Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе Владимирской области
"Комплексное развитие сельских
территорий Владимирской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках основного мероприятия "Современный облик сельских территорий" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Владимирской области "Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области" (далее - соответственно Правила, субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации проектов, прошедших отбор в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Проект), предусматривающих следующие мероприятия:
создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");
приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);
развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газопоршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);
развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы Владимирской области "Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области" не допускается.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
в) расходование субсидии муниципальными образованиями осуществляется на реализацию Проектов.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - департамент) в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов и сельских поселений, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий по развитию инженерной инфраструктуры (Сi), определяется по формуле:
Сi = Ni x Fi, где:
Ni - объем средств, необходимый на реализации проектов по комплексному развитию сельских территорий, в i-м муниципальном образовании;
Fi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района из областного бюджета на очередной финансовый год.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального района и департаментом (далее - соглашение):
а) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в случае если финансирование мероприятий осуществляется с участием средств федерального бюджета;
б) на бумажном носителе в случае если финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период утверждается распоряжением администрации области. В случае если финансирование мероприятий осуществляется с участием средств федерального бюджета предельный уровень софинансирования устанавливается в размере 95%.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений установленных соглашением значений результатов использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется департаментом в соответствии с Порядком представления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.07.2008 N 517 "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части финансирования объектов капитального строительства"
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
Для оценки эффективности использования субсидий устанавливаются следующие критерии:
- результат достигнут в полном объеме - эффективность использования субсидий признается высокой;
- результат не достигнут - эффективность использования субсидий отсутствует.
13. Перечень результатов использования субсидии:
- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий.
14. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значения результатов использования субсидии применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13, 14 и 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
15. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Остаток неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.