Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограммы и их значениях
N п\п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||||||
Базовый 2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
|
Муниципальная программа "Развитие образования Селивановского района" |
||||||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
2. |
Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
3. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 -18 лет) |
% |
75 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
80 |
||||||
4. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения области. |
% |
3,3 |
3,3 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
||||||
5. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
6. |
Удовлетворенность населения качеством услуг в сфере дошкольного, общего, и дополнительного образования. |
% |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
85 |
||||||
|
Подпрограмма 1 Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования |
||||||||||||||
1. |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году. |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
3. |
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
4. |
Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным учреждениям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
5. |
Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
6. |
Удельный вес детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся данной категории, нуждающихся в питании. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
7. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение. |
% |
73 |
75 |
78 |
80 |
85 |
90 |
93 |
||||||
8 |
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных учреждений |
% |
25 |
25 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||
9. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных учреждениях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
95,7 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
10. |
Количество общеобразовательных учреждений, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом |
Ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||
11. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
% |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
65 |
||||||
12. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности. |
% |
12 |
15 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||||
13. |
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
% |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
||||||
14. |
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||
15. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет, в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
% |
20 |
20,5 |
21 |
22 |
22,5 |
23 |
23,5 |
||||||
16. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных учреждений, имеющих право на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
17. |
Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников |
% |
49 |
49,1 |
49,3 |
49,5 |
49,7 |
49,9 |
50 |
||||||
18. |
Доля педагогических работников образовательных учреждений, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
% |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
19. |
Увеличение доли педагогических работников образовательных учреждений, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений |
% |
19 |
20 |
22 |
24 |
25 |
27 |
29 |
||||||
20. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
21. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
22. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
23. |
Доступность консультативной, коррекционно-развивающей и методической помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
24. |
Число общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Ед. |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||
25. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых проведены мероприятия по подготовке к новому учебному году |
Ед. |
2 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
26. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия по подготовке к новому учебному году |
Ед. |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
27. |
Количество учителей предметной области "Технология" , прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум" , организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики. |
Чел. |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||
28. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Чел. |
273 |
1304 |
1405 |
1405 |
1405 |
1405 |
1405 |
||||||
29. |
Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества |
% |
3 |
10 |
20 |
35 |
50 |
70 |
70 |
||||||
30. |
Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме |
% |
25 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
31. |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных учреждений |
% |
25 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
32. |
Число участников открытых онлайн - уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория" , "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
Чел. |
277 |
530 |
622 |
761 |
968 |
1176 |
1176 |
||||||
33 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
Чел. |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
100 |
100 |
||||||
34. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий |
% |
45 |
46 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
||||||
35. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" ) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития |
Чел. |
0 |
170 |
340 |
340 |
510 |
680 |
680 |
||||||
36. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
||||||
37. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных общеобразовательных учреждений (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий. |
% |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||
38. |
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе. |
% |
50 |
50 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
||||||
39. |
Доля обучающихся по программам общего образования использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам. |
% |
1 |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
||||||
40. |
Доля образовательных учреждений, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов. |
% |
25 |
41 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
41. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ( "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" ), в общем числе педагогических работников общего образования. |
% |
3 |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
50 |
||||||
42. |
Количество детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии. |
Чел. |
0 |
272 |
1304 |
1405 |
1405 |
1405 |
1405 |
||||||
43. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
90 |
||||||
44. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе общеобразовательных учреждений |
% |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
45. |
Доля общеобразовательных учреждений обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для общеобразовательных учреждений, расположенных в городах, 50 Мб/с - для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком |
% |
25 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
46. |
Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
Подпрограмма 2 Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
% |
89,5 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
91,0 |
92 |
93 |
||||||
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
11,3 |
11,2 |
11,2 |
11,1 |
11,1 |
11,0 |
11,0 |
||||||
3. |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда. |
чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||||||
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года |
Чел. |
18 |
16 |
16 |
16 |
16 |
14 |
14 |
||||||
|
Подпрограмма 3 Обеспечение условий реализации Программы |
||||||||||||||
1. |
Доля исполнения бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности учреждений в сфере образования к общей сумме выделенных ассигнований |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
2. |
Доля образовательных учреждений, соответствующих требованиям противопожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности, в общей численности образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.