Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
от 10 сентября 2021 г. N 1593
Положение
о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории МО город Александров без предоставления земельного участка
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", постановления Департамента развития предпринимательства, торговли и сфер услуг администрации Владимирской области от 15.09.2015 N 3 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области" и определяет требования к размещению, эксплуатации и внешнему виду нестационарных торговых объектов, порядок разработки, утверждения и изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов, порядок заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, условия демонтажа и осуществления контроля за размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов на территории МО город Александров без предоставления земельных участков.
1.2. Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов:
- находящихся на территориях розничных рынков и ярмарок, в том числе ярмарок выходного дня и сезонных;
- при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временный характер;
- при проведении разовых ярмарок, выставок-ярмарок.
2. Основные понятия:
Торговая деятельность (торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.
Субъекты торговли - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность и зарегистрированные в установленном порядке.
Схема размещения нестационарных торговых объектов - схема, определяющая места размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к нестационарным торговым объектам. Прилегающая территория нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО г. Александров, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов.
Владелец нестационарного торгового объекта - собственник нестационарного торгового объекта или лицо, владеющее нестационарным торговым объектом на основаниях, предусмотренных гражданским законодательством. Иные используемые в Положении термины и понятия применяются в значении, используемом в законодательстве.
Нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанный прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Специализация нестационарного торгового объекта - торговая деятельность, при которой 80 и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы, за исключением деятельности по реализации печатной продукции.
Специализация нестационарного торгового объекта "Печать" - торговая деятельность, при которой 60 и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляет печатная продукция, включая периодические печатные издания.
2.1. К нестационарным торговым объектам относятся:
павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, в том числе павильонов в составе остановочного комплекса, общей площадью не более 50 кв. м. Этажность - не более 1 этажа;
киоск - временное сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день;
торговый автомат (вендинговый автомат) - временное техническое устройство, сооружение или конструкция, осуществляющие продажу штучного товара, оплата и выдача которого осуществляется с помощью технических приспособлений, не требующих непосредственного участия продавца;
пункт быстрого питания - павильон или киоск, специализирующийся на продаже изделий из полуфабрикатов высокой степени готовности в потребительской упаковке, обеспечивающей термическую обработку пищевого продукта;
выносное холодильное оборудование - холодильник для хранения и реализации прохладительных напитков и мороженого;
торгово-остановочный комплекс - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для ожидания городского наземного пассажирского транспорта (навес), объединенное единой архитектурной композицией и (или) элементом благоустройства, с одним или несколькими НТО.
3. Требования к размещению, эксплуатации и внешнему виду нестационарных торговых объектов
3.1. Нестационарные торговые объекты являются временными, так как устанавливаются на определенный срок, по истечении которого владельцы обязаны самостоятельно их демонтировать, а земельные участки освободить и привести в надлежащее санитарное состояние.
3.2. Место размещения нестационарных торговых объектов должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам и нормативам.
3.3. При размещении нестационарных торговых объектов должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов. Разгрузку товара следует осуществлять без заезда автомашин на тротуар.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Размещение нестационарных торговых объектов должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.
3.4. Для обеспечения безопасного прохода пешеходов при размещении нестационарных торговых объектов ширина тротуара должна быть не менее 2,5 м.
3.5. Нестационарные торговые объекты, для которых, исходя из их функционального назначения, а также по санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам требуется подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, могут размещаться вблизи инженерных коммуникаций при наличии технической возможности подключения.
3.6. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:
- в местах, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов;
- в полосах отвода автомобильных дорог, кроме объектов дорожного сервиса и остановочных комплексов;
- на расстоянии менее 20 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов;
- под козырьками вестибюлей;
- на площадках транспортных стоянок;
- на газонах, цветниках, клумбах, площадках (отдыха, детских, спортивных) и ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов;
- в арках зданий, на дворовых территориях жилых зданий;
- в местах, не оборудованных подъездами для разгрузки товара;
- на тротуарах, если это препятствует свободному движению пешеходов;
- в случае если размещение нестационарных торговых объектов препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры;
- в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами.
