Постановление администрации округа Муром Владимирской области
от 30 декабря 2013 г. N 4599
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.05.2013 N 1759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении несовершеннолетних"
В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" , в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 N 540 "Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документов до 15 минут", постановлением администрации округа Муром от 26.08.2013 N 3105 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в округе Муром", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.05.2013 N 1759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении несовершеннолетних" изменения:
1.1. Подпункт 3 пункта 2.5. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в редакции:
"3) справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);"
1.2. Пункт 2.5. раздела 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение".
1.3. Пункт 2.15. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в редакции:
"2.15. Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления образования И.И. Раевскую.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4599 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации округа Муром от 16.05.2013 N 1759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении несовершеннолетних"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 10 января 2014 г. N 2 (3611)
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 24 июня 2022 г. N 293 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления