Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 29 января 2021 г. N 40
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет цели и условия предоставления средств из областного бюджета, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, объем субсидии автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области" (далее - Порядок, Получатель, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования следующих мероприятий (направлений расходования средств) государственной программы Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области" (далее - государственная программа):
1.2.1. Субсидия автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области" для оказания услуг по следующим направлениям:
1) информационное и консультационное обеспечение по вопросам туристской деятельности (количество обращений с целью получения информации о туристском потенциале и туристских ресурсах Владимирской области);
2) осуществление комплекса мер, направленных на продвижение туристского потенциала Владимирской области (размещение имиджевой информации о туристском потенциале Владимирской области в средствах массовой информации и социальных сетях, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация работы туристского информационного центра, издание каталогов, буклетов и другое);
3) формирование туристского продукта Владимирской области (сбор экскурсионного материала, разработка экскурсионных программ и маршрутов по Владимирской области, обеспечение безопасности туристов на маршрутах, координация взаимодействия транспортных организаций, организаций питания, средств размещения и объектов экскурсионного просмотра);
4) проведение отраслевых мероприятий, семинаров, совещаний, круглых столов, тематических конкурсов, зрелищных мероприятий с вовлечением туристских объектов;
5) поиск возможных туристских ресурсов на территории Владимирской области: природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, объектов спортивного туризма, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил;
6) содействие развитию туристской индустрии на территории Владимирской области (гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного назначения);
7) развитие международных контактов в сфере туризма Владимирской области;
8) поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (гастрономического, событийного, спортивного, социального, медицинского, усадебного и других видов туризма);
9) распространение информации об историко-культурном наследии, природно-оздоровительном и ином потенциале области, повышение качества туристских услуг;
10) поиск потенциальных инвестиционных возможностей в сфере туризма на территории Владимирской области и привлечение инвестиций в эту сферу;
11) продвижение туристских продуктов на внутреннем и мировом туристских рынках;
12) содействие кадровому обеспечению туризма Владимирской области (повышение качества обслуживания туристов и экскурсантов путем проведения обучающих семинаров и специализированных мероприятий для работников туристской индустрии);
13) поддержка туристического портала Владимирской области, внесение информационных материалов о Владимирской области на туристических интернет-порталах, размещение информации в социальных сетях;
14) создание, эксплуатация, обслуживание электронного каталога (информационного банка) по объектам туристской индустрии, турагентствам, туроператорам, учреждениям профессионального образования, осуществляющим подготовку специалистов для сферы туризма; памятникам культуры и истории региона, о программах и проектах по туризму в регионе и иным информационным блокам;
15) информационно-аналитическая деятельность и маркетинговые исследования, проведение мониторинга туристских процессов (сбор статистических данных и проведение мониторингов и социологических исследований по вопросам развития туризма Владимирской области);
16) разработка и продвижение туристского бренда Владимирской области на туристский рынок;
17) разработка, поддержка и модернизация информационной системы "Туристический портал Владимирской области" и мобильного приложения;
18) содействие развитию информационной инфраструктуры и туристской навигации, в том числе установка знаков (средств) навигации.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владимирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Порядка, является администрация Владимирской области.
1.4. Размер субсидии определяется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Расчетный размер субсидии областного бюджета, предоставляемый по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Порядка, определяется на основании расчета потребности в финансовом обеспечении уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Туристский информационный центр Владимирской области" (далее - АНО "ТИЦВО").
1.5. Сведения о субсидиях областного бюджета АНО "ТИЦ ВО" размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Финансирование мероприятий АНО "ТИЦ ВО" осуществляется с лицевого счета администрации Владимирской области, открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области".
2.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие Получателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки администрацией Владимирской области и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в договора и соглашение;
б) запрет приобретения Получателем субсидии за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
в) требование о включении в соглашение в случае уменьшения администрации Владимирской области ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
г) результат предоставления субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, а также соответствовать результатам государственной программы Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области", и показателям, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов получение субсидии, значения которой устанавливаются в соглашении;
д) порядок и сроки предоставления Получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей, осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашения, утвержденным постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", а также право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
2.3. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидий Получатель субсидии представляет в комитет по туризму администрации Владимирской области (далее - Комитет) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;
2) заверенные руководителем и печатью АНО "ТИЦ ВО" (при наличии) копии учредительных документов;
3) смету затрат на осуществление мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка, с обоснованиями и расчетами;
4) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату.