В случаях размещения нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров.
3.7. Техническая оснащенность нестационарных торговых объектов должна отвечать санитарным, противопожарным, экологическим правилам, правилам продажи отдельных видов товаров, соответствовать требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, условиям приема, хранения и реализации товара, а также обеспечивать условия труда работников.
3.8. Не допускается складирование товара, упаковок, мусора на элементах благоустройства, прилегающей территории и кровлях.
3.9. Нестационарные торговые объекты должны содержаться в надлежащем санитарном и технически исправном состоянии, быть отремонтированы и покрашены. Окраска и ремонт Объектов должны производиться по мере необходимости, а также по требованию администрации Александровского района, но не реже 1 раза в год. Уборка территории, прилегающей к Объекту, должна производиться ежедневно. Границы уборки территории не могут быть менее 5 метров от границ земельного участка, занимаемого Объектом.
3.10. Нестационарные торговые объекты должны соответствовать следующим общим требованиям :
Каркас собранный из металлпрофиля.
Внешняя отделка изготовлена из металлического сайдинга двух цветов:
(RAL 1014-слоновая кость, RAL 8017-шоколадно-коричневый).
Конструкция утепленная изнутри - минвата, пенополистерол.
Оконный переплет-стеклопакет ПВХ, облицованный пластиком.
Двери - стеклопакет ПВХ, облицованный пластиком.
Рольставни-металлические антивандальные.
Кровельное покрытие - мягкая, рулонная.
Верхнее обрамление - металлический фартук.
Вывеска - отдельно стоящие буквы (RAL 9010 - белый), высота букв 30-35 см,
Благоустройство - устройство тротуарной плитки перед входной группой.
Металлическая урна устанавливается рядом с павильонов и должна быть устойчиво вмонтирована в землю, окрашена атмосферостойкими красками.
Подводка электрокабеля (воздушный или подземный) с обязательным заземлением каркаса.
Фото представлены в Приложении N 1 к настоящему Положению. Конкретные размеры, технические и другие параметры указываются организатором торгов в извещении о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.11. При размещении нестационарных торговых объектов запрещается переоборудовать их конструкции, менять конфигурацию, увеличивать площадь и размеры, организовывать капитальные элементы фундамента, устанавливать ограждения.
3.12. При оформлении вывесок и названий нестационарных торговых объектов необходимо предусмотреть:
- единое архитектурно-художественное решение, корректное по отношению к архитектурному окружению;
- соответствие цветового решения консольных вывесок с цветовым решением фасадов.
3.13. Субъекты предпринимательской деятельности при размещении НТО обязаны:
- размещать НТО по указанному в договоре адресу (адресному ориентиру) в границах места размещения, установленного Схемой и определенного договором на размещение НТО;
- размещать НТО в количестве, предусмотренном договором и Схемой;
- сохранять тип НТО, специализацию, местоположение и размеры НТО в течение установленного договором периода размещения;
- обеспечить соответствие внешнего вида НТО архитектурному решению либо эскизному проекту, определенному договором;
- не допускать размещение НТО, изготовленных из материалов, качество и безопасность которых не подтверждены документами, установленными законодательством Российской Федерации для соответствующего вида материала.
3.15. Субъекты предпринимательской деятельности при осуществлении предпринимательской деятельности с использованием НТО обязаны:
- обеспечить надлежащее состояние НТО в соответствии с договором и обеспечить установку вывески с фирменным наименованием (наименованием) юридического лица (индивидуального предпринимателя), местом их нахождения (юридическим адресом), режимом работы;
- обеспечить НТО инвентарем и оборудованием, необходимым для соблюдения условий труда и правил личной гигиены работниками;
- обеспечить соблюдение Правил благоустройства территории муниципального образования, где размещается НТО.
- обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, вывоз ТБО и иных отходов от использования объекта;
- соблюдать при размещении НТО требования строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных правил;
- соблюдать правила продажи отдельных видов товаров (в том числе табачной, алкогольной и спиртосодержащей продукции), установленных законодательством Российской Федерации;
- не допускать подключение НТО к городским коммуникациям (водоснабжению, канализации, электрическим сетям) без заключения договора с ресурсоснабжающими организациями;
- обеспечить использование НТО для продажи товаров, предоставления услуг при наличии условий, необходимых для хранения и отпуска соответствующего вида товаров (услуг);
- обеспечить размещение заверенной копии свидетельства о размещении НТО на территории города Александров и договора на размещение НТО в течение всего времени работы в удобном для ознакомления потребителем месте;
- обеспечить использование НТО в соответствии с режимом, исключающим нарушение покоя граждан и тишины,
- обеспечить полное сохранение зеленых насаждений, произрастающих на прилегающей территории; производить уборку и благоустройство прилегающей к объекту территории.
4. Порядок разработки, утверждения и изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов
4.1. При разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов необходимо учитывать требования Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", земельного, градостроительного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и использования объектов культурного наследия, в области образования, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также требования по запрету розничной продажи табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры, физкультурно-спортивных организациях и на территориях и в помещениях образовательных организаций, а также на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий образовательных организаций, установленных Федеральным законом от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака".
4.2. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается администрацией Александровского района и утверждается постановлением администрации Александровского района.
4.3. При разработке схемы должны учитываться:
1) необходимость размещения не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;
2) необходимость достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3) необходимость обеспечения устойчивого развития городской территории, в том числе с учетом генерального плана, схемы территориального планирования, правил землепользования и застройки (в том числе с учетом установленных градостроительных регламентов), документации по планировке территорий;
4) соответствие мест размещения нестационарных торговых объектов и их внешнего вида и внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) обеспечение свободного движения пешеходов и доступа потребителей к объектам торговли, в том числе обеспечение без барьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственного подъезда спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях;
6) специализация нестационарного торгового объекта, минимальный ассортиментный перечень товаров, который должен быть постоянно в продаже, и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией;
7) обеспечение соответствия деятельности нестационарных торговых объектов санитарным, противопожарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, условиям приема, хранения и реализации товаров;
8) необходимость благоустройства площадки для размещения нестационарного торгового объекта и прилегающей территории.
4.4. В схеме размещения нестационарных торговых объектов указывается следующая информация:
- адресные ориентиры размещения нестационарного торгового объекта;
- площадь земельного участка, здания, строения или его части для размещения нестационарного торгового объекта;
- тип нестационарного торгового объекта (торговый павильон, киоск, торговая палатка, торговая галерея);
- специализация нестационарного торгового объекта;
- период размещения нестационарного торгового объекта;
- информация об использовании нестационарного торгового объекта субъектом малого или среднего предпринимательства.
К схеме размещения нестационарных торговых объектов должна быть приложена карта-схема генерального плана города с предусмотренными на ней местами размещения нестационарных торговых объектов.
4.5. Схема разрабатывается сроком на пять лет.
4.6. В схему не чаще двух раз в год могут быть внесены изменения в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
4.7. Внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов осуществляется на основании предложений физических или юридических лиц, а также при изменении условий, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, в порядке, установленном для разработки и утверждения схем.
4.8. Утвержденная Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте МО Александровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.9. Утверждение схемы размещения торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
4.10. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Александров на свободных местах, включенных в утвержденную Схему, осуществляется на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта или объекта оказания услуг на территории города Александрова (далее - Договор), заключенного по итогам проведения открытого аукциона (далее аукцион).
4.11.Договор не может быть заключен на срок, превышающий срок действия схемы.
4.12. Договоры на размещение НТО заключаются на места, включенные в Схему.
