Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
об использовании средств субсидии социально ориентированной
некоммерческой организацией
_____________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
_____________________________________________________________________
(приоритетное направление конкурса)
Наименование статьи расходов |
Запланировано, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Административные расходы |
|
|
|
2. Приобретение основных средств и программного обеспечения |
|
|
|
3. Непосредственные расходы на реализацию программы |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
1. Административные расходы
1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации мероприятий программы.
Наименование должности |
Заработная плата, руб. в месяц |
Процент занятости в реализации программы |
Оплата труда по программе, руб. в месяц |
Количество месяцев |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников, участвующих в реализации программы.
|
Тариф, проценты |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
1.3. Текущие расходы.
|
Сумма в месяц, руб. |
Количество месяцев |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
Аренда помещения <*> |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для реализации проекта |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть "Интернет") <**> |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
<*> В части площади, необходимой для реализации программы, указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках.
<**> В части расходов для реализации программы.
2. Приобретение основных средств и программного обеспечения
2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ для реализации проекта.
|
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2.2. Приобретение прочих основных средств для реализации проекта.
|
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
3. Непосредственные расходы на реализацию программы
3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы.
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение, руб. |
Страховые взносы, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
3.2. Командировочные расходы (штатных работников, участвующих в реализации программы).
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб. |
Расходы по найму жилого помещения, руб. в день |
Суточные, руб. в день |
Количество дней |
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
3.3. Прочие расходы.
|
Израсходовано, руб. |
Остаток, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
_____________________________________ ____________ ______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"______ " ___________ 20__ г. м.п.
Показатели результативности использования субсидий достигнуты, нарушений
исполнения календарного плана не установлено, отчет об использовании
средств субсидии согласован <*>.
<*> В случае если один из вышеуказанных показателей не достигнут, ненужное зачеркнуть.
"___" _________ 20__ г. ________________________ _________ ____________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка)
сотрудника структурного
подразделения)
Принято к учету __________________________ ________ _________________
"______" ____________ 20___ г. (должность (подпись) (расшифровка)
сотрудника)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.