Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 28 декабря 2020 г. N 889
Приложение N 1
к Программе
Сведения
об индикаторах и показателях государственной программы, подпрограммы и их значениях
30 апреля, 5 июня, 5 июля, 23 сентября, 20 ноября, 12 декабря 2019 г., 27 января, 3 марта, 19 июня, 17 ноября, 28 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
базовый год 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа Владимирской области "Развитие образования" | ||||||||||
1. |
Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования |
% |
51 |
53 |
54 |
62,4 |
56 |
57 |
58 |
59 |
2. |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы |
% |
49 |
56,3 |
49,3 |
49,5 |
49,7 |
50 |
50,5 |
51 |
3. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
99,2 |
99,7 |
99,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
97,1 |
97,2 |
97,3 |
97,5 |
98,3 |
99 |
99,5 |
100 |
5. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
71,5 |
73,4 |
75 |
76 |
77 |
79 |
80 |
80 |
6. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения области |
% |
1,45 |
1,31 |
1,3 |
1,29 |
1,28 |
1,27 |
1,26 |
1,25 |
7. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
97,8 |
99,4 |
97,9 |
97,9 |
98 |
98 |
98,1 |
98,1 |
8. |
Удовлетворенность населения услугами в сфере образования |
% |
78 |
79 |
78,6 |
78,9 |
79,2 |
79,5 |
79,8 |
80 |
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования" | ||||||||||
1. |
Количество созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций |
ед. |
7 |
9 |
8 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
2. |
Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность |
% |
84 |
87,8 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
3. |
Число участников регионального чемпионата "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)" из числа студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории области |
чел. |
160 |
178 |
180 |
190 |
200 |
210 |
220 |
230 |
4. |
Доля мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, участвующих в конкурсе "Лучшие мастера производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации области", в общем числе мастеров производственного обучения |
% |
9 |
9,7 |
10 |
10,5 |
11 |
11,5 |
12 |
12,5 |
5. |
Число участников чемпионата Владимирской области "Абилимпикс" из числа обучающихся в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории области |
чел. |
30 |
50 |
30 |
35 |
35 |
35 |
40 |
40 |
6. |
Доля специалистов, завершивших обучение, в общем числе специалистов, приступивших к обучению |
% |
90 |
96 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
7. |
Доля специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших обучение |
% |
80 |
96 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
8. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) |
% |
100 |
110,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
% |
28,9 |
37,8 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
10. |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
94 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Количество профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
ед. |
8 |
14 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
12. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций |
ед. |
0 |
10 |
29 |
37 |
37 |
40 |
50 |
50 |
14. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
% |
0 |
2,56 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
50 |
15. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
% |
0,5 |
4,02 |
6 |
5 |
10 |
15 |
25 |
25 |
16. |
Количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по реконструкции |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам образовательных программ |
чел. |
25 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" | ||||||||||
1. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
98,3 |
98,5 |
98,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4. |
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
90,5 |
88,9 |
91,8 |
94 |
97 |
99 |
99 |
100 |
6. |
Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе |
% |
90,1 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
7. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение |
% |
92,9 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
9. |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих общеобразовательные организации, показавшие низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
80 |
92 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом |
ед. |
18 |
20 |
18 |
18 |
18 |
16 |
0 |
0 |
12. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
59,2 |
59,3 |
59,4 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
13. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей |
ед. |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
31 |
0 |
0 |
14. |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка |
чел. |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
15. |
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
% |
48 |
53,7 |
16 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
16. |
Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в областных профильных сменах в оздоровительных организациях |
чел. |
670 |
770 |
120 |
670 |
670 |
670 |
670 |
670 |
17. |
Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации |
чел. |
5600 |
5739 |
162 |
5600 |
5600 |
5600 |
5600 |
5600 |
18. |
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
% |
30 |
32,5 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
19. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
20 |
21,5 |
22 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
23,2 |
23,5 |
20. |
Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ), от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ) |
% |
14,7 |
14,9 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
21. |
Численность обучающихся в детских технопарках, реализующих программы дополнительного образования, "Технопарк-33", созданных на базе профессиональных образовательных организаций |
чел. |
90 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
22. |
Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области |
% |
33 |
43 |
33,2 |
33,3 |
33,4 |
33,5 |
33,6 |
33,7 |
23. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
% |
80 |
86 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
24. |
Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций |
% |
17 |
19 |
20 |
22 |
24 |
25 |
27 |
29 |
25. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области |
% |
100 |
101,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
26. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) |
% |
100 |
110,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
27. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области |
% |
100 |
101,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28. |
Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" |
% |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
37 |
0 |
29. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований |
ед. |
195 |
1040 |
2335 |
0 |
2200 |
2210 |
3400 |
10367 |
30. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
ед. |
0 |
550 |
1807 |
0 |
2200 |
0 |
0 |
0 |
31. |
Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования |
ед. |
195 |
150 |
0 |
1100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32. |
Количество новых мест в дошкольных организациях муниципальных образований |
ед. |
0 |
216 |
642 |
324 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
36,5 |
36,8 |
36,7 |
36,8 |
36,8 |
36,9 |
36,9 |
37 |
34. |
Доступность консультативной, коррекционно-развивающей и методической помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей |
% |
83 |
93 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
35. |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (регионального проекта) |
ед. |
0 |
0 |
415 |
216 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
ед. |
0 |
21 |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
37. |
Количество мобильных технопарков "Кванториум", созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью |
ед. |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
38. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
0 |
0 |
55 |
60 |
65 |
75 |
85 |
85 |
39. |
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база и приобретено оборудование для трудовых мастерских для реализации предметной области "Технология", оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
ед. |
0 |
8 |
10 |
12 |
14 |
17 |
17 |
17 |
40. |
Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики |
чел. |
0 |
21 |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. чел. |
0 |
4,1 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
19,0 |
42. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества |
% |
0 |
4,9 |
10 |
20 |
35 |
50 |
70 |
70 |
43. |
Доля организаций основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
% |
0 |
4,1 |
10 |
20 |
35 |
50 |
70 |
70 |
44. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации |
% |
0 |
5 |
10 |
20 |
35 |
50 |
70 |
70 |
45. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
млн. чел. |
0 |
0,0469 |
0,0531 |
0,0438 |
0,0438 |
0,0438 |
0,0525 |
0 |
46. |
Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" |
тыс. чел. |
0 |
0,9 |
1,3 |
4,756 |
6,088 |
7,427 |
9,317 |
0 |
47. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
% |
0 |
34,7 |
46 |
52 |
58 |
64 |
70 |
70 |
48. |
Количество созданных на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум" |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
49. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
тыс. чел. |
0 |
7,1 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50. |
Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
51. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
21305 |
30000 |
40000 |
50000 |
60000 |
70000 |
80000 |
52. |
Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53. |
Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
% |
0 |
0 |
76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
54. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
0 |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
90 |
55. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
% |
0 |
10 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
95 |
56. |
Количество центров цифрового образования детей |
ед. |
0 |
0 |
1 |
2 |
6 |
6 |
6 |
6 |
57. |
Доля муниципальных образований области, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий |
% |
0 |
24 |
48 |
55 |
65 |
75 |
85 |
100 |
58. |
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе |
% |
1 |
15 |
30 |
50 |
70 |
90 |
90 |
90 |
59. |
Доля организаций среднего профессионального образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе |
% |
0 |
5 |
10 |
20 |
40 |
60 |
90 |
90 |
60. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
% |
0 |
1 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
61. |
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
% |
0 |
20 |
40 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
62. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
0 |
3 |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
65 |
63. |
Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии |
чел. |
0 |
0 |
5000 |
10000 |
15000 |
20000 |
25000 |
25000 |
64. |
Создание и функционирование Центра цифровой трансформации образования |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
65. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях |
ед. |
0 |
0 |
83 |
161 |
0 |
0 |
0 |
0 |
66. |
Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
ед. |
0 |
0 |
94 |
172 |
233 |
309 |
309 |
309 |
67. |
Количество организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
ед. |
0 |
0 |
7 |
14 |
21 |
25 |
25 |
25 |
68. |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
0 |
47,38 |
64,19 |
85,12 |
85,12 |
85,12 |
69 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
20 |
70. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
40 |
40 |
71. |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
72. |
Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73. |
Количество юридических лиц, учредителями которых являются муниципальные образования, - победителей конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74. |
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты |
чел. |
0 |
0 |
7 |
7 |
6 |
0 |
0 |
0 |
75. |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
76. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
77. |
Количество созданных дошкольных мест в частных дошкольных организациях |
ед. |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
78. |
Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств |
ед. |
0 |
0 |
8 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
79. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года |
ед. |
0 |
0 |
178 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года |
ед. |
0 |
0 |
171 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81. |
Количество муниципальных оздоровительных лагерей, в которых проведены мероприятия по подготовке к летнему периоду |
ед. |
0 |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
82. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
83. |
Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях |
% |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
84. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
85. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях, которым предоставлено бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях" |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
87,5 |
87,3 |
87,3 |
87,4 |
87,5 |
88 |
88,2 |
88,5 |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
12,1 |
12,8 |
12,7 |
12,6 |
12,5 |
12 |
11,8 |
11,5 |
3. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (нарастающим итогом) |
чел. |
233 |
501 |
743 |
988 |
1233 |
1478 |
1723 |
1968 |
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года |
чел. |
967 |
891 |
880 |
870 |
860 |
850 |
840 |
830 |
5 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) |
% |
100 |
109,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | ||||||||||
1. |
Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в пунктах проведения экзаменов", от общего количества пунктов проведения экзаменов |
% |
4,7 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2. |
Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных оборудованием для организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации, от общего количества пунктов проведения экзаменов |
% |
23,8 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
3. |
Удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций |
% |
20 |
33,7 |
46,3 |
20 |
30 |
50 |
20 |
30 |
4. |
Доля юридических лиц, в отношении которых отделом надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений департамента образования были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Владимирской области, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) |
% |
24 по факту, по плану 20 |
22 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Подпрограмма 5 "Сопровождение реализации Государственной программы" | ||||||||||
1. |
Доля подведомственных организаций, выполнивших государственное задание по показателям, характеризующим объем государственной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля подведомственных организаций, в отношении которых департаментом образования проведены проверки ведомственного контроля |
% |
14 |
18 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. |
Доля органов местного самоуправления, в отношении которых департаментом образования проведены проверки соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
% |
14 |
14 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
14,3 |
4. |
Доля автоматизированных рабочих мест, на которых обрабатываются персональные данные в департаменте и на которых установлены средства защиты информации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля средств вычислительной техники, отвечающих техническим требованиям для функционирования в составе единой информационной системы департамента образования |
% |
65 |
80 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.