Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 14 с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 марта 2020 г. N 161
Приложение N 14
к государственной программе
"Дорожное хозяйство Владимирской
области на 2014 - 2025 годы"
Порядок
распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
14 июля, 5 ноября 2020 г., 28 января, 8 апреля 2021 г.
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр субъекта Российской Федерации), городских поселений, возникающих при реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках ведомственного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - федеральная программа).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - департамент) в установленном порядке.
2. Под сельскими территориями в целях реализации федеральной программы понимаются:
- сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района;
- сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр субъекта Российской Федерации);
- рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений;
- рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр субъекта Российской Федерации).
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий (расположены в порядке приоритетности):
а) осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития сельских территорий, утвержденные протоколом заседания Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 приложения N 11 к федеральной программе (далее соответственно - проекты комплексного развития, Комиссия), в целях организации отбора проектов комплексного развития, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования;
б) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса. При этом не менее 5 процентов объема финансового обеспечения реализации данного мероприятия должно быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников;
в) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта);
г) осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития, утвержденные протоколом заседания Комиссии, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
д) капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и (или) к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (за исключением автомобильных дорог, указанным в подпункте "г" настоящего пункта).
4. К объектам в целях настоящего Порядка относятся здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам агропромышленного комплекса в целях настоящего Порядка относятся существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
5. Условия предоставления и расходования субсидии:
- условия предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяются в соответствии с абзацем третьим части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условием расходования субсидии является расходование субсидии по основному мероприятию "Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях" и направление ее на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным на сельских территориях, к объектам агропромышленного комплекса.
6. Не допускается повторное использование субсидий на автомобильные дороги, срок гарантийного периода по которым не истек.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с установленным предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
8. Муниципальные образования представляют в департамент документы, перечень которых установлен пунктом 9 Приложения N 9 к федеральной программе.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, направляются в департамент в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, но не позднее 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии.
10. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям на объекты, включенные в пообъектный перечень, предусмотренный пунктом 10 Приложения N 9 к федеральной программе.
11. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по каждому муниципальному образованию утверждается постановлением администрации области.
12. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при финансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из федерального бюджета в рамках ведомственного проекта, км.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
16. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижения значений результатов использования субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые финансовым органом муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на основании заключенных соглашений.
17. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения выборочных проверок в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт (справка) проверки. Акт (справка) проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.