4.13. Размещение нестационарных торговых объектов в местах, не предусмотренных Схемой, а также без договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории города Александрова считается несанкционированным, а лица, его осуществляющие, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
5. Порядок проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов
5.1.Организация аукциона
5.1.1. Под аукционом на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Александров без предоставления земельного участка (далее - аукцион) понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.
5.1.2. Плата за участие в аукционе не взимается.
5.1.3. Плата за размещение нестационарного торгового объекта устанавливается в размере итоговой цены аукциона, за которую заявитель приобрел право на заключение договора.
5.1.4. Начальная цена предмета аукциона рассчитывается по следующей формуле:
А = Уп*Sнто*Ст/100 *Ктер где:
А - размер платы за размещение нестационарного торгового объекта в год;
Уп - средний уровень кадастровой стоимости земельного участка по кадастровому кварталу с учетом пятой группы вида разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (утвержденный по результатам государственной кадастровой оценки земельных участков)
Sнто - площадь нестационарного торгового объекта
Ст - ставка учитывающая вид деятельности субъекта торговли
Ставка, учитывающая вид деятельности субъекта торговли (Сф) для размещения нестационарных торговых объектов устанавливается в размере 25.
Ктер - Коэффициент территориальности размещения нестационарного торгового объекта, согласно таблицы:
Местоположение объекта |
Ктер |
ул. Ленина, ул. Советская, ул. Красный пер., ул. Терешковой, ул. Двориковское шоссе, ул. Геологов, ул. Топоркова, ул. Свердлова, ул. Октябрьская, ул. Вокзальная |
1 |
ул. Кольчугинская, ул. Королева, ул. Жулева, ул. Институтская, ул. Гагарина, ул. Ческа-Липа, ул. Революции, ул. Кубасова, |
1 |
Ул. Маяковского, ул. Юбилейная, ул. Космическая, прочие улицы и переулки |
0,5 |
5.1.5. Организатором проведения аукционов на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Александров без предоставления земельного участка является администрация Александровского района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом (далее именуется - организатор торгов).
5.1.6. Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
1) в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов и на основании заключения МКУ "Управление строительства и архитектуры" Александровского района принимает решение о проведении аукциона;
2) определяет начальную цену торгов;
3) определяет срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты);
4) заключает с претендентами соглашения о задатке;
5) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
6) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, содержащего следующие обязательные сведения:
- предмет торгов;
- описание НТО (размер, технические и другие параметры);
- сведения о НТО (местонахождение или ориентир);
- начальную цену каждого лота;
- "шаг аукциона";
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- условия признания торгов несостоявшимися;
- срок заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и срок его действия;
- место, время и срок приема заявок на участие в аукционе;
- дату, время, место проведения аукциона;
- дату, время, место подведения итогов аукциона;
- порядок ознакомления претендентов с проектом договора на размещение НТО, формой заявки на участие в аукционе, перечнем и требованиями к документам, которые должны быть приложены к заявке на участие в аукционе, порядком проведения аукциона, а также с иной имеющейся информацией, необходимой для ознакомления;
- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов;
7) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы в соответствии с составленной ими описью;
8) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
9) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале прима заявок;
10) уведомляет претендентов о принятых комиссией решениях по признанию их участниками аукциона;
11) оформляет протокол об итогах аукциона;
12) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
13) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
14) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
15) по итогам проведенного аукциона заключает договор на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с итоговыми протоколами о результатах аукциона
5.1.7. Для организации и проведения аукционов организатор торгов вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация). При этом создание комиссии по проведению аукционов, определение начальной цены торгов, предмета и существенных условий договора на размещение НТО, утверждение проекта договора на размещение НТО, определение условий аукционов и их изменение, а также подписание договора на размещение НТО осуществляются организатором торгов.
5.1.8. В случае привлечения специализированной организации, Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 5.1.7. настоящего Положения функции от имени организатора торгов. При этом права и обязанности возникают у организатора торгов.
