Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 7 декабря 2021 г. - Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 7 декабря 2021 г. N 660
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие образования в округе Муром"
на 2021 - 2023 годы
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" на 2021 - 2023 годы
28 сентября, 7 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
|
|||
2019 (отчет) |
2020 (отчет) |
2021 (оценка) |
2022 |
2023 |
|||
Муниципальная программа "Развитие образования в округе Муром" на 2021 - 2023 годы |
|
||||||
1. |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Удельный вес численности населения округа в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
3,3 |
4,2 |
4,2 |
4,1 |
4,1 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей в округе Муром" |
|
||||||
1. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника |
Ед. |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
3. |
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
21,2 |
25 |
0 |
27 |
27 |
5. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием от общей численности детей-инвалидов данного возраста. |
% |
96,5 |
100 |
0 |
100 |
100 |
6. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов в общем количестве общеобразовательных организаций. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
37 |
8. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
24,7 |
18 |
22 |
22 |
22 |
9. |
Удельный вес численности педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в возрасте до 35 лет в общей их численности |
% |
20 |
22 |
28 |
28 |
28 |
10. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области |
% |
100,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области |
% |
109,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области |
% |
101,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования |
% |
75 |
75 |
75 |
76 |
76 |
14. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий. |
% |
48,9 |
50 |
52 |
55 |
61 |
15. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию. |
тыс. чел. |
4,2 |
4,3 |
5 |
5 |
5 |
16. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта "Билет в будущее". |
чел. |
100 |
200 |
200 |
200 |
200 |
17. |
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
18. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования. |
% |
90 |
90,0 |
96,3 |
100 |
100 |
19. |
Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования |
ед. |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
20. |
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы. |
% |
56 |
54 |
60 |
100 |
100 |
21. |
Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) |
% |
48 |
16 |
48 |
48 |
48 |
22. |
Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
23. |
Удельный вес учащихся 1 - 4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории |
% |
89,3 |
89,5 |
- |
- |
- |
24. |
Доля общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии, в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
25. |
Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников округа |
% |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
26. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
41 |
41 |
41 |
43 |
45 |
27. |
Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28. |
Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД (к общему числу детей от 10 до 16 лет) |
% |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
29. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей с нарастающим итогом. |
тыс. чел. |
3,9 |
6,7 |
6,7 |
6,9 |
7,0 |
31. |
Доля обучающихся, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества. |
% |
3,7 |
10 |
20 |
35 |
35 |
32. |
Доля организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в сетевой форме. |
% |
18,8 |
18,8 |
25 |
30 |
35 |
33. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций. |
% |
37,5 |
37,5 |
43 |
45 |
47 |
34. |
Численность обучающихся, имеющих возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе Центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, имеющего высокооснащенные ученико-места. |
чел. |
380 |
400 |
430 |
450 |
450 |
35. |
Численность детей, обучающихся по предметной области "ОБЖ" на базе Центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. |
чел. |
120 |
120 |
130 |
150 |
150 |
36. |
Численность детей, обучающихся по предметной области "Информатика" на базе Центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. |
чел. |
240 |
250 |
270 |
290 |
290 |
37. |
Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе на базе Центра цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. |
чел. |
100 |
100 |
120 |
140 |
140 |
38. |
Численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру Центра для дистанционного образования цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. |
чел. |
300 |
350 |
380 |
400 |
400 |
39. |
Численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей. |
чел. |
400 |
420 |
450 |
450 |
450 |
40. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды. |
ед. |
0 |
9 |
15 |
16 |
16 |
41. |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды. |
% |
0 |
56 |
93 |
100 |
100 |
42. |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды. |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
43. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
44. |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования. |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
45. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
% |
3 |
5 |
10 |
25 |
25 |
46. |
Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий. |
% |
10 |
20 |
30 |
50 |
65 |
47. |
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе |
% |
15 |
30 |
50 |
70 |
90 |
48. |
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
% |
20 |
40 |
80 |
100 |
100 |
49. |
Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии. |
чел. |
0 |
850 |
1040 |
1200 |
1200 |
50. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования, которые обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком. |
% |
19 |
56 |
100 |
100 |
100 |
51. |
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года. |
ед |
- |
31 |
31 |
31 |
31 |
52. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года |
ед |
- |
16 |
16 |
16 |
16 |
53. |
Количество муниципальных оздоровительных лагерей, в которых проведены мероприятия по подготовке к летнему периоду. |
ед |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
54. |
Удельный вес численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
55. |
Удельный вес численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования |
% |
- |
5 |
6,5 |
8 |
8 |
56. |
Количество школьных автобусов, приобретенных в году получения субсидии из областного бюджета на приобретение транспортных средств для организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
ед |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
57. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
58. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
ед. |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
59. |
Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях |
% |
- |
100 |
100 |
0 |
0 |
60. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях, которым предоставлено бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях. |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
61. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
62. |
Доля кабинетов наркопрофилактики, созданных на базе муниципальных средних и основных общеобразовательных организаций на территории муниципального образования. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
63. |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен текущий ремонт |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
64. |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий |
ед. |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|
||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в текущем году |
% |
83,5 |
84,0 |
84,5 |
85,0 |
85,0 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в округе Муром" |
|
||||||
1. |
Количество проведенных мероприятий окружного уровня по распространению результатов Программы |
ед. |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.