Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 30 октября 2018 г. - Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 17 августа 2018 г. N 1611
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
муниципального образования
"Петушинский район"
на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
17 августа 2018 г.
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования муниципального образования "Петушинский район" на 2014 - 2020 годы" | ||||||||
Мероприятие 1. Организация дошкольного образования | ||||||||
1.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.3. Количество учреждений, в которых проведены ремонты кровель |
кол-во |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.4. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений |
кол-во |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.5. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения |
кол-во |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.6. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.7. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района |
кол-во |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.8. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО) |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.9. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.10. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.) |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.11. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.12. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и Интернетом |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.13. Количество работников образования, прошедших плановую курсовую подготовку |
кол-во |
80 |
83 |
85 |
90 |
105 |
110 |
115 |
1.14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.15. Количество учреждений, заключивших договоры на поставку продуктов питания |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.16. Количество учреждений, имеющих ограждение |
кол-во |
26 |
27 |
22 |
22 |
21 |
21 |
21 |
1.17. Количество учреждений, имеющих оснащенные медицинские кабинеты |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1.18. Количество мест, для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденных мероприятий программы, в том числе количество мест, предусмотренных комплексом мероприятий, а также стоимость создания одного места |
кол-во |
23 ед. |
25 ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.19. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.20. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоявших на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.21. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе) |
процент |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
1.22. Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоявших на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году |
процент |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
1.23. Количество мест в учреждении для детей дошкольного возраста на 1 тыс. мест в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Петушинского района |
кол-во |
837 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
1.24. Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем субъекте Российской Федерации |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.25. Обеспечение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процент |
|
|
100 |
|
|
|
|
1.26. Повышение доли педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных учреждений |
процент |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.27. Количество учреждений, в которых обеспечен безбарьерный доступ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Мероприятие 2. Организация общего образования | ||||||||
2.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.3. Количество учреждений, имеющих в штате заместителя по безопасности |
кол-во |
14 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
2.4. Количество учреждений, в которых проведены ремонты кровель |
кол-во |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.5. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений |
кол-во |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.6. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения |
кол-во |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.7. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.8. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района |
кол-во |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2.9. Количество дооборудованных школьных автобусов в соответствии с требованиями |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
5 |
6 |
6 |
6 |
2.10. Количество учреждений, имеющих ограждение |
кол-во |
17 |
20 |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
2.11. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО) |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.12. Доля учащихся, для которых организован подвоз, от числа нуждающихся в подвозе |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.13. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.14. Количество сельских школ, обеспеченных школьным автобусом |
кол-во |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
2.15. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.) |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.16. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.17. Количество учреждений, имеющих оборудованные спортивные залы и спортивные площадки |
кол-во |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
17 |
17 |
2.18. Количество учреждений, имеющих отремонтированные спортивные залы |
Кол-во |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.19. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и Интернетом |
кол-во |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
2.20. Доля учащихся, для которых организован подвоз в период итоговой аттестации, от числа нуждающихся в подвозе |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.21. Количество работников образования, прошедших плановую курсовую подготовку |
кол-во |
165 |
165 |
176 |
184 |
196 |
215 |
230 |
2.22. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.23. Количество учреждений, в которых обеспечен безбарьерный доступ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