В случае непредставления АНО "ТИЦ ВО" документа, указанного в подпункте 4 настоящего пункта, Комитет запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. Комитет рассматривает документы, предоставленные АНО "ТИЦ ВО", в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Комитет и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Комитет уведомляет АНО "ТИЦ ВО" в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие требованиям, определенным в пункте 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в пункте 2.4 Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, установленной в пункте 2.3 Порядка.
2.7. Размер субсидии для АНО "ТИЦ ВО" определяется ежегодно законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Субсидии предоставляются АНО "ТИЦ ВО" на основании заключаемого с администрацией Владимирской области соглашения (далее - соглашение). Соглашение должно соответствовать типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики Владимирской области.
2.9. Для заключения соглашения АНО "ТИЦ ВО" предоставляет Комитету справки по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, заверенные руководителем организации, содержащие сведения согласно пункту 2.4. настоящего Порядка.
2.10. Результаты использования субсидии в рамках основного мероприятия 2 "Организационная, информационная и кадровая поддержка туристского комплекса Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области":
- увеличен туристский поток во Владимирскую область;
увеличен объем платных услуг, оказанных туристическими организациями, включая гостиницы и аналогичные средства размещения (в текущих ценах).
Для достижения результатов основного мероприятия 2 "Организационная, информационная и кадровая поддержка туристского комплекса Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Развитие туризма во Владимирской области" предусматриваются следующие показатели, значения которых устанавливаются в соглашении:
количество общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма, получивших грантовую поддержку АНО "ТИЦ ВО", - в рамках направления, указанного в подпунктах 10, 11 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), получивших грантовую поддержку АНО "ТИЦ ВО", - в рамках направлений, указанных в подпунктах 10, 11 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество мероприятий, направленных на создание и продвижение туристского бренда Владимирской области на внутренний туристский рынок, в рамках направления, указанного в подпункте 16 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество классифицированных средств размещения - в рамках направления, указанного в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество обращений с целью получения информации о туристском потенциале и туристских ресурсах Владимирской области - в рамках направлений, указанных в подпунктах 1, 3-5, 7-9, 13-14 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество мероприятий (выставок, форумов, конференций, семинаров, круглых столов совещаний) с участием представителей региональных органов исполнительной власти, региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, туристских компаний Владимирской области - в рамках направления, указанного в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество мероприятий, направленных на разработку, поддержку и модернизацию информационной системы "Туристический портал Владимирской области" и мобильного приложения, - в рамках направления, указанного в подпункте 17 пункта 1.2 настоящего Порядка;
количество установленных знаков (средств) навигации, направленных на содействие развитию информационной инфраструктуры и туристской навигации в регионе, - в рамках направления, указанного в подпункте 18 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.11. Администрация Владимирской области направляет АНО "ТИЦ ВО" подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
АНО "ТИЦ ВО" подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес администрации Владимирской области.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента получения финансовым управлением в аппарате администрации области от Комитета заявки о перечислении средств субсидии, в которой указывается необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства АНО "ТИЦ ВО", с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет АНО "ТИЦ ВО", открытый в кредитной организации. Заявка формируется Комитетом на основе запроса АНО "ТИЦ ВО" и при условии предоставления документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства АНО "ТИЦ ВО".
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в комитет по туризму администрации области отчеты, предусмотренные соглашением.
3.2. Отчет о реализации мероприятий, на которые предоставляется субсидия, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателю субсидии дополнительной отчетности.
3.5. Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, подписываются руководителем Получателя и представляются в бумажном виде.
Отчеты, предусмотренные соглашением, а также отчеты по формам, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае осуществления кассового расхода областного бюджета, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, независимо от факта осуществления кассового расхода областного бюджета.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и использования средств субсидий осуществляется Комитетом.
4.2. Администрация Владимирской области и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий АНО "ТИЦ ВО".
4.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Порядком.
4.4. В случае нарушений АНО "ТИЦ ВО" условий, целей и порядка ее предоставления, выявленных по фактам проверок, средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет администрации Владимирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования) о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в установленном порядке.
4.5. Остаток неиспользованной субсидии при установлении администрацией Владимирской области отсутствия потребности у АНО "ТИЦ ВО" подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.6. В случае если АНО "ТИЦ ВО" по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае невозврата субсидии в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.7. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с условиями соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.