Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено с 28 января 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 28 января 2021 г. N 33
Приложение N 11
к государственной программе
"Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
19 августа, 19 декабря 2019 г., 18 марта, 14 июля, 5 ноября 2020 г., 28 января, 8, 13 апреля 2021 г.
Пункт 1 изменен с 14 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 13 апреля 2021 г. N 212
1. Субсидия предоставляется:
- в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов (за исключением городских округов, включенных в городскую агломерацию в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") по строительству, реконструкций, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную доступность социальных объектов, расположенных на сельских территориях и в границах городских округов, в рамках указов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора области;
- в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских поселений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии и расположенных на автомобильных дорогах местного значения;
- в целях софинансирования расходных обязательств городских округов по строительству объектов, отнесенных к крупным особо важным проектам;
- в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов и городских поселений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- в целях софинансирования расходных обязательств городского поселения, возникающих в связи с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г. Суздаля.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - департамент) в установленном порядке.
2. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов (за исключением городских округов, включенных в городскую агломерацию в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги") по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную доступность социальных объектов, расположенных на сельских территориях и в границах городских округов, в рамках указов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора области, распределяется и предоставляется в следующем порядке.
2.1. Под сельскими территориями в настоящем Порядке понимаются сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты.
Под социальными объектами в настоящем Порядке понимаются следующие объекты:
- образования (загородные стационарные оздоровительные лагеря, а также школы, строительство которых осуществляется в рамках национальных проектов);
- здравоохранения (стационары всех типов, поликлиники, амбулатории, диспансеры без стационара, станции (подстанции) скорой медицинской помощи; фельдшерские или фельдшерско-акушерские пункты).
2.2. Условия предоставления и расходования субсидии:
условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на дорожную деятельность муниципальных образований.
2.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области.
2.4. Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.
2.5. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется на конкурсной основе. Организатором конкурса является департамент, который осуществляет:
а) определение дат приема и рассмотрения конкурсных заявок;
б) прием заявок с необходимыми документами;
в) принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе;
г) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям;
д) подведение итогов рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.
2.6. Субсидия предоставляется на финансовый год, соответствующий году проведения конкурсного отбора.
2.7. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждается распоряжением департамента.
2.8. Решение о предоставлении субсидии принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований.
2.9. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в составе конкурсной заявки, подписанной руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, представляют в департамент следующие документы:
а) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов;
в) карту-схему расположения автомобильной дороги с привязкой к социальному объекту;
г) заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы по проектной документации и по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта);
д) копию акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог.
2.10. Приоритетность объектов, представленных на конкурс, определяется по величине суммарного коэффициента:
2.11. Определение и расчет коэффициентов.
N |
Критерий |
Баллы |
К1 |
Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, имеющих социальную значимость. |
1 |
К2 |
Ввод объекта планируется в году предоставления субсидии |
1 |
КЗ |
Социальный объект включен в иные региональные проекты со сроком реализации: - в текущем году - в первый год планового периода - во второй год планового периода |
2 1 0,5 |
К4 |
Реализация мероприятия выполняется путем: - строительства (реконструкции) - капитального ремонта - ремонта |
1 0,8 0,5 |
К5 |
Превышение установленного минимального уровня долевого участия муниципального образования в софинансировании объекта |
0,1 балла за каждый процент превышения |
2.12. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К2 - КЗ, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, обслуживающим большее число населения.
2.13. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км).
2.14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
2.15. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
2.17. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 -14 1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
2.18. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
2.19. В случае уменьшения стоимости работ по объектам, при условии выполнения всех прошедших конкурсный отбор объектов с достижением целевых показателей по ним, средства могут быть направлены муниципальным образованием на те же цели по согласованию с департаментом (без рассмотрения конкурсной комиссией).
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 2.19 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Подпункт 2.21 изменен с 8 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 8 апреля 2021 г. N 198
2.21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
3. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских поселений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии и расположенных на автомобильных дорогах местного значения, распределяется и предоставляется в следующем порядке.
3.1. Условия предоставления и расходования субсидии:
условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на дорожную деятельность муниципальных образований (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии).
3.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, но не может превышать 95%.
3.3. Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.
3.4. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется на конкурсной основе. Организатором конкурса является департамент, который осуществляет:
а) определение дат приема и рассмотрения конкурсных заявок;
б) прием заявок с необходимыми документами;
в) принятие решений о допуске участников к участию в конкурсе;
г) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям;
д) подведение итогов рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.
3.5. Субсидия предоставляется на финансовый год, соответствующий году проведения конкурсного отбора.
3.6. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждается распоряжением департамента.
3.7. Решение о предоставлении субсидии принимается по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований.
3.8. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в составе конкурсной заявки, подписанной руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, представляют в департамент следующие документы:
а) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов;
в) карту-схему расположения объекта;
г) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы;
д) копию акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог.
3.9. Приоритетность объектов, представленных на конкурс, определяется по величине суммарного коэффициента:
3.10. Определение и расчет коэффициентов.
3.11. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К1 - К2, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1.
3.12. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- протяженность искусственного сооружения, на котором выполнены работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (км / п.м.).
3.13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
3.14. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. В случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию объекта - на основании соглашения с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
3.16. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 -14 1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
3.17. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
3.18. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3.19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.18 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Подпункт 3.20 изменен с 8 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 8 апреля 2021 г. N 198
3.20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
4. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству объектов, отнесенных к крупным особо важным проектам, предоставляется в следующем порядке.
4.1. Условия предоставления и расходования субсидии:
условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на строительство объектов, отнесенных к крупным особо важным проектам.
4.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше 96,5%.
4.3. Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области.
4.4. Перечень результатов использования субсидии:
- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, км.
4.5. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
4.6. В приоритетном порядке субсидия предоставляется на строительство объектов, отнесенных к крупным особо важным проектам, софинансирование которых осуществляется с привлечением средств из федерального бюджета.
4.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, а в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - на основании соглашения с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4.8. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 -14 1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
4.9. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
4.10. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
4.11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.10 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Подпункт 4.12 изменен с 8 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 8 апреля 2021 г. N 198
4.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
5. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов и городских поселений по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения распределяется и предоставляется в следующем порядке.
5.1. Условия предоставления и расходования субсидии:
а) условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее:
- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущих к социально-значимым объектам (действующим образовательным учреждениям, стационарам всех типов, поликлиникам, амбулаториям, диспансерам без стационара, станциям (подстанциям) скорой медицинской помощи; действующим фельдшерским или фельдшерско-акушерским пунктам);
- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, включая обращения граждан на прямую линию, поручений Губернатора области, депутатских запросов, судебных решений;
- на реконструкцию и капитальный ремонт мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии.
5.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования может быть увеличен на сумму средств, направленных муниципальным образованием на разработку проектной документации и получение положительного заключения государственной экспертизы, но не может превышать 95%.
5.3. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям законом о бюджете Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.
5.4. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- протяженность автомобильных дорог (включая искусственные сооружения на них), на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км / п.м.).
5.5. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
5.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
5.7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, для заключения соглашения направляют в департамент сопроводительное письмо, подписанное руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом, с приложением следующих документов:
а) выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительной записки, характеризующей состояние объектов в отношении работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, а также обоснование необходимости строительства объекта в отношении работ по строительству;
в) карты-схемы;
г) копии положительного заключения государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта);
д) копии акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог.
5.8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
5.9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14 1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
5.10. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
5.11. В случае уменьшения стоимости работ по объектам по результатам торгов, при условии достижения установленного целевого показателя, средства могут быть направлены муниципальным образованием на те же цели по согласованию с департаментом.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 5.11 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Подпункт 5.13 изменен с 8 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 8 апреля 2021 г. N 198
5.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом. Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Приложение 11 дополнено пунктом 6 с 14 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 13 апреля 2021 г. N 212
6. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств городского поселения, возникающих в связи с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г. Суздаля, распределяется и предоставляется в следующем порядке.
6.1. Условия предоставления и расходования субсидии:
- условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на дорожную деятельность городского поселения (проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт мостов и путепроводов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, и на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения).
6.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета устанавливается в размере 100%, за счет субсидии из областного бюджета - в размере не выше 95%.
6.3. Устанавливается следующая методика распределения субсидии.
Субсидия распределяется бюджету городского поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, связанной с подготовкой и проведением празднования 1000-летия основания г. Суздаля.
6.4. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляют в департамент следующие документы:
а) выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
б) пояснительную записку, характеризующую состояние объектов;
в) карту-схему расположения объекта;
г) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы (в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта);
д) копию акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог (в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта).
6.5. Перечень результатов использования органом местного самоуправления субсидии:
- при проектировании объекта: положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости;
- при реализации объекта: протяженность автомобильной дороги (искусственного сооружения), на которой выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км / п.м).
6.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
6.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. В случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию объекта - на основании соглашения с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6.8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также случая сокращения размера субсидии.
6.9. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
6.10. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
6.11. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
6.12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 6.11 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.