Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Ковров
от 3 июля 2020 г. N 1148
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования город Ковров
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приёмке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее - Комиссия) создана с целью осуществления приёмки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий на соответствие техническим и иным требованиям и обеспечения целевого использования денежных средств, выделенных на осуществление работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках муниципальных программ, реализуемых во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Коврова. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приёмка выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий на территории муниципального образования город Ковров.
2.2. Комиссия определяет соответствие выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий нормативно-технической и проектно-сметной документации.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство работой Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- планирует и координирует работу Комиссии;
- ведет заседания и осмотры территорий;
3.3. Секретарь Комиссии:
- не позднее, чем за 1 рабочий день до осмотра или заседания, извещает членов Комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах;
- заполняет акт приемки выполненных работ по форме, приведенной в приложении N 1 к данному Положению, фиксирует в нем выявленные замечания.
3.4. Комиссия созывается не позднее чем в пятидневный срок после получения информации от Заказчика о готовности к приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
3.5. Комиссия проводит осмотр выполненных на объекте работ, изучает представленные Подрядчиком документы, оценивает их полноту, определяет соответствие выполненных ремонтных работ техническому заданию, проекту, требованиям нормативных документов и подписывает акт приемки выполненных работ, по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.