Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Ковров
от 3 июля 2020 г. N 1148
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования город Ковров
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приёмке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее - Комиссия) создана с целью осуществления приёмки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий на соответствие техническим и иным требованиям и обеспечения целевого использования денежных средств, выделенных на осуществление работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках муниципальных программ, реализуемых во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Коврова. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приёмка выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий на территории муниципального образования город Ковров.
2.2. Комиссия определяет соответствие выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий нормативно-технической и проектно-сметной документации.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство работой Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- планирует и координирует работу Комиссии;
- ведет заседания и осмотры территорий;
3.3. Секретарь Комиссии:
- не позднее, чем за 1 рабочий день до осмотра или заседания, извещает членов Комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах;
- заполняет акт приемки выполненных работ по форме, приведенной в приложении N 1 к данному Положению, фиксирует в нем выявленные замечания.
3.4. Комиссия созывается не позднее чем в пятидневный срок после получения информации от Заказчика о готовности к приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
3.5. Комиссия проводит осмотр выполненных на объекте работ, изучает представленные Подрядчиком документы, оценивает их полноту, определяет соответствие выполненных ремонтных работ техническому заданию, проекту, требованиям нормативных документов и подписывает акт приемки выполненных работ, по форме, приведенной в приложении N 1 к данному Положению, после чего Заказчик подписывает представленные Подрядчиком акты выполненных работ.
3.6. Отказ Комиссии в согласовании акта выполненных работ допускается в случае:
- неправильности оформления акта;
- несоответствия фактически выполненных объемов работ объемам, указанным в акте и проектно-сметной документации;
- наличия замечаний к качеству выполненных работ.
При отказе в согласовании, акт с зафиксированными в нем выявленными недостатками возвращается заказчику в течение 3-х рабочих дней.
После устранения замечаний Заказчик направляет акты на повторное согласование.
3.7. Повторная приемка работ по благоустройству дворовых и общественных территорий осуществляется после устранения всех дефектов и недоделок, выявленных Комиссией.
3.8. Акт считается согласованным в случае подписания его всеми членами комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия члена комиссии его обязанности исполняет лицо, замещающее его по основной должности (если такое замещение определено).
3.9. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет Отдел по реализации национальных проектов администрации города Коврова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.