Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 апреля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 31 марта 2021 г. N 179
Приложение N 1
Сведения
об индикаторах и показателях государственной программы и их значения
30 декабря 2020 г., 31 марта 2021 г.
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||||||
базовый год (отчетный) 2013 |
первый год реализации 2014 |
второй год реализации 2015 |
третий год реализации 2016 |
четвертый год реализации 2017 |
пятый год реализации 2018 |
шестой год реализации 2019 |
седьмой год реализации 2020 |
восьмой год реализации 2021 |
девятый год реализации 2022 |
десятый год реализации 2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области" | ||||||||||||
1. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на базе МФЦ |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3. Среднее время ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ |
мин. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4. Доля государственных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов |
% |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5. Доля муниципальных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов |
% |
60 |
60 |
80 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
6. Доля государственных и муниципальных услуг (функций), по которым представлена исчерпывающая информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации |
% |
94 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
7. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг (функций) по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ |
% |
18,2 |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
8. Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме |
% |
- |
- |
- |
- |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
9. Соответствие фактически предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг перечням государственных и муниципальных услуг, утвержденных в соответствии с п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. Соответствие количества работающих окон обслуживания МФЦ и окон обслуживания ТОСП действующей схеме размещения МФЦ Владимирской области |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма отсутствует | ||||||||||||
Ведомственная целевая программа отсутствует |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.