5.1.9. В случае привлечения специализированной организации, Специализированная организация не может быть участником аукциона, при проведении которого эта организация осуществляет функции, указанные в пункте 5.1.7. настоящего Положения
5.2. Комиссия по проведению аукционов
5.2.1. Для проведения аукционов на право заключения договоров на размещение НТО постановлением Главы администрации Александровского района создается комиссия.
5.2.2. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
5.2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукционов и лица, подавшие заявки на участие в аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукционов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор торгов, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
5.2.4. Замена члена комиссии допускается только по решению организатора торгов - администрации Александровского района.
5.2.5. Комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе, признание претендентов участниками аукциона, определение победителя аукциона, ведение и подписание соответствующих протоколов, иные функции, возложенные на комиссию в соответствии с настоящим Положением.
5.2.6. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 5.1.7. настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа е членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
5.2.7. Возглавляет работу комиссии председатель комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5.3. Условия участия в аукционе
5.3.1. Для участия в аукционе претендент представляет организатору торгов (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (приложение _2__).
К заявке на участие в аукционе должны прилагаться следующие документы:
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- сведения и документы о претенденте, включающие в себя полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовом адресе;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента -юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
Для физических лиц, в том числе, иностранных физических лиц: - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, копия документа, удостоверяющего личность;
- номера контактных телефонов;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
Одновременно с заявкой должна предоставляться опись прилагаемых к ней документов. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у заявителя.
5.3.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет (счета), указанный(ые) в информационном сообщении о проведении аукциона. Соглашение о задатке заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета), является выписка (выписки) со счета (счетов).
5.3.3. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 20 (двадцати) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в аукционе является день, следующий за днем официального опубликования информационного сообщения.
5.3.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале прима заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия организатором торгов.
5.3.5. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
5.3.6. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене, поданных претендентами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
5.3.7. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого лота.
5.3.8. Организатор торгов отказывает в приме заявки в следующих случаях:
- заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона;
- заявка подана лицом, ненадлежаще уполномоченным претендентом на подачу такой заявки;
- если документы представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным действующим законодательством и настоящим Положением требованиям.
5.3.9. Поступившие заявки, в приеме которых должно быть отказано по основаниям пункта 5.3.8. настоящего Положения, возвращаются претендентам или их законным представителям в трехдневный срок.
5.3.10. Претендент по своему письменному заявлению имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок и подлежит отражению в протоколе заседания комиссии.
5.3.11. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками аукциона.
5.3.12. Предложения о цене заявляются участниками аукциона открыто в ходе проведения аукциона.
5.3.13. Участниками аукциона на право заключения договора на размещение НТО могут быть любые физические и юридические лица.
5.3.14. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Владимирской области о НТО.
5.3.15. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
5.3.16. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
5.3.17. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании претендента участником аукциона или об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3.8 настоящего Положения. Решение комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, решение о допуске претендентов к участию в аукционе и признании их участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом комиссией решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом, путм вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
5.3.18. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
5.4. Порядок проведения аукциона и оформление его результатов
5.4.1. Аукцион проводится при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких мест размещения НТО.
Решение о составе лота принимает организатор торгов.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся.
В случае если решением о проведении аукциона предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
Претенденту, оказавшемуся единственным участником аукциона, предоставляется право на заключение договора на размещение НТО по начальной цене.
5.4.2. Организатор торгов не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты проведения аукциона публикует в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Александровский район в сети "Интернет" информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора на размещение НТО.
5.4.3. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор торгов должен не позднее чем за пять календарных дней до истечения срока подачи заявок опубликовать данные изменения (при наличии документа, подтверждающего изменения).
5.4.4. Если иное не указано в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три календарных дня до окончания срока прима заявок, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона.
5.4.5. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о рассмотрении заявок на участие в аукционе.
5.4.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукцион ведт аукционист, назначаемый из числа членов ком
<< Назад |
Приложение >> N 1. Фото нестационарных торговых объектов |
|
Содержание Постановление администрации Александровского района Владимирской области от 10 сентября 2021 г. N 1593 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.