кол-во |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.24. Количество учреждений, оборудованных системой контроля и управления доступом |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
21 |
Мероприятие 3. Организация дополнительного образования | ||||||||
3.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.3. Количество учреждений, в которых проведены ремонты кровель |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.5. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.7. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.8. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО) |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.9. Доля учащихся, для которых организован подвоз от числа нуждающихся в подвозе |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.10. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.11. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение |
кол-во |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.12. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.) |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.13. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и Интернетом |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3.14. Количество работников образования, прошедших плановую курсовую подготовку |
кол-во |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
10 |
12 |
3.15. Количество школьников, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях |
кол-во |
6460 |
6460 |
6460 |
6460 |
6460 |
6460 |
6460 |
3.16. Количество школьников, участвующих в школьных олимпиадах |
кол-во |
3590 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3.17. Количество школьников, участвующих в районных олимпиадах |
кол-во |
845 |
880 |
890 |
900 |
910 |
920 |
930 |
3.18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в регионе |
процент |
80 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 4. Обеспечение оздоровления детей школьного возраста | ||||||||
4.1. Учреждение, находящееся в области оздоровления детей (МБУЗДОЛ "Дружный") |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.1. Количество учреждений, имеющих кнопку экстренного вызова полиции (КЭВП) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.2. Количество учреждений, имеющих автоматическую пожарную сигнализацию с выводом сигнала на пункт пожарной охраны (АПС) и контракты на ее техническое обслуживание |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.3. Проведение огнезащитной обработки чердачных помещений |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.4. Количество учреждений, имеющих систему наружного и (или) внутреннего видеонаблюдения |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.5. Количество учреждений, заключивших контракты на проведение медицинского осмотра работников |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.6. Количество учреждений, в которых проведены замеры параметров электрооборудования помещений учреждений образования Петушинского района |
кол-во |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.7. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО) |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.8. Количество учреждений, оплачивающих налог на имущество, землю и транспорт |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.9. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.10. Количество учреждений, в которых проведены ремонты (ремонт полов, замена оконных блоков, замена дверей, ремонт санузлов, замена санитарно-технического оборудования и т.д.) |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.1.11. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и Интернетом |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2. Удельный вес школьников, охваченных оздоровлением и отдыхом в лагерях |
процент |
60% |
60% |
75,2% |
74% |
74% |
74% |
74% |
4.2.1. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
48% |
48% |
48% |
4.2.2. Количество школьников, охваченных оздоровлением в профильной смене "Юный защитник" МБУЗДОЛ "Дружный" |
кол-во |
45 |
45 |
45 |
45 |
50 |
50 |
50 |
4.2.3. Количество школьников, охваченных оздоровлением в МБУЗДОЛ "Дружный" |
кол-во |
245 |
245 |
245 |
245 |
245 |
250 |
250 |
4.2.4. Количество школьников, охваченных оздоровлением в лагере "Искатель" |
кол-во |
14 |
14 |
14 |
11 |
11 |
11 |
11 |
4.2.5. Количество школьников охваченных культурно-экскурсионным обслуживанием в каникулярное время |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
4.2.6. Количество школьников, охваченных санаторно-курортным оздоровлением |
кол-во |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
470 |
470 |
Мероприятие 5. Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования | ||||||||
5.1. Количество учреждений образования, имеющих оборудованные пищеблоки |
кол-во |
47 |
48 |
43 |
43 |
42 |
42 |
42 |
5.2. Количество образовательных учреждений, заключивших договора на поставку продуктов питания |
кол-во |
47 |
48 |
43 |
43 |
42 |
42 |
42 |
5.3. Количество школьников, охваченных горячим питанием, 1 - 4 классов |
кол-во |
2869 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
5.4. Количество учреждений, имеющих поваров в штате учреждения |
кол-во |
37 |
38 |
24 |
24 |
23 |
23 |
23 |
5.5. Количество учреждений, работающих на услуге по питанию |
кол-во |
8 |
10 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Мероприятие 6. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам | ||||||||
6.1. Количество образовательных учреждений, имеющих доступ в сеть Интернет |
кол-во |
48 |
49 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
6.2. Количество образовательных учреждений, имеющих персональные сайты в сети Интернет |
кол-во |
37 |
49 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
6.3. Количество образовательных учреждений, имеющих органы коллегиального управления с участием общественности |
кол-во |
45 |
49 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
6.4. Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг |
процент |
64 |
65 |
67 |
95 |
95 |
95 |
95 |
6.5. Доля обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях во вторую смену, в общей численности обучающихся |
процент |
12,7 |
12,5 |
12,4 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
6.6. Доля выпускников муниципальных образовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании |
процент |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
