Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 12 февраля 2021 г. N 52
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов" (далее -административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определения сроков и последовательности действий (далее -административные процедуры (действия)) при предоставлении данной муниципальной услуги.
Муниципальное бюджетное учреждение Ковровского района "Ковровский районный архив" -муниципальный архив, созданный органом местного самоуправления для осуществления хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (далее -архив).
Архивная справка -документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия -дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
Архивная выписка -документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Запросы социально-правового характера -запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тематические запросы -запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
1.1. Муниципальная услуга предоставляется по запросам граждан, юридических лиц, поданным в письменной форме или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также по запросам Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области, поданным с использованием защищенного почтового сервера "Деловая почта"
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее -заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется:
1.3.1. В муниципальном бюджетном учреждении Ковровского района "Ковровский районный архив" (МБУ "Ковровский районный архив" (далее -архив).
Юридический и фактический адрес архива: 601952, Владимирская область, Ковровский район, с. Клязьминский Городок, ул. Н. Кузнецова, д. 12.
Адрес электронной почты: krarhiv@mail.ru.
Справочный телефон: 8 (49232) 7 63 25.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48; приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
1.3.2. Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги: государственное бюджетное учреждение Владимирской области"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - МФЦ).
Предоставление услуги через МФЦ осуществляется по адресу и режиму МФЦ.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена по телефону архива, путем направления в архив письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в ходе устного обращения на личном приеме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архива подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют консультации (справки) обратившимся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя архива, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить исчерпывающую информацию.
На информационном стенде в помещении архива и на официальном сайте администрации Ковровского района представлена исчерпывающая информация в текстовом виде: почтовый и электронный адрес, контактные телефоны, режим работы архива, состав документов, находящихся на хранении в архиве, порядок обращения в архив, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Адрес официального сайта администрации Ковровского района: http://www.akrvo.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание информационных услуг на основе архивных документов" (далее -муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: муниципальное бюджетное учреждение Ковровского района "Ковровский районный архив" (далее -архив).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача (направление) заявителю:
- архивных документов (архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Приказ Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях" (Зарегистрировано Минюсте России 20.05.2020 N 58396);
- Закон Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
- Устав муниципального бюджетного учреждения Ковровского района "Ковровский районный архив" утвержденный постановлением администрации Ковровского района от 11.10.2011 N 900.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается непосредственно в архив или в МФЦ с запросом о предоставлении архивных документов (архивных справок, выписок и копий), в котором указываются:
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- обратный почтовый адрес;
- адрес электронной почты (при подаче заявления в электронном виде);
- контактный телефон (по желанию);
- содержание запроса с указанием темы, вопроса, события, факта, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
- дата и подпись заявителя.
Запрос юридического лица оформляется на бланке организации.
Рекомендуемая форма запроса социально-правового характера и тематического запроса приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
2.5.2. С запросом также предоставляются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
- доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае обращения лица, уполномоченного заявителем).
С запросом социально-правового характера также предоставляются документы о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц в учреждение. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие данного положения не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги, должностные лица, осуществляющие услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя архива, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- ненадлежащим образом оформленные документы (отсутствие обратного адреса, подписи в письменном обращении заявителя);
- невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление в предоставленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
- отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
- в случае если на доступ к архивным документам, содержащим сведения, предусмотренные пунктами 2,3 статьи 25, пунктом 6 статьи 26 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" установлено ограничение и заявитель документально не подтвердил право на получение указанных сведений;
- в случае, если запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Оплата муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Прием запроса осуществляется сотрудниками архива или МФЦ, ответственными за прием документов.
В случае получения запроса в электронной форме, сотрудник архива, ответственный за регистрацию документов, подтверждает факт получения запроса ответным сообщением на электронный адрес заявителя.
Датой обращения и предоставления запроса является день регистрации запроса сотрудником, ответственным за регистрацию документов.
В случае личного обращения заявителя в архив или в МФЦ сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю заполнить запрос.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 3 дней с даты поступления запроса.
2.13. Иные сроки осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в разделе 3 административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом и втором этажах здания, имеет отдельный вход. На центральной стене здания, в котором расположен архив, и на двери при входе в помещение имеются таблички со сведениями о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы. Помещение оснащено телефоном, а так же оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой); охранно-пожарной сигнализацией.
