Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 22 октября 2020 г. N 240
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Владимира субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира
28 мая 2021 г., 26 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Владимира субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира (далее - Учреждение).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - субсидия).
Пункт 1.4 изменен с 5 февраля 2022 г. - Постановление администрации города Владимира от 26 января 2022 г. N 181
1.4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1.4.1. Реализация регионального проекта "Спорт - норма жизни", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", входящего в состав национального проекта "Демография".
1.4.2. Проведение текущего ремонта муниципального имущества.
1.4.3. Проведение капитального ремонта муниципального имущества.
1.4.4. Приобретение нефинансовых активов.
1.4.5. Проведение мероприятий в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.
1.4.6. Организация молодежных трудовых отрядов для организации содержательного досуга горожан, а также массового спорта на дворовых площадках.
1.4.7. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
1.4.8. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектно-сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение экспертизы указанной проектно-сметной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
1.4.9. Обеспечение санитарно-эпидемиологического режима.
1.4.10. Иные субсидии в целях содержания имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.5. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий подведомственным Учреждениям, является управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Владимира (далее - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для определения объема целевой субсидии на очередной финансовый год и плановый период Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в срок до 01 сентября текущего финансового года в Управление перечень документов, включающий в себя:
2.1.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления Учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества)), с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта.
2.1.3. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
2.1.5. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.1.6. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.1.7. Информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Владимира субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации города Владимира, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.2. Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
2.3.1. Несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.3.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
2.3.3. Отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в 1.4 настоящего Порядка.
2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно представить в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов целям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, Управление в срок до 15 октября текущего финансового года формирует перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом начальника Управления в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год.
В приказе начальника Управления указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования город Владимир, нормативными правовыми актами администрации Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации города Владимира.
Размер субсидии определяется Управлением с учетом потребности Учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год в установленном порядке Управлению как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования город Владимир на цели предоставления субсидии.
2.6. В целях предоставления субсидии между Управлением и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением администрации города Владимира (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов)), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения, установленные Управлением (при необходимости).
2.7. В случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в соглашении дополнительно указываются:
- наименование регионального проекта;
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам соответствующего регионального проекта;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
2.8. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели в ходе исполнения бюджета может быть изменен Управлением в случаях:
- увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год;
- выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, при условии наличия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год;
- выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Управлению на соответствующий финансовый год;
- внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий;
- невозможности осуществления Учреждением расходов в полном объеме.
2.9. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий в текущем финансовом году осуществляется Управлением на основании документов Учреждения, представленных в соответствии с пунктом 2.1, и в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета целевых субсидий, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии Управлением учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Владимира, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.11. Руководители подведомственных Учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидий.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждения в сроки и по формам, установленным в соглашении, представляют в Управление:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их представления исходя из целей предоставления субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидии (поступившие в текущем финансовом году Учреждениям средства по ранее произведенным Учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии) при отсутствии решения Управления о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет города Владимира.
В соответствии с решением Управления о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат), принимаемым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Решение об использовании остатков субсидии (средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат) принимается начальником Управления на основании представленной Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий (средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат), и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.2. Проверка соблюдения условий и целей предоставления субсидий осуществляется Управлением, уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Владимир.
4.3. В случае установления по результатам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Владимир, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города:
а) на основании требования Управления, переданного получателю субсидий лично под расписку, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Учреждения несет ответственность за обоснованность размера субсидии, целевой и эффективный характер ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае установления Управлением и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Владимир фактов недостижения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в соглашении, соглашение по решению Управления может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема субсидии на дату расторжения соглашения или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет города Владимира в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.3 настоящего Порядка.
4.6. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 22 октября 2020 г. N 240 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.