Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Сведения
об индикаторах и показателях государственной программы (подпрограмм) и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||
базовое значение |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа Владимирской области "Информационное общество" | ||||||||||||||
1. |
Место Владимирской области в рейтинге готовности субъектов Российской Федерации к информационному обществу |
Место среди субъектов Российской Федерации |
38 |
38 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Место Владимирской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню развития информационного общества |
Место среди субъектов Российской Федерации |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
не ниже средне развитых |
не ниже средне развитых |
не ниже средне развитых |
не ниже средне развитых |
не ниже средне развитых |
не ниже средне развитых |
не ниже средне развитых |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
проценты |
4 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 1: "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества, предоставление услуг на ее основе" | ||||||||||||||
4. |
Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем числе домашних хозяйств |
проценты |
44 |
50 |
56 |
61 |
71 |
73 |
74 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
5. |
Доля государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области и государственными учреждениями в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в общем количестве предоставляемых государственных услуг |
проценты |
45 |
50 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве приоритетных государственных услуг и сервисов |
проценты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Подпрограмма 2: "Электронные органы исполнительной власти региона" | ||||||||||||||
7. |
Доля органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, отвечающих за разработку и проведение государственной политики в установленной сфере деятельности, в которых информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений осуществляется с использованием информационных ресурсов региональных информационных систем, интегрированных с системой "Управление" |
проценты |
20 |
50 |
57 |
62 |
74 |
79 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
8. |
Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме межведомственного документооборота |
проценты |
0 |
30 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
82 |
84 |
85 |
85 |
9. |
Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок |
проценты |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.