6.7. Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процент |
19,5 |
38 |
59 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.8. Количество учреждений, имеющих лицензию |
кол-во |
48 |
49 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
6.9. Количество учреждений имеющих устав нового образца |
кол-во |
|
49 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
6.10. Удельный вес образовательных организаций, в которых оценка деятельности их руководителей/основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
процент |
100/32 |
100/50 |
100/70 |
100/90 |
100/100 |
100/100 |
100/100 |
6.11. Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего (полного) образования, охваченных профильным обучением |
процент |
48 |
48 |
50 |
50 |
52 |
52 |
54 |
6.12. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) |
кол-во |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1750 |
1750 |
1750 |
6.13. Доля школьников, обеспеченных бесплатными учебниками |
процент |
95,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.14. Количество школ, имеющих оборудованные компьютерные классы |
кол-во |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6.15. Количество школ, имеющих оборудованные рабочие места учителей начального звена (обучение по ФГОС) |
кол-во |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6.16. Количество школ, имеющих оборудованные рабочие места учителей основного и среднего звена (переход на обучение по ФГОС) |
кол-во |
4 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6.17. Количество компьютеров на одного ученика |
кол-во |
4,9 |
4,9 |
4,9 |
4,5 |
4,5 |
4,0 |
4,0 |
6.18. Количество школ, имеющих оборудованные мастерские для занятий по технологии |
кол-во |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
6.19. Доля образовательных учреждений, имеющих лицензионные компьютерные программы |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 7. Предоставление мер социальной поддержки работникам образования | ||||||||
7.1. Доля отдельной категории граждан, охваченных мерами социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 8. Оказание мер социальной поддержки семьям с детьми | ||||||||
8.1. Количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных классах |
кол-во |
32 |
32 |
32 |
35 |
35 |
35 |
35 |
8.2. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных классах |
кол-во |
53 |
53 |
53 |
53 |
55 |
55 |
55 |
8.3. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8.4. Доля родителей, которая получает компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8.5. Доля общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций |
процент |
38 |
38 |
38 |
43 |
43 |
43 |
78 |
8.6. Количество детей, включенных в дистанционное образование |
кол-во |
82 |
95 |
105 |
110 |
120 |
150 |
200 |
8.7. Количество детей-инвалидов, включенных в дистанционное образование |
кол-во |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
Мероприятие 9. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
9.1. Увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью |
кол-во |
35 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
9.2. Сокращение численности детей, оставшихся без попечения родителей, и их доли в общей численности детей, проживающих в Петушинском районе |
доля |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
9.3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процент |
17 |
16,9 |
16,8 |
16,7 |
16,6 |
16,5 |
16,0 |
9.4. Сокращение численности впервые выявленных детей, оставшихся без попечения родителей |
кол-во |
35 |
34 |
33 |
32 |
31 |
30 |
30 |
9.5. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года |
кол-во |
28 |
20 |
18 |
14 |
12 |
10 |
8 |
9.6. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по решению суда, в отчетном финансовом году |
кол-во |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
9.7. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в отчетном финансовом году |
кол-во |
11 |
12 |
13 |
14 |
22 |
2 |
10 |
Мероприятие 10. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан | ||||||||
10.1. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11. Обеспечение проведения единого государственного экзамена | ||||||||
11.1. Количество учреждений, в которых оборудованы пункты для проведения ЕГЭ |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
11.2. Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
доля |
1,8 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
Мероприятие 12. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и профессионального образования | ||||||||
12.1. Количество учителей участвующих в конкурсе на выплату денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
кол-во |
3 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12.2. Количество школ участвующих в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы |
кол-во |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12.3. Участие района в международных сопоставительных исследованиях качества образования в составе региона |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12.4. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процент |
18,7 |
18,8 |
19,0 |
19,2 |
19,5 |
20,0 |
20,5 |
12.5. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности |
процент |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
12.6. Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам |
процент |
45,4 |
56 |
65 |
75 |
85 |
93 |
97 |
12.7. Доля образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность |
процент |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
28,0 |
12.8. Доля педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных учреждений |
процент |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
28,0 |
Мероприятие 13. Обеспечение функций муниципальных органов | ||||||||
13.1. Удельный вес учреждений, в которых улучшено материальное обеспечение |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.2. Количество учреждений, имеющих контракты на оплату коммунальных услуг (тепловая энергия, электроэнергия, проведение дератизации и дезинсекции, техническое обслуживание, услуги по водоотведению и водопотреблению, вывоз ТБО) |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13.3. Количество учреждений, имеющих контракты на обеспечение телефонной связью и Интернетом |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.