Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 28 декабря 2020 г. - Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 28 декабря 2020 г. N 123
Приложение N 4
к Программе
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие образования Селивановского района"
28 декабря 2020 г.
Наименование подпрограммы, наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя объема муниципальных услуг (работ) |
Единица измерения |
Значение показателя объема муниципальных услуг (работ) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования | ||||||||
1. Организация отдыха детей и молодежи |
Число обучающихся |
Человек |
574 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
1815 |
2. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования | ||||||||
Раздел 0701 |
Число обучающихся |
Человек |
570 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
Раздел 0702 |
Число обучающихся |
Человек |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
53 |
3. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Число обучающихся |
Человек |
603 |
604 |
604 |
604 |
604 |
604 |
4. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Число обучающихся |
Человек |
715 |
708 |
708 |
708 |
708 |
708 |
5. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Число обучающихся |
Человек |
87 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
6. Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Число обучающихся |
Человек |
1570 |
1570 |
1540 |
1540 |
1540 |
1540 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.