Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Департамента образования
от 9 февраля 2021 г. N 4
Порядок
согласования Департаментом образования Владимирской области назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и процедуру согласования Департаментом образования Владимирской области (далее - Департамент образования) назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих- муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальная должность).
2. Основанием для рассмотрения кандидата на муниципальную должность (далее - кандидат) является письмо-представление главы муниципального образования или главы местной администрации, обладающего полномочиями работодателя по отношению к лицам, замещающим муниципальную должность (далее - должностное лицо, исполняющее функции работодателя), направленное в Департамент образования не менее чем за 15 рабочих дней до даты предполагаемого назначения кандидата.
3. К письму-представлению прилагаются следующие документы:
3.1. Копии документов об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии) и копия трудовой книжки;
3.2. Кадровая справка на кандидата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В порядке отсутствует приложение N 1
3.3. Характеристика на кандидата, составленная по результатам" служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы).
3.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В порядке отсутствует приложение N 2
3.5. Доклад кандидата о состоянии сферы образования в муниципальном образовании (объемом не более 10-15 листов или слайдов), в котором рекомендуется приводить следующую информацию:
- общая характеристика кандидатом- условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ;
- мнение кандидата о качестве общего образования в" общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной " итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся),
- диагностика основных проблем общего образования всех уровней и предлагаемые кандидатом меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ;
- мнение кандидата об эффективности использования муниципальным органом субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Владимирской области в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение во Владимирской, области целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
- предложения кандидата по совершенствованию государственной политики в сфере образования в муниципальном образовании, осуществлению полномочий муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, и повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном образовании.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть подписаны должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
Документ, указанный в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, должен быть подписан кандидатом и согласован должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
5. Письмо-представление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Департаменте образования не позднее следующего дня после их поступления и рассматриваются на заседании Комиссии Департамента образования Владимирской области по вопросам рассмотрения. кандидатов на должность руководителя муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, назначения заместителей * глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - Комиссия) не позднее 5 рабочих дней с момента их регистрации. На заседании Комиссии с кандидатом проводится собеседования, в том числе в режиме видеоконференцсвязи. В собеседовании может принять участие должностное лицо, исполняющее функции работодателя.
6. По результатам рассмотрения письма-представления и прилагаемых документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
6.1. Согласовать назначение кандидата на муниципальную должность.
6.2. Отказать в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
Основаниями для отказа в согласовании кандидата являются:
1) несоответствие кандидата требованиям, установленным трудовым законодательством;
2) представление неполного пакета документов по перечню, определенному в пункте 3 настоящего Порядка, или ненадлежащее оформление представленных документов;
3) неявка кандидата на собеседование;
4) отклонение кандидатуры большинством голосов членов Комиссии по итогам рассмотрения документов и проведенного собеседования с кандидатом.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день принятия решения.
8. Решение о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность либо об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность оформляется с учетом решения Комиссии распоряжением Департамента образования, которое направляется должностному лицу, исполняющему функции работодателя, не позднее трех рабочих дней со дня проведения комиссии. При отказе в согласовании представленной кандидатуры в письме указываются причины отказа.
9. Документы кандидата хранятся в Департаменте образования в течение трех лет со дня завершения процедуры согласования, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.