Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Тарифы
на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Таблица 1
Экспортно-импортные грузы
N п/п |
Наименование грузов |
Ед. изм. |
Тариф, руб. |
|||
Прямой вариант |
Внутрипортовое перемещение |
|||||
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Глинозем |
т |
169,3 |
- |
- |
- |
2 |
Руда из полувагонов |
т |
109,2 |
177,5 |
106,5 |
71,0 |
3 |
Руда опасная из полувагонов |
т |
142,0 |
232,0 |
139,2 |
92,8 |
4 |
Руда из крытых вагонов |
т |
120,1 |
191,1 |
87,4 |
103,7 |
5 |
Руда опасная из крытых вагонов |
т |
155,6 |
248,4 |
114,6 |
133,8 |
6 |
Уголь |
т |
72,9 |
97,4 |
39,0 |
58,4 |
7 |
Кокс |
т |
68,3 |
109,3 |
41,0 |
68,3 |
8 |
Нефтекокс |
т |
109,2 |
163,8 |
109,2 |
54,6 |
9 |
Удобрения из полувагонов |
т |
109,2 |
163,8 |
117,4 |
46,4 |
10 |
Удобрения из крытых вагонов |
т |
117,4 |
155,6 |
81,9 |
73,7 |
11 |
Минерально-строительные материалы |
т |
46,0 |
72,9 |
39,8 |
33,1 |
12 |
Грузы в ящиках и без упаковки до 20 т |
т |
394,9 |
526,5 |
326,4 |
200,1 |
13 |
Грузы в ящиках и без упаковки свыше 20 т |
т |
585,9 |
781,2 |
484,3 |
296,9 |
14 |
Грузы в ящиках и без упаковки длиной свыше 12 м |
т |
585,9 |
781,2 |
484,3 |
296,9 |
15 |
Опасные грузы в ящиках |
т |
493,5 |
592,4 |
345,4 |
247,0 |
16 |
Грузы в кипах, тюках, рулонах до 250 кг |
т |
198,5 |
264,7 |
144,5 |
120,2 |
17 |
Грузы в кипах, тюках, рулонах свыше 250 кг |
т |
188,7 |
251,7 |
145,6 |
106,1 |
18 |
Грузы катно-бочковые |
т |
327,6 |
382,2 |
226,6 |
155,6 |
19 |
Опасные катно-бочковые грузы |
т |
425,9 |
496,9 |
294,8 |
202,1 |
20 |
Грузы в биг-бегах |
т |
185,9 |
265,9 |
163,4 |
102,5 |
21 |
Опасные грузы в биг-бегах |
т |
242,2 |
345,9 |
212,5 |
133,4 |
22 |
Металлы цветные |
т |
238,7 |
318,3 |
199,0 |
119,3 |
23 |
Металлы черные (стальная заготовка, слябы) |
т |
182,2 |
215,3 |
125,9 |
89,4 |
24 |
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках |
т |
182,2 |
215,3 |
125,9 |
89,4 |
25 |
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках, длиной свыше 12 м |
т |
274,8 |
324,5 |
189,7 |
134,8 |
26 |
Сталь листовая штучная |
т |
149,1 |
172,3 |
106,0 |
66,3 |
27 |
Сталь листовая в пачках |
т |
139,2 |
165,6 |
101,7 |
63,9 |
28 |
Трубы штучно без покрытия |
т |
231,9 |
270,5 |
173,9 |
96,6 |
29 |
Трубы штучно изолированные |
т |
231,8 |
300,1 |
200,3 |
99,8 |
30 |
Трубы штучно без покрытия, длиной свыше 12 м |
т |
318,8 |
375,1 |
248,8 |
126,3 |
31 |
Трубы штучно изолированные, длиной свыше 12 м |
т |
347,8 |
450,2 |
300,1 |
150,1 |
32 |
Металлолом |
т |
162,3 |
273,1 |
160,6 |
