Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 31 декабря 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 декабря 2020 г. N 934
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 28 ноября 2013 г. N 1344
Государственная программа
Владимирской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области"
17 ноября, 26 декабря 2014 г., 7 июля, 18 декабря 2015 г., 1 декабря 2016 г., 18 марта 2019 г., 30 декабря 2020 г., 31 марта, 28 сентября 2021 г.
Паспорт изменен с 28 сентября 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 28 сентября 2021 г. N 634
Паспорт
государственной программы Владимирской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области"
Наименование государственной программы Владимирской области |
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области" (далее - государственная программа) |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент регионального развития Владимирской области (далее - Департамент регионального развития) |
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Отсутствуют |
Участники программы |
- Департамент регионального развития; - ГБУ Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области"); - органы исполнительной власти области: - государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области; - Инспекция государственного жилищного надзора Владимирской области; - государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области; - государственная инспекция по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области; - Департамент ветеринарии Владимирской области; - Департамент здравоохранения Владимирской области; - Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области; - Департамент культуры Владимирской области; - Департамент лесного хозяйства Владимирской области; - Департамент образования Владимирской области; - Департамент труда и занятости населения Владимирской области; - Департамент физической культуры и спорта Владимирской области; - Департамент природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области; - Департамент предпринимательства Владимирской области; - Департамент сельского хозяйства Владимирской области; - Департамент социальной защиты населения Владимирской области; - Департамент архитектуры и строительства Владимирской области; - Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области; - Департамент государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области; - Департамент юстиции Владимирской области; - Департамент безопасности Владимирской области; - администрации муниципальных образований Владимирской области: - город Владимир Владимирской области; - город Гусь-Хрустальный Владимирской области; - город Ковров Владимирской области; - округ Муром; - ЗАТО г. Радужный Владимирской области; - Александровский район; - Вязниковский район; - Гороховецкий район; - Гусь-Хрустальный район; - Камешковский район; - Киржачский район; - Ковровский район; - Кольчугинский район; - Меленковский район; - Муромский район; - Петушинский район; - Селивановский район; - Собинский район; - Судогодский район; - Суздальский район; - Юрьев-Польский район |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области |
Задачи программы |
- оптимизация порядка оказания услуг, разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, ведение реестра государственных и муниципальных услуг Владимирской области; - создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) соответствующих требованиям, установленным законодательством; - проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг |
Целевые индикаторы и показатели программы |
На момент завершения реализации государственной программы: - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 90%; - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ, - 95%; - среднее время ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ - 15 минут; - доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, - 95%; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, - 90%; - доля государственных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов, - 95% - доля муниципальных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов, - 95%; - доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, - 70%; - соответствие фактически предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг перечням государственных и муниципальных услуг, утвержденным в соответствии с п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - 100%; - соответствие количества работающих окон обслуживания МФЦ и окон обслуживания территориально обособленных структурных подразделений (далее - ТОСП) действующей схеме размещения МФЦ Владимирской области - 100% |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2023 годы. Государственная программа проводится в 1 этап |
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1335826,37214 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 57695,459 тыс. руб.: - 2014 г. - 30008,1 тыс. руб.; - 2015 г. - 27687,359 тыс. руб.; из областного бюджета - 1252222,9 тыс. руб.: - 2014 г. - 16296,7 тыс. руб.; - 2015 г. - 22422,5 тыс. руб.; - 2016 г. - 600,0 тыс. руб.; - 2017 г. - 59756 тыс. руб.; - 2018 г. - 197446,6 тыс. руб.; - 2019 г. - 186092,7 тыс. руб.; - 2020 г. - 189956,5 тыс. руб.; - 2021 г. - 193217,3 тыс. руб.; - 2022 г. - 193217,3 тыс. руб.; - 2023 г. - 193217,3 тыс. руб.; из бюджетов муниципальных образований - 25908,01314 тыс. руб.: - 2014 г. - 6078,775 тыс. руб.; - 2015 г. - 4928,73314 тыс. руб.; - 2016 г. - 0 тыс. руб.; - 2017 г. - 5975,6 тыс. руб.; - 2018 г. - 2896,5 тыс. руб.; - 2019 г. - 1916,095 тыс. руб.; - 2020 г. - 1623,54 тыс. руб.; - 2021 г. - 829,59 тыс. руб.; - 2022 г. - 829,59 тыс. руб.; - 2023 г. - 829,59 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации государственной программы: - будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров; - будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее чем для 90% населения Владимирской области; - повысится степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, до 75%; - сократятся сроки ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, до 15 минут; - повысится качество информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам |
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В основу настоящей государственной программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) во Владимирской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
С принятием Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на законодательном уровне заложены основы для реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы, а также установлены основные положения, конкретизирующие данные мероприятия. В частности, установлены требования:
- к предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
По состоянию на начало 2014 года на территории Владимирской области предоставлялось 969 государственных и муниципальных услуг (функций). Разработано и утверждено 702 административных регламента предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), что составляет 73% от общего числа предоставляемых услуг (функций), в том числе органами и структурными подразделениями администрации области приняты административные регламенты для всех 125 услуг и функций.
