Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20 изменена с 21 октября 2020 г. - Решение Совета народных депутатов Кольчугинского района Владимирской области от 16 октября 2020 г. N 24/2
Статья 20. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о районном бюджете, а также приложения к нему, утверждающие:
- перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
- перечень главных администраторов доходов районного - органов администрации Кольчугинского района, администрирующих доходы бюджетов поселений, входящих в состав района;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований районного бюджета (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований районного бюджета (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Кольчугинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- ведомственную структуру расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований районного бюджета (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (муниципальным программам Кольчугинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
- распределение бюджетных ассигнований районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных внутренних заимствований Кольчугинского района на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий Кольчугинского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- программу предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета (при необходимости);
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. В течение 5 дней со дня принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении постоянные комиссии Совета:
- формируют на своих заседаниях таблицы поправок по вопросам второго чтения названного решения по своим направлениям деятельности, если они будут сформированы;
- направляют свои таблицы поправок в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным и имущественным отношениям Совета.
Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.
3. В течение 5 дней после получения поправок и замечаний из постоянных комиссий, комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным и имущественным отношениям готовит сводную таблицу поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанную таблицу на экспертизу в администрацию района не позднее 3 рабочих дней до дня рассмотрения проекта решения о районном бюджете во втором чтении.
4. Администрация района проводит экспертизу материала, представленного постоянной комиссией по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным и имущественным отношениям, и готовит свое заключение.
5. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением абзаца 2 пункта 2 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в постоянной комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, земельным и имущественным отношениям и администрации района.
Голосование проходит отдельно по каждой поправке.
После рассмотрения поправок решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ставится на голосование в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.