112,5 |
33 |
Лес круглый из полувагонов |
куб. м |
165,5 |
193,1 |
110,3 |
82,8 |
34 |
Лес круглый со спецплатформы |
куб. м |
141,1 |
166,0 |
110,7 |
55,3 |
35 |
Лес круглый с автомашины |
куб. м |
136,5 |
150,8 |
108,5 |
42,3 |
36 |
Лес пиленый из полувагонов (пиломатериалы) |
куб. м |
195,4 |
292,3 |
124,7 |
167,6 |
37 |
Лес пиленый с автомашины (пиломатериалы) |
куб. м |
163,3 |
215,3 |
112,6 |
102,7 |
38 |
Автомобили легковые, грузовые весом до 3000 кг |
ед. |
1136,3 |
1446,2 |
1012,3 |
433,9 |
39 |
Автомобили грузовые весом более 3000 кг и до 10000 кг |
ед. |
1538,4 |
1923,0 |
1346,1 |
576,9 |
40 |
Автомобили грузовые весом более 10000 кг и до 16000 кг |
ед. |
2948,4 |
4095,0 |
2429,7 |
1665,3 |
41 |
Контейнеры 20-футовые груженые |
ед. |
2047,5 |
2730,0 |
1638,0 |
1092,0 |
42 |
Контейнеры 20-футовые с опасными грузами |
ед. |
2661,8 |
3549,0 |
2129,4 |
1419,6 |
43 |
Контейнеры 20-футовые порожние |
ед. |
1585,6 |
2113,1 |
1267,8 |
845,3 |
44 |
Контейнеры 30, 40-футовые груженые |
ед. |
2457,0 |
3276,0 |
1965,6 |
1310,4 |
45 |
Контейнеры 30, 40-футовые с опасными грузами |
ед. |
3194,1 |
4258,8 |
2555,3 |
1703,5 |
46 |
Контейнеры 30, 40-футовые порожние |
ед. |
1700,2 |
2268,0 |
1358,9 |
909,1 |
47 |
Рефконтейнеры 20-футовые груженые |
ед. |
2457,0 |
3276,0 |
1965,6 |
1310,4 |
48 |
Рефконтейнеры 20-футовые порожние |
ед. |
1702,4 |
2268,0 |
1359,6 |
908,4 |
49 |
Рефконтейнеры 30-, 40-футовые груженые |
ед. |
2948,4 |
3931,2 |
2358,7 |
1572,5 |
50 |
Рефконтейнеры 30-, 40-футовые порожние |
ед. |
1744,5 |
2328,7 |
1397,8 |
930,9 |
Таблица 2
Каботажные грузы
N п/п |
Наименование грузов |
Ед. изм. |
Тариф, руб. |
|||
Прямой вариант |
Внутрипортовое перемещение |
|||||
|
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Уголь |
т |
46,0 |
69,6 |
23,7 |
45,9 |
2 |
Минерально-строительные материалы |
т |
46,0 |
68,4 |
35,3 |
33,1 |
3 |
Руда |
т |
94,6 |
153,7 |
92,2 |
61,5 |
4 |
Грузы в мешках |
т |
250,2 |
296,5 |
154,7 |
141,8 |
5 |
Опасные грузы в мешках |
т |
301,2 |
356,9 |
186,2 |
170,7 |
6 |
Грузы в ящиках и без упаковки до 20 т |
т |
394,9 |
526,5 |
326,4 |
200,1 |
7 |
Грузы в ящиках и без упаковки свыше 20 т |
т |
585,9 |
781,2 |
484,3 |
296,9 |
8 |
Грузы в ящиках и без упаковки длиной свыше 12 м |
т |
585,9 |
781,2 |
484,3 |
296,9 |
9 |
Опасные грузы в ящиках |
т |
444,3 |
592,4 |
345,4 |
247,0 |
10 |
Грузы в кипах, тюках, рулонах до 250 кг |
т |
198,5 |
264,7 |
144,5 |
120,2 |
11 |
Грузы в кипах, тюках, рулонах свыше 250 кг |
т |
188,7 |
251,7 |
145,6 |
106,1 |
12 |
Грузы катно-бочковые |
т |
286,6 |
382,2 |
226,6 |
155,6 |