2.14.2. Помещение для информирования, ожидания и приема заявителей (приемная) располагается на втором этаже архива. Приемная оборудована диваном, стульями, столом, бумагой, бланками заявлений и ручками для записи информации.
2.14.3. Актуальная и исчерпывающая информация в текстовом виде представлена на информационном стенде в приемной архива.
2.14.4. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Ответственному за предоставление муниципальной услуги должностному лицу своевременно выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Архив обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к зданию архива и к предоставляемым в нем услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен архив, входа и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории архива;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к архиву и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на территорию архива собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками архива помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий архив невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель архива по согласованию с учредителем, до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- комфортность получения муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения услуги посредством обращения в МФЦ;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
- информация о муниципальной услуге размещается официальном сайте администрации Ковровского района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются административные процедуры в следующей последовательности:
- прием, регистрация поступившего запроса;
- рассмотрение и исполнение запроса;
- передача (направление) заявителю запрашиваемой информации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, регистрация поступившего запроса.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в архив запроса и документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента.
При поступлении запроса и документов, указанных в пункте 2.5 административного регламента, сотрудники архива, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают запрос, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют запрос в специальном журнале, в который заносится следующая информация: дата обращения, фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон заявителя, суть обращения (в краткой форме), каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер;
- подтверждают факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме (при получении запроса по электронной почте);
- подписывают реестр документов на отправку в архив (при получении запроса через МФЦ);
- проставляют на запросе регистрационный номер и дату регистрации и передают запрос сотруднику архива, ответственному за исполнение запроса.
В случае, если в письменном запросе не указаны: фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Результатом исполнения данной административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса сотруднику архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры не превышает 1 дня с даты поступления.
3.1.2. Рассмотрение и исполнение запроса.
Основанием для начала данного административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса сотруднику архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сотрудник архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет анализ тематики поступившего запроса заявителя с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и базы данных "Архивный фонд";
- при помощи имеющегося научно-справочного аппарата определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запроса;
- в соответствии с архивными шифрами берет из архивохранилищ необходимые для исполнения запроса дела;
- осуществляет поиск информации, необходимой для подготовки ответа на основании полученных дел;
- готовит проект архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа;
- передает запрашиваемую информацию или проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись директору архива.
Результатом исполнения данного административного действия является подписание директором архива архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача его сотруднику архива, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок исполнения данного административного действия не превышает 27 дней.
Сроки исполнения данной административной процедуры в отношении тематических запросов организации или гражданина согласовывается с заявителем.
3.1.3. Передача (направление) заявителю запрашиваемой информации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является получение сотрудником архива, ответственного за регистрацию документов, подписанной директором архива архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник архива, ответственный за регистрацию документов, регистрирует ответ, содержащий запрашиваемую информацию, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает (направляет) его заявителю способом, который указан в запросе: лично под роспись, по почте простым письмом.
Ответ на запрос, полученный в электронной форме, дается заявителю способом, который указан в запросе: лично под роспись, по почте простым письмом.
Ответ на запрос, поступивший в архив через МФЦ, передается в МФЦ под роспись сотруднику, отвечающему за прием документов, по реестру. Рекомендуемая форма реестра на отправку документов в МФЦ приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Ответ на запрос, полученный с использованием защищенного почтового сервера "Деловая почта" дается в электронном виде с использованием защищенного почтового сервера "Деловая почта"
Результатом исполнения административного действия является выдача либо направление заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры не превышает 2 дня со дня подписания директором архива письменного ответа либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и исполнением должностными лицами архива положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений осуществляется директором архива и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается директором архива. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность сотрудников архива закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
4.5. Внешний контроль за предоставлением архивом муниципальной услуги осуществляется главой администрации Ковровского района, а также отделом управления архивами Департамента юстиции Владимирской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения регламента
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в архив или в администрацию Ковровского района.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- сотрудников архива -директору архива;
- директора архива -главе администрации Ковровского района.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- некорректное поведение специалиста, предоставляющего услугу.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, либо через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" а также может быть подана на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу адресату, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), место жительства заявителя -физического лица либо наименование и юридический адрес заявителя -юридического лица;
- номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Директор архива или должностные лица администрации Ковровского района, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости -с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
5.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10 Должностные лица архива или администрации Ковровского района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица архива или администрации Ковровского района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архив или администрацию Ковровского района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных в ней вопросов.
5.14. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы, в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.