Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 20 ноября 2020 г. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 16 ноября 2020 г. N 9
Приложение
к постановлению
государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники администрации Владимирской области -
инспекции гостехнадзора Владимирской области
от 26 апреля 2016 г. N 5
Административный регламент
предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники
30 января, 15 мая, 14 августа, 10 декабря 2018 г., 20 мая, 9 сентября 2019 г., 23 июня, 16 ноября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области (далее - инспекция) государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники (далее - машины; государственная услуга; регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых инспекцией гостехнадзора в процессе предоставления государственной услуги, устанавливаются в соответствии с требованиями Федерального закона от, 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы машин и их уполномоченные представители.
1.3. При предоставлении государственной услуги инспекция взаимодействует:
- со следственными органами МВД России при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах;
- с органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется инспекцией и структурными подразделениями - инспекциями по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции по муниципальным образованиям).
К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению в сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), о чем указывается в тексте регламента. Инспекция гостехнадзора обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте инспекции гостехнадзора в сети "Интернет".
1.4.2. Исключен. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 49
1.4.3. Исключен. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 49
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в инспекции и в инспекциях муниципальных образований при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники инспекции и инспекций по муниципальным образованиям, в функции которых входит предоставление государственной услуги (далее инспектор), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют инспекторы.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции гостехнадзора и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В обращении, поступившем в инспекцию гостехнадзора в форме электронного документа, гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
На поступившее в инспекцию обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на официальном сайте инспекции гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае поступления в инспекцию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В данном случае письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю на основании обращения с просьбой о его предоставлении. При этом разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия не допускается.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
1.4.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию.
1.4.8. На информационных стендах в помещениях инспекции и инспекций муниципальных образований размещается адрес официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.4.9. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.4.10. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления инспекцией государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, - отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники.
Под самоходными машинами и другими видами техники (далее - машины) понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, коммунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), а также прицепы (полуприцепы) самоходных машин, на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники).
2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.3. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;
б) остальные машины - ежегодно.
2.4. Технический осмотр машин проводится до их регистрации органами гостехнадзора.
В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра.
Технические осмотры зарегистрированных машин проводятся (по выбору владельца машины):
- в месте, в день и во время, которые определены инспекцией исходя из установленной законодательством Российской Федерации периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных инспекцией машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра;
- по месту нахождения инспекций муниципальных образований независимо от места регистрации машин в согласованные с инспектором день и время.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих документов:
а) свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) акта технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому - либо из требований безопасности; непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента в полном объёме; отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины; несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).
2.6. Срок предоставления государственной услуги.
2.6.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня обращения заявителя (без учета сроков переноса осмотра машины по инициативе заявителя).
2.6.2. Проверка документов и технического состояния одной машины не должна превышать 1 часа.
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
Инспекция гостехнадзора обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
в) документ, подтверждающий право заявителя (водителя машины) на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
г) свидетельство о регистрации машины (для машин, зарегистрированных в органах гостехнадзора);
д) заявление по форме, предусмотренной приложениями N 2 и 3 к регламенту;
е) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования машиной (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации);
ж) паспорт машины с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта машины со статусом "действующий" (далее - выписка из электронного паспорта машины) в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации). Выписка из электронного паспорта машины может быть представлена по инициативе заявителя;
з) согласие на обработку персональных данных заявителя в случаях, установленных действующим законодательством;
и) документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины;
к) копия документа, подтверждающего законное основание пользования техникой (аренда, безвозмездное пользование и другие) - для зарегистрированных машин.
Документы подаются заявителями в инспекции муниципальных образований в соответствии с установленным графиком приема.
Документ об уплате государственной пошлины может быть представлен заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления его заявителем инспектор не позднее следующего дня после приема документов заявителя запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в нем) в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае государственная услуга предоставляется в установленный настоящим регламентом срок после получения документа (сведений) от уполномоченного государственного органа.
Из представленных заявителем документов к материалам дела инспектором приобщаются: заявление, подлинная доверенность либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины) или их копии.
2.8.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования. Документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены заявителем на русский язык.
Верность перевода и подлинность подписи переводчика нотариально удостоверяются.
2.9. При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- требовать у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами;
- требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
- требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или государственного служащего инспекции гостехнадзора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника (заместителя начальника) инспекции гостехнадзора уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Основания для отказа в приёме документов при предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) лицо, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего регламента;
2) наличие регистрации машины, номерного агрегата за другим собственником машины в органах гостехнадзора;
3) предъявление заявителем документов, которые числятся недействительными, утерянными, имеют признаки подделки;
4) судебные документы (решения, постановления, определения).
2.13. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги инспектор:
- уведомляет заявителя любым доступным способом (по телефону, электронной почте, по факсу) об отказе в предоставлении услуги, возвращает ему представленные документы при обращении в инспекцию по муниципальному образованию;
- по требованию заявителя при его обращении в инспекцию по муниципальному образованию выдаёт на оформленном в произвольной форме заявлении письменный мотивированный отказ с указанием причин (далее по тексту - мотивированный отказ) в предоставлении государственной услуги под роспись на копии экземпляра заявления, которое помещается в материалы дела инспекции по муниципальному образованию.
- вносит запись об отказе в предоставлении услуги в журнал учета заявлений (в случае оформления письменного отказа в предоставлении государственной услуги).
