Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19 июня 2020 г. N 324
6. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в округе Муром на 2020 - 2022 годы"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство округа Муром на 2020 - 2022 годы"
Наименование подпрограммы муниципальной программы округа Муром |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в округе Муром на 2020 - 2022 годы" |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства округа Муром |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в результате создания условий для перевода экономики, жилищного хозяйства и бюджетной сферы округа на энергосберегающий путь развития. |
Задачи подпрограммы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество установленных светодиодных светильников- 630 ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2022 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы. |
Всего: 12 238,528 тыс. руб., в том числе: - 2 545,528 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром; - 9 693,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета; 2020 г. всего - 11 141,328 тыс. руб; - 1 448,328 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром; - 9 693,0 тыс. руб. за счет средств областного бюджета; 2021 г. всего - 1 097,2 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Улучшение качества наружного освещения территории округа Муром путем установки светодиодных светильников в количестве 630 единиц. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз развития
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; "Энергетической стратегией России на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715-р.
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов является одной из основных задач социально-экономического развития государства.
Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения, были реализованы постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 205 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу определения объемов продажи электрической энергии по свободным (нерегулируемым) ценам" и от 28 мая 2007 г. N 333 "О совершенствовании государственного регулирования цен на газ", в результате чего изменилось направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.
Возможности по увеличению производства электроэнергии на территории округа с использованием традиционных ресурсов и технологий являются весьма ограниченными.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы округа предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций образования, культуры и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
В настоящее время в о. Муром для обеспечения наружного уличного освещения имеется 5394 светильника. В округе Муром постоянно ведется модернизация наружного уличного освещения путем замены. На настоящий момент основная часть светильников- энергосберегающие. Для завершения модернизации уличного освещения в округе Муром необходимо заменить оставшиеся светильники с лампами ДНаТ мощностью 250 Вт на энергосберегающие светодиодные, обеспечивающие больший световой поток. Данные мероприятия предусмотрено выполнить в рамках Программы в 2020 - 2021 годах. Стоимость работ в 2020 году составляет 11 141,328 тыс. руб. Из областного бюджета запланировано привлечь 9 693,0 тыс. руб. Кроме того на реализацию завершающего этапа модернизации уличного освещения в округе Муром требуется порядка 8 440,0 тыс. руб. На софинансирование данных работ планируется привлечь средства областного бюджета.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере модернизации объектов коммунальной инфраструктуры определены в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основным приоритетом муниципальной политике в сфере реализации подпрограммы является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов.
Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии.
В этой связи определены основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в результате создания условий для перевода экономики , жилищного хозяйства и бюджетной сферы округа на энергосберегающий путь развития.
Задача подпрограммы: Повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
Срок реализации подпрограммы 2020 - 2022 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном хозяйстве округа Муром и определенных целей подпрограммы, сформировано основное мероприятие подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в округе Муром". В ходе проведения мероприятий запланирована замена светильников РКУ 250 на светодиодные в количестве 630 ед.
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в округе Муром на 2020 - 2022 годы" изложен в приложении к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На реализацию подпрограммы планируется направить 12 238,528 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в таблице N 2
Таблица N 2
Источники финансирования |
Объем финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
|||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Всего: |
12238,528 |
11141,328 |
1 097,2 |
0 |
Бюджет округа Муром |
2 545,528 |
1 448,328 |
1 097,2 |
0 |
Областной бюджет |
9 693,0 |
9 693,0 |
0 |
0 |
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
Конечным результатом реализации подпрограммы будет:
Улучшение качества наружного освещения территории округа Муром путем установки светодиодных светильников в количестве 630 единиц.
Основные показатели (индикаторы) реализации подпрограммы приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Индикаторы подпрограммы |
Значение по годам |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
Итого 2020-2022 |
|
Количество установленных светодиодных светильников , ед. |
356 |
274 |
0 |
630 |
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Оценки эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления следующих значений:
- Фактических и планируемых значений целевых индикаторов;
- Фактических и планируемых объемов расходов по всем источникам
финансирования на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации муниципальной подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации подпрограммы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
- Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации подпрограммы ее задачам задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
- Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине невозможности точного прогнозирования стоимости планируемых работ из-за постоянной растущей инфляции. Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы, мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий подпрограммы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы муниципальные задания не предусмотрены.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 19 июня 2020 г. N 324 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.