С целью систематизации сферы предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Губернатора области от 20.03.2012 N 276 "О государственных информационных системах Владимирской области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществления функций)" ведется наполнение реестра государственных и муниципальных услуг Владимирской области. По состоянию на июнь 2013 года в указанный реестр внесена информация о 147 государственных и 822 муниципальных услугах (функциях).
Учитывая динамично меняющееся законодательство в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, работы по утверждению и доработке административных регламентов, ведению реестра государственных и муниципальных услуг будут продолжены.
К ведущим показателям, характеризующим качество жизни, относятся, в том числе, качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Указом установлен целевой показатель "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов".
Кроме того, Правительству Российской Федерации поручено обеспечить достижение следующих показателей:
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
- доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов.
Достижение указанных показателей в значительной степени осуществляется путем создания и развития сети МФЦ.
Работы по созданию сети МФЦ начались в 2009 году в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы", утвержденной постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697, по итогам реализации которой в городе Гусь-Хрустальном создано и с сентября 2010 года начало функционировать ГБУ "МФЦ Владимирской области".
В рамках настоящей государственной программы в 2014 - 2015 годах планировалось создание 13 МФЦ в форме обособленных юридических лиц, а также организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в 100 населенных пунктах области.
С целью обеспечения доступа жителей сельских поселений области к получению услуг по принципу "одного окна" планировалось организовать удаленные рабочие места МФЦ на базе сети библиотек области, а также в ряде администраций сельских поселений.
В результате к концу 2015 года охват населения Владимирской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составил 90%.
Одной из основных задач, направленных на выявление проблем в организации предоставления государственных и муниципальных услуг, является проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области.
Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям:
- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ. С этой целью должен проводиться анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений. Также необходимо проведение опросов посетителей МФЦ об уровне их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;
- уровень качества предоставления услуг органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области. В целях реализации данного направления принято постановление Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области".
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы
Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России в современном мире является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти.
С целью создания конкурентоспособного, социально ориентированного государства руководством страны были поставлены следующие приоритетные задачи: ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, снизить административные барьеры для бизнеса, повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг населению, уровень открытости деятельности органов власти и степень участия граждан в выработке государственной политики.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены исходя из Стратегии социально-экономического развития Владимирской области, стратегических направлений развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы области в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 09.02.2017 г. N 85.
С учетом долгосрочных приоритетов государственной политики государственной программой определены цели, которыми являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области.
Достижение указанных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
- оптимизация порядка оказания услуг, разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, ведение реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг;
- создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям, установленным законодательством;
- проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Достижение указанных выше целей и решение поставленных задач обеспечит достижение индикаторов и показателей государственной программы, приведенных в Приложении N 1.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
В целях достижения показателей программы предусмотрено проведение следующих мероприятий:
- приведение нормативной правовой базы Владимирской области в соответствие с федеральным законодательством (например, приведение административных регламентов предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг и органами местного самоуправления муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством);
- ведение реестра государственных и муниципальных услуг Владимирской области;
- проведение регулярных опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг;
- контрольные мероприятия, направленные на закрепление достигнутых результатов (например, анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений);
- устранение выявленных в результате исследования недостатков в работе МФЦ;
- определение уровня качества предоставления услуг органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области".
- проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в муниципальных образованиях области;
- расширение перечня услуг, предоставляемых в ТОСП;
- обеспечение деятельности ГБУ "МФЦ Владимирской области".
Подробный перечень основных мероприятий государственной программы приведен в Приложении N 2.
По итогам завершения государственной программы охват населения Владимирской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составит 90%.
Раздел 4 изменен с 28 сентября 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 28 сентября 2021 г. N 634
4. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 1335826,37214 тыс. руб., в том числе:
из федерального бюджета - 57695,459 тыс. руб.:
- 2014 г. - 30008,1 тыс. руб.;
- 2015 г. - 27687,359 тыс. руб.;
из областного бюджета - 1252222,9 тыс. руб.:
- 2014 г. - 16296,7 тыс. руб.;
- 2015 г. - 22422,5 тыс. руб.;
- 2016 г. - 600,0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 59756 тыс. руб.;
- 2018 г. - 197446,6 тыс. руб.;
- 2019 г. - 186092,7 тыс. руб.;
- 2020 г. - 189956,5 тыс. руб.;
- 2021 г. - 193217,3 тыс. руб.;
- 2022 г. - 193217,3 тыс. руб.;
- 2023 г. - 193217,3 тыс. руб.;
из бюджетов муниципальных образований - 25908,01314 тыс. руб.:
- 2014 г. - 6078,775 тыс. руб.;
- 2015 г. - 4928,73314 тыс. руб.;
- 2016 г. - 0 тыс. руб.;
- 2017 г. - 5975,6 тыс. руб.;
- 2018 г. - 2896,5 тыс. руб.;
- 2019 г. - 1916,095 тыс. руб.;
- 2020 г. - 1623,54 тыс. руб.;
- 2021 г. - 829,59 тыс. руб.;
- 2022 г. - 829,59 тыс. руб.;
- 2023 г. - 829,59 тыс. руб.
Средства федерального бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую государственную программу, в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую государственную программу, в форме иных межбюджетных трансфертов на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов торгов, возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета в форме субсидий, в соответствии с приложением N 3.
Раздел 5 изменен с 1 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2021 г. N 179
5. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В целях реализации мероприятий государственной программы до конца 2023 года запланирован переход на централизованную модель организации сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
При централизованной модели многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг будет представлен в форме ГБУ "МФЦ Владимирской области", а на территории региона расположены его структурные подразделения.
Таким образом, будет выстроена целостная система предоставления государственных и муниципальных услуг, что будет способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг.
Охват населения Владимирской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", составит 90%.
6. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий государственной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию государственной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где:
при Т pi = 0 и T fi = 0 значение Е i принимается равное 100%; при Т pi = 0 и T fi > 0 значение E i принимается равное 0;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
при T fi = 0 и Т pi = 0 значение Е i принимается равное 100%; при Т pi = 0 и T fi > 0 значение E i принимается равное 0.
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия государственной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия государственной программы;
Tpi - установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия государственной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств областного бюджета по каждому основному мероприятию государственной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию i основного мероприятия государственной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия государственной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию i основного мероприятия государственной программы.
Пункт 5 изменен с 28 сентября 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 28 сентября 2021 г. N 634
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
В случае если основное мероприятие направлено на достижение нескольких целевых показателей (индикаторов) результативности государственной программы, то при расчете коэффициента эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на его реализацию, используется среднее арифметическое значение степени достижения этих целевых показателей (индикаторов).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия государственной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Выполнению поставленных в государственной программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации государственной программы (неуправляемые):
1) изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации государственной программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию государственной программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение государственной программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий государственной программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальные обсуждения и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий государственной программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы)
В соответствии с государственной программой государственные услуги (работы) областными государственными учреждениями не оказываются (не выполняются).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.