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся не позднее следующего рабочего дня с момента установления инспектором оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.14. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, определенном подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, - за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним - 400 рублей.
Инспекция обязана незамедлительно не позднее дня осуществления начисления суммы, подлежащей оплате заявителем за предоставляемую услугу, а при её начислении после 21 часа по местному времени- не позднее дня, следующего за днем начисления, направлять информацию, необходимую для её уплаты, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Возврат государственной пошлины в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в том числе излишне уплаченных сумм сборов в областной бюджет через платежный терминал, осуществляется на основании заявления от заявителя (его законного представителя), в котором инспектор делает запись об обоснованности возврата государственной пошлины.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора и инспекции по муниципальным образованиям, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.17.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также информацией с указанием наименования государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.17.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
2.17.4. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, а также обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.5. Рабочие места инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного инспектора);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного инспектора);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.17.6. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте инспекции гостехнадзора. По прибытии инвалида к зданию инспекции гостехнадзора или к зданию, в котором располагается инспекция по муниципальному образованию, инспектор обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
-допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
-содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.17.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации по предоставлению государственной услуги в местах приёма заявителей не предусмотрено.
2.17.8. Территория, прилегающая к местонахождению инспекции гостехнадзора, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
- минимальное количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем территориальных подразделений инспекции гостехнадзора не должно превышать 3 раз;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.19.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.19.3. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.19.4. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
2.19.5. Прием и регистрация инспекцией гостехнадзора запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.19.6. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.19.7. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
2.19.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
2.19.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента устного обращения заявителя к инспектору по месту предоставления государственной услуги.
2.19.10. В случае выявления в выданных документах допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется их исправление и замена без взимания дополнительной оплаты.
2.19.11. Должностным лицом, ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является инспектор.
2.19.12. Информация о внесенных изменениях и замененных документах вносится инспектором в информационную систему "Гостехнадзор".
2.20. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.21. Исключен. - Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 49
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины;
- проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификация машины;
- проверка технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния);
- оформление документов о прохождении технического осмотра;
- проведение повторного технического осмотра машины;
- выдача дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
3.2. Административная процедура "Проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение владельца машины или его уполномоченного представителя к инспектору о проведении первого технического осмотра машины после её регистрации органами гостехнадзора или о проведении технического осмотра машины в связи с наступлением установленного срока прохождения технического осмотра.
3.2.2. Инспектор проверяет наличие документов, необходимых для проведения технического осмотра машины в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.2.3. В случае непредставления заявителем документа об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины инспектор получает данную информацию с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.4. В случае представления заявителем документов в полном объёме и наличия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра, инспектор принимает решение о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины.
В случае непредставления заявителем документов в полном объёме или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра, проверка технического состояния машины не проводится и инспектором составляется акт технического осмотра машины.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины;
- наличие регистрации машины в органах гостехнадзора;
- наступление установленного срока прохождения технического осмотра.
3.2.6. Срок для выполнения административной процедуры - не более 15 минут на одну машину.
3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификации машины либо составление акта технического осмотра.
3.2.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.3. Административная процедура "Проверка соответствия машины данным, указанным в представленных документах и идентификация машины".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении проверки соответствия машины данным, указанным в представленных документах и идентификации машины.
3.3.2. Инспектор проводит сверку номеров и агрегатов представленной на технический осмотр машины данным, содержащимся в представленных документах, и идентификацию машины.
3.3.3. Срок для выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
3.3.4. При наличии сомнений в подлинности документов, представленных на технический осмотр, инспектор не позднее следующего дня с момента возникновения данных оснований, направляет запросы по месту прежней регистрации машины.
3.3.5. При подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных данных, изменения заводской маркировки машины, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машины (номерного агрегата) или представленных документов в розыске, инспектор в течение 3 рабочих дней с момента получения указанной информации направляет для расследования материалы в следственные органы, в том числе о необходимости задержания машины.
3.3.6. В случае соответствия машины данным, указанным в представленных документах, инспектор принимает решение о проведении проверки технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния).
В случае несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния машины не проводится и инспектором составляется акт технического осмотра машины.
3.3.7. Критерии принятия решений:
- соответствие (несоответствие) машины данным, указанным в представленных документах;
- наличие сомнений в подлинности документов, представленных на технический осмотр.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении технического осмотра машины, либо составление акта технического осмотра, либо направление материалов на расследование в следственные органы.
3.3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.4. Административная процедура "Проверка технического состояния машины (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния)".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения о проведении технического осмотра машины.
3.4.2. Инспектор проводит проверку технического состояния машины на её соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, установленным Правилами проведения технического осмотра.
3.4.3. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля, с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
3.4.4. Срок для выполнения административной процедуры - не более 1 часа.
3.4.5. В случае соответствия машины установленным требованиям безопасности инспектор принимает решение об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра.
В случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности инспектор составляет акт по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 N 484.
3.4.6. Критерии принятия решений:
- соответствие машины установленным требованиям безопасности;
- несоответствие машины какому - либо из требований безопасности.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра либо составление акта технического осмотра.
3.4.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.
3.5. Административная процедура "Оформление документов о прохождении технического осмотра".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором решения об оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра либо составление инспектором акта технического осмотра в случаях, предусмотренных пунктами 3.2.4, 3.3.6, 3.4.5 настоящего регламента.
3.5.2. Свидетельство о прохождении технического осмотра оформляется на бланке стр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.