3.3. Заявление о переоформлении лицензии подается в Департамент в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.
3.3.4. Ответственный исполнитель принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, регистрирует их в журнале, рассматривает документы лицензиата и помещает их в лицензионное дело.
Указанные действия совершаются ответственным исполнителем в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2.1 и 3.2.2 Регламента.
3.3.5. Ответственный исполнитель готовит проект решения Департамента о переоформлении лицензии.
Сроки принятия Департаментом решения о переоформлении лицензии не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
Подпункт 3.3.6 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.3.6. Решение о переоформлении лицензии подписывается директором Департамента и подшивается в лицензионное дело.
Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении с указанием причин отказа направляется ответственным исполнителем лицензиату в письменной форме в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии было указано на необходимость направления решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату соответствующее решение в форме электронного документа.
3.3.7. Результатом административной процедуры является переоформление лицензии или мотивированный отказ в ее переоформлении.
Пункт 3.4 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.4. Административная процедура "Продление срока действия лицензии" осуществляется в связи с поступлением в Департамент заявления от лицензиата в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии (образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту) при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу Департамента сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Заявление о продлении срока действия лицензии подается в Департамент не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в Департамент как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.1. Лицензия продлевается на срок, указанный организацией, но не более чем на пять лет.
3.4.2. Ответственный исполнитель:
- в день поступления заявления с прилагаемыми к нему документами принимает их и регистрирует в журнале;
- в течение десяти дней со дня поступления заявления и документов рассматривает их и готовит проект решения Департамента о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока;
- в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения сообщает о нем в письменной форме лицензиату, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии и о причинах отказа.
В случае, если в заявлении о продлении срока действия лицензии было указано на необходимость направления решения о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату соответствующее решение в форме электронного документа, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии подписывается директором Департамента.
Департамент принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока в порядке, установленном для выдачи лицензии.
3.4.3. Результатом административной процедуры является продление срока действия лицензии или мотивированный отказ в продлении этого срока.
3.5. Административная процедура "Приостановление действия лицензии" осуществляется Департаментом на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением Федерального закона, а также по инициативе Департамента в пределах его компетенции в следующих случаях:
1) невыполнение лицензиатом предписаний Департамента об устранении нарушений условий действия лицензии;
2) непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
3) розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона;
Подпункт 4 изменен с 14 марта 2018 г. - Постановление Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 13 марта 2018 г. N 1
4) неуплата лицензиатом по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5) выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
3.5.1. Ответственный исполнитель на основании имеющихся материалов в течение пятнадцати дней со дня их получения готовит проект решения Департамента о приостановлении действия лицензии.
Решение о приостановлении действия лицензии подписывается директором Департамента.
Решение регистрируется ответственным исполнителем в журнале и доводится до лицензиата в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. Копия решения с материалами, на основании которых оно было принято, помещается в дело.
Подпункт 3.5.2 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.5.2. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо федеральным органом по контролю и надзору решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.
3.5.3. Департамент в срок не более чем 14 дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях исключения ее реализации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является приостановление действия лицензии.
3.6. Административная процедура "Возобновление действия лицензий" осуществляется Департаментом в связи с получением от лицензиата заявления (образец формы заявления приведен в приложении N 3 к Регламенту) об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанное заявление может быть направлено в электронной форме.
3.6.1. Ответственный исполнитель в течение четырнадцати дней после получения от лицензиата указанного заявления готовит проект решения Департамента о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия Департаментом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.
Основанием для отказа в возобновлении действия лицензии является неустранение нарушений лицензионных требований и условий, послуживших основанием для приостановления действия лицензии.
Решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия подписывается директором Департамента. Решение регистрируется ответственным исполнителем в журнале и доводится до лицензиата в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. Копия решения с материалами, на основании которых оно было принято, помещается в дело.
3.6.2. Результатом административной процедуры является возобновление действия лицензии или мотивированный отказ в возобновлении ее действия.
3.7. Административная процедура "Прекращение действия лицензии" осуществляется Департаментом на основании заявления лицензиата о досрочном прекращении действия такой лицензии (образец формы заявления приведен в приложении N 4 к Регламенту). Указанное заявление может быть направлено в электронной форме.
3.7.1. Ответственный исполнитель регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
3.7.2. Ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации заявления готовит проект решения Департамента о прекращении действия лицензии и вносит в лицензию сведения о прекращении срока ее действия.
Решение о прекращении действия лицензии подписывается директором Департамента, регистрируется ответственным исполнителем в журнале, подшивается в дело вместе с копией лицензии и хранится в архиве Департамента.
3.7.3. Исключен с 1 июля 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.7.4. Действие лицензии прекращается по истечении срока ее действия и в случае ликвидации лицензиата.
3.7.5. Департамент в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях исключения ее реализации.
3.7.6. Результатом административной процедуры является прекращение действия лицензии.
Пункт 3.8 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Департамента предпринимательства Владимирской области от 26 марта 2021 г. N 4
3.8. Административная процедура "Аннулирование лицензии".
Основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.