Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 7 с 30 декабря 2017 г. - Постановление администрации Владимирской области от 27 декабря 2017 г. N 1143
Приложение N 7
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 29 ноября 2013 г. N 1348
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящие правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - Правила).
2. Субсидия из областного бюджета направляется на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области" в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации Владимирской области (далее - департамент культуры), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, предусматривающих следующие направления:
2.1. Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
2.2. Ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется по следующим критериям:
3.1. Для направления по подпункту 2.1 пункта 2 Правил:
- наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;
- наличие отремонтированных зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.
3.2. Для направления по подпункту 2.2 пункта 2 Правил:
- наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по проведению ремонтных работ (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- доля муниципальных культурно-досуговых учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии;
- наличие сметной документации на проведение работ, стоимость которой проверена проектной организацией, имеющей допуск на проведение данных видов работ;
- рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на мероприятия по проведению ремонтных работ (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.
4. Условия предоставления и расходования субсидии:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих перечень расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 Правил;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателя, устанавливаемого муниципальным правовым актом, значениям показателя результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению;
г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
д) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
5. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определятся по формуле:
Ci = V x Pi / P, где
Ci - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
V - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений не может составлять менее 95%.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит положения, установленные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
8. Форма соглашения утверждается департаментом культуры.
9. Оценка эффективности использования органами местного самоуправления субсидии и соблюдение условий ее предоставления осуществляются департаментом культуры ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности использования субсидий.
10. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с условиями соглашения на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные департаментом культуры.
14. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается департаментом культуры при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
16. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, осуществляются по предложению департамента культуры администрации области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент культуры отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с заключенными соглашениями ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
19. Департамент культуры ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии и по итогам года - о достижении значений показателей результативности.
20. Ответственность за достоверность представляемых в департамент культуры сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на администрацию муниципального образования.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.