19 февраля, 30 июня 2021 г.
Текст документа приводится не полностью
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2021 - 2023 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
.В. Наумов |
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2021 - 2023 годы"
(утв. постановлением администрации района от 30 сентября 2020 г. N 1003)
19 февраля, 30 июня 2021 г.
Раздел 1 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 июня 2021 г. N 711
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2021 - 2023 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Статья 179 Бюджетного кодекса РФ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Постановление Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация Гороховецкого района |
Разработчик Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
Цель Программы |
- развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек; - обеспечение доступности дорог и тротуаров для транспортных средств и граждан в любое время года; - увеличение межремонтных и гарантийных сроков эксплуатации дорог, тротуаров и инженерных сооружений; - снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Задачи Программы |
- создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования; - увеличение пропускной способности автомобильных дорог; - обеспечение устойчивости функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
Соисполнители Программы |
- Администрация Гороховецкого района; - Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района; - МУ "Управление городским хозяйством"; - МКУ "Административный центр"; - Администрация МО Денисовское (по согласованию); - Администрация МО Куприяновское (по согласованию); - Администрация МО Фоминское (по согласованию) |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2023 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составляет 120 892,31868 тыс. руб., в том числе: - 2021 г. - 45 366,85368 тыс. руб.; - 2022 г. - 9 137,465 тыс. руб.; - 2023 г. - 66 388,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям; - улучшение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений; - повышение качества дорожных работ; - сокращение дорожно-транспортных происшествий за счет улучшения дорожных условий, повышение уровня безопасности дорожного движения; - снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Согласно Приложению N 1 к Программе |
2. Общая характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство Гороховецкого района является одним из элементов транспортной инфраструктуры Российской Федерации и Владимирской области, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития региона.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности. Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и автомобилизации населения должно не только обеспечить доступ к населенным пунктам и соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта, но и позволит органам местного самоуправления быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.
Состояние и уровень развития автомобильных дорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.
Автомобильные дороги местного значения муниципального образования Гороховецкий район отнесены в основном к IV и V категориям.
По типам покрытия автомобильные дороги межмуниципального и местного значения делятся на дороги с твердым (усовершенствованным) покрытием, переходным покрытием и грунтовые.
В настоящее время дорожная сеть муниципального образования Гороховецкий район в целом находится в удовлетворительном состоянии.
Кроме того, в Гороховецком районе еще остаются более 70 населенных пунктов, не имеющих подъездов с твердым и переходным типом покрытия, общая протяженность которых составляет около 105 км.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, включая:
- повышенную смертность населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи;
- сдерживание развития культуры и образования;
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудности их доставки;
- снижение подвижности населения и увеличение безработицы;
- высокую смертность людей в ДТП;
- снижение продуктивности сельскохозяйственного производства и снижение доходов работников, занятых в сельском хозяйстве;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества дорог.
Основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного ремонта и содержания автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.
3. Цели и задачи реализации Программы, ожидаемые конечные результаты
Для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:
- повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализацию транзитного потенциала, в том числе реализацию проектов по развитию транспортной инфраструктуры;
- обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
С учетом долгосрочных приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства целью Программы является создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики, снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Основные задачи, ведущие к достижению обозначенной цели, включают:
- создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;
- увеличение пропускной способности автомобильных дорог;
- обеспечение устойчивости функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Степень достижения поставленной цели и решения задач будет оценивать следующие индикаторы:
- прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, на которых выполняются работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию.
Решение поставленных задач должно обеспечить достижение следующих результатов:
- уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;
- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений;
- повышение качества дорожных работ;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий за счет улучшения дорожных условий, повышение уровня безопасности дорожного движения;
- снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств.
4. Механизм реализации и управления Программой
Первый заместитель главы администрации района организует реализацию Программы, координирует деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей, обеспечивает единое руководство процессом реализации Программы.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
В процессе реализации Программы отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района по согласованию с первым заместителем главы администрации Гороховецкого района и соисполнителями Программы вносит изменения в мероприятия, сроки их реализации, а также в соответствии с бюджетным законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах лимитов на реализацию Программы в целом.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Гороховецкого района осуществляет анализ выполнения плановых мероприятий и ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики, сферы услуг и труда администрации Гороховецкого района отчет о выполнении намеченных мероприятий, причинах их невыполнения или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
5. Оценка эффективности Программы
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Гороховецкого района от 17.01.2014 N 42 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по нескольким направлениям:
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Гороховецкий район.
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы.
3. Уровень финансового обеспечения Программы.
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов.
Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
, где:
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
100 >= F >= 80 |
высоко эффективная |
80 > F >= 50 |
умеренно эффективная |
50 > F > = 20 |
низко эффективная |
20 > F >= 0 |
неэффективная |
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Гороховецкий район, с возможным привлечением средств федерального и областного бюджетов, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации внебюджетных источников финансирования.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Раздел 7 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 июня 2021 г. N 711
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Прогнозируемые показатели, ед. измерения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проектирование (разработка рабочей документации) автомобильных дорог, тротуаров, парковочных мест и искусственных дорожных сооружений |
2021 |
2 888,585, в том числе |
- |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
905,625 |
Разработка проектно-сметной документации по автомобильной дороге "Юрово - Крылово - Овинищи" - Картаганово |
||||
1 981,86 |
Разработка проектно-сметной документации по автомобильной дороге Лучинки - Светильново |
||||
1,1 |
Нераспределенные средства |
||||
2. |
Строительство автомобильных дорог |
2023 |
66 388,0 |
Строительство автомобильной дороги "Юрово - Крылово - Овинищи" - Картаганово |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
3. |
Ремонт автомобильных дорог, тротуаров и искусственных дорожных сооружений |
2021-2022 |
41 987,55703 |
- |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района, МУ "Управление городским хозяйством" |
2021 |
34 473,15403 |
25 676,0 м |
|||
2022 |
7 514,403 |
5 596,9 м |
|||
4. |
Летнее содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений |
2021-2022 |
450,0 |
- |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района |
2021 |
300,0 |
Оказание услуг дорожно-строительной техники в количестве 100 часов |
|||
2022 |
150,0 |
Оказание услуг дорожно-строительной техники в количестве 50 часов |
|||
5. |
Содержание автомобильных дорог, тротуаров |
2021 |
4 885,22765 |
309,9704 км. |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района, администрация МО Денисовское (по согласованию), администрация МО Куприяновское (по согласованию), администрация МО Фоминское (по согласованию) |
6. |
Ремонт и содержание наплавного понтонного моста через реку Клязьма |
2021-2022 |
4 292,949 |
0,30 км. |
Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Гороховецкого района, МКУ "Административный центр" |
2021 |
2 819,887 |
0,15 км. |
|||
2022 |
1 473,062 |
0,15 км. |
|||
Итого по программе, тыс. руб. |
120 892,31868 |
|
|
||
|
|
2021 |
45 366,85368 |
|
|
|
|
2022 |
9 137,465 |
|
|
|
|
2023 |
66 388,0 |
|
|
Раздел 8 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 июня 2021 г. N 711
8. Объемы финансирования программы
(тыс. руб.) | |||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Периоды (сроки) проведения мероприятий по источникам финансирования |
ИТОГО: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
О.Б. |
Р. Б. |
Всего |
Р. Б. |
Всего |
О.Б. |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Проектирование (разработка рабочей документации) автомобильных дорог, тротуаров, парковочных мест и искусственных дорожных сооружений |
2511,6 |
376,985 |
2888,585 |
- |
- |
- |
- |
2888,585 |
2. |
Строительство автомобильных дорог |
- |
- |
- |
- |
- |
66388,0 |
66388,0 |
66388,0 |
3. |
Ремонт автомобильных дорог, тротуаров и искусственных дорожных сооружений |
27995,0 |
6478,15403 |
34473,15403 |
7514,403 |
7514,403 |
- |
- |
41987,55703 |
4. |
Летнее содержание автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений |
- |
300,0 |
300,0 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
450,0 |
5. |
Содержание автомобильных дорог, тротуаров |
- |
4885,22765 |
4885,22765 |
- |
- |
- |
- |
4885,22765 |
в том числе: |
- |
1324,24864 - по МО Денисовское; 2160,59151 - по МО Куприяновское; 1400,3875 - по МО Фоминское |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Ремонт и содержание наплавного понтонного моста через реку Клязьма |
- |
2819,887 |
2819,887 |
1473,062 |
1473,062 |
- |
- |
4292,949 |
|
ИТОГО: |
30506,6 |
14860,25368 |
45366,85368 |
9137,465 |
9137,465 |
66388,0 |
66388,0 |
120892,31868 |
О.Б. - Областной бюджет;
Р.Б. - Бюджет МО Гороховецкий район
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 сентября 2020 г. N 1003 "Об утверждении муниципальной программы "Дорожное хозяйство муниципального образования Гороховецкий район на 2021 - 2023 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Гороховецкого района 30 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 29 декабря 2023 г. N 1707
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 11 декабря 2023 г. N 1569
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 октября 2023 г. N 1352
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 сентября 2023 г. N 1067
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 июля 2023 г. N 897
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 21 июня 2023 г. N 734
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 10 апреля 2023 г. N 399
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1916
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 10 октября 2022 г. N 1417
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 26 августа 2022 г. N 1204
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 июля 2022 г. N 965
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 28 марта 2022 г. N 404
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1701
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 16 ноября 2021 г. N 1375
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 15 октября 2021 г. N 1205
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 30 июня 2021 г. N 711
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 19 февраля 2021 г. N 181
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.