13 |
Опасные катно-бочковые грузы |
т |
372,6 |
496,9 |
294,8 |
202,1 |
14 |
Грузы в биг-бегах |
т |
185,9 |
265,9 |
163,4 |
102,5 |
15 |
Опасные грузы в биг-бегах |
т |
242,2 |
345,9 |
212,5 |
133,4 |
16 |
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках |
т |
137,3 |
194,7 |
117,9 |
76,8 |
17 |
Прокат черных металлов сортовой, трубы в связках, длиной свыше 12 м |
т |
178,7 |
270,5 |
158,2 |
112,3 |
18 |
Сталь листовая штучная |
т |
120,3 |
160,5 |
97,4 |
63,1 |
19 |
Сталь листовая в пачках |
т |
130,9 |
165,6 |
101,7 |
63,9 |
20 |
Трубы штучно без покрытия |
т |
231,9 |
270,5 |
173,9 |
96,6 |
21 |
Трубы штучно изолированные |
т |
231,8 |
300,1 |
200,3 |
99,8 |
22 |
Трубы штучно без покрытия, длиной свыше 12 м |
т |
282,7 |
375,1 |
248,8 |
126,3 |
23 |
Трубы штучно изолированные, длиной свыше 12 м |
т |
322,5 |
450,2 |
300,1 |
150,1 |
24 |
Металлолом |
т |
158,0 |
210,6 |
118,4 |
92,2 |
25 |
Автомобили легковые, грузовые весом до 3000 кг |
ед. |
1136,3 |
1446,2 |
1012,3 |
433,9 |
26 |
Автомобили грузовые весом более 3000 кг и до 10000 кг |
ед. |
1538,4 |
1923,0 |
1346,1 |
576,9 |
27 |
Автомобили грузовые весом более 10000 кг и до 16000 кг |
ед. |
2604,0 |
3472,0 |
2387,0 |
1085,0 |
28 |
Контейнеры 3-тонные груженые |
ед. |
421,3 |
581,6 |
415,2 |
166,4 |
29 |
Контейнеры 3-тонные с опасными грузами |
ед. |
547,7 |
756,2 |
539,8 |
216,4 |
30 |
Контейнеры 3-тонные порожние |
ед. |
331,4 |
441,9 |
315,4 |
126,5 |
31 |
Контейнеры 5-тонные груженые |
ед. |
554,4 |
806,8 |
554,4 |
252,4 |
32 |
Контейнеры 5-тонные с опасными грузами |
ед. |
822,6 |
1197,1 |
822,6 |
374,5 |
33 |
Контейнеры 5-тонные порожние |
ед. |
365,6 |
531,6 |
365,3 |
166,3 |
34 |
Контейнеры 20-футовые груженые |
ед. |
1432,1 |
2070,0 |
1171,7 |
898,3 |
35 |
Контейнеры 20-футовые с опасными грузами |
ед. |
1861,8 |
2691,1 |
1523,3 |
1167,8 |
36 |
Контейнеры 20-футовые порожние |
ед. |
1145,8 |
1656,2 |
937,5 |
718,7 |
37 |
Контейнеры 30-, 40-футовые груженые |
ед. |
1626,9 |
2173,5 |
1236,4 |
937,1 |
38 |
Контейнеры 30-, 40 футовые с опасными грузами |
ед. |
2115,0 |
2825,6 |
1607,3 |
1218,3 |
39 |
Контейнеры 30-, 40-футовые порожние |
ед. |
1301,6 |
1738,8 |
989,2 |
749,6 |
40 |
Рефконтейнеры 20-футовые груженые |
ед. |
1569,0 |
2267,8 |
1283,7 |
984,1 |
41 |
Рефконтейнеры 20-футовые порожние |
ед. |
1374,8 |
1987,3 |
1124,9 |
862,4 |
42 |
Рефконтейнеры 30-, 40-футовые груженые |
ед. |
1783,0 |
2382,0 |
1355,1 |
1026,9 |
43 |
Рефконтейнеры 30-, 40-футовые порожние |
ед. |
1562,4 |
2087,3 |
1187,4 |
899,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.