4.1.
|
Основное мероприятие N 4.1.
Проведение регулярных опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг
|
МФЦ
|
постоянно
|
2014 - 95%
2015 - 95%
2016 - 95%
2017 - 95%
2018 - 95%
2019 - 95%
2020 - 95%
2021 - 95%
2022 - 95%
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ
|
4.2.
|
Основное мероприятие N 4.2.
Анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений
|
МФЦ
|
ежемесячно
|
2014 - 95%
2015 - 95%
2016 - 95%
2017 - 95%
2018 - 95%
2019 - 95%
2020 - 95%
2021 - 95%
2022 - 95%
|
4.3.
|
Основное мероприятие N 4.3.
Устранение выявленных в результате исследования недостатков в работе МФЦ
|
МФЦ
|
в течение 3 месяцев с момента выявления
|
2014 - 95%
2015 - 95%
2016 - 95%
2017 - 95%
2018 - 95%
2019 - 95%
2020 - 95%
2021 - 95%
2022 - 95%
|
4.4.
|
Основное мероприятие N 4.4.
Определение уровня качества предоставления услуг органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области"
|
Департамент регионального развития Владимирской области
|
2014 г.
|
2022 г.
|
2014 - 65%
2015 - 70%
2016 - 75%
2017 - 85%
2018 - 90%
2019 - 90%
2020 - 90%
2021 - 90%
2022 - 90%
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления
|
4.5.
|
Основное мероприятие N 4.5.
Проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления
|
Органы исполнительной власти области;
органы местного самоуправления; Департамент регионального развития Владимирской области
|
2014 г.
|
2022 г.
|
2014 - 65%
2015 - 70%
2016 - 75%
2017 - 85%
2018 - 90%
2019 - 90%
2020 - 90%
2021 - 90%
2022 - 90%
|
5.
|
Основное мероприятие 5.
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Департамент регионального развития Владимирской области;
органы местного самоуправления
|
2017 г.
|
2022 г.
|
2017 - 95%
2018 - 95%
2019 - 95%
2020 - 95%
2021 - 95%
2022 - 95%
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ
|
город Ковров Владимирской области
|
2017 г.
|
2018 г.
|
ЗАТО г. Радужный Владимирской области
|
2017 г.
|
2019 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
|
Александровский район
|
|
2017 г.
|
2019 г.
|
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
2021 - 100%
2022 - 100%
|
Соответствие фактически предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг перечням государственных и муниципальных услуг, утвержденных в соответствии с пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - 100%
|
Вязниковский район
|
2017 г.
|
2019 г.
|
Гороховецкий район
|
2017 г.
|
2019 г.
|
Камешковский район
|
2017 г.
|
2021 г.
|
Киржачский район
|
2017 г.
|
2021 г.
|
Кольчугинский район
|
2017 г.
|
2019 г.
|
Меленковский район
|
2017 г.
|
2021 г.
|
Петушинский район
|
2017 г.
|
2019 г.
|
|
Селивановский район
|
|
2017 г.
|
2021 г.
|
2017 - 100%
2018 - 100%
2019 - 100%
2020 - 100%
2021 - 100%
2022 - 100%
|
Соответствие количества работающих окон обслуживания МФЦ и окон обслуживания ТОСП действующей схеме размещения МФЦ Владимирской области
|
Собинский район
|
2017 г.
|
2021 г.
|
Судогодский район
|
2017 г.
|
2020 г.
|
Суздальский район
|
2017 г.
|
2018 г.
|
Юрьев-Польский район
|
2017 г.
|
2018 г.
|
6.
|
Основное мероприятие 6.
Расширение перечня услуг, предоставляемых в ТОСП
|
Департамент регионального развития Владимирской области
|
2017 г.
|
2022
|
2017 - 95%
2018 - 95%
2019 - 95%
2020 - 95%
2021 - 95%
2021 - 95%
2022 - 95%
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ
|
МФЦ
|
МФЦ
|
10.
|
Основное мероприятие 10. Обеспечение деятельности ГБУ "МФЦ Владимирской области"
|
ГБУ "МФЦ Владимирской области"
|
2018 г.
|
2022 г.
|
2018 - 95%
2019 - 95%
2020 - 95%
2021 - 95%
2022 - 95